Аварийное давление в АКПП

chiwaha

New member
Поехал вчера заменить жижу в автомате, прибор при подключении шлангов показал давление в АКПП 0,1 при положенных 0,8 на холостых...
:(
Мастер честно посоветовал заказывать контрактную, так как перебирать станет сильно дороже...

Вроде не буксовал нигде....
Из-за чего такие резкие перемены могут быть?
 


proktornoob

New member
Жижу меняли со снятием поддона и сменой фильтра?
Если нет, то может стОит для начала сменить фильтр?
 

Smartly

New member
Не, он даже не стал ничего менять, сказал нет смысла - типа на промывку при таком давлении уйдет литров 30 декстрона, а гарантий что не накроется коробка никаких....
 

myrusjob

New member
При этом сам автомат работает нормально (во всяком случае пока), только задняя иногда включатся с усилием из Р....
Можт стоит все таки к другому доктору съездить, может терапевтическим лечением обойдется? :)
 
Если ездиешь и нет проблем, не грузись.
Я помню один полупьяный спец-ремонтник из автосервиса АВТОЛАЙТ в г.Томске на Мокрушина тоже открыв капот машины, сразу начал причитать ***** ****** машина долго не отходит, намерял какую то компресиию не понятную, сказал тут ремонта и работы типа валом движку ****** полный и АКПП тоже. Хотя я заехал с вопросом почему иногда при езде в натяг такой звук как буд то "пальцы" стучат, звонкий стук такой. (В другом сервисе просто повернули на 1 градус трамблер и все в норме с того момента накатал уже почти 30 т.км. с машиной все в поряде т.к. и на комп диагностику в Водолей загонял сказали все в норме). Так вот этот хер начал впаривать типа надо свечи менять фильтра, масло, промывать форсунки на аппарате, в АКПП масло менять фильтр - но все равно типа движку и АКПП у меня почему то с его слов полный кирык. Я посмотрел на это убожество автосервисное. Сказал этому придурку что: Все расходники заменены в машине, машина прет как надо, масло не ест (расход на 10т.км доливаю то что остается из канистры после замены это прмиерно поллитра, хоят можно и не доливать если ездить и менять раз в 7 тыщь, к прмиеру тут за отпуск накатал 4т.км. и ничего не доливал масло по щупу ушло миллиметра на 2 максимум, пробег на спидометре 183т.км сейчас), расход по трассе летом при скорости 110-120 км ч 6,5литров на сотню, только что вернулся из Хакассии накатал 1970км залил 130литров 92 го бенза.
Короче прблем с машинкой не имеется (тьфу три раза и об дерево).
Заедь в другой сервис и попроси просто заменить АТФ в АКПП.
 

Leadtek

New member
Кстати в другом сервисе на Герцена, мне померили зажигание и поправили трамблер, времени ушло 5 минут и 100р. и проблемы как не бывало более.
 

May Iumi

New member
Все таки тоже прихожу к выводу, что надо бы доехать в альтернативный сервис...
Неужели никто с такой траблой больше не сталкивался?

А вообще из-за чего может быть низкое давление в автомате?
Засранный фильтр как-то может влиять?
 

дружка

New member
Все таки тоже прихожу к выводу, что надо бы доехать в альтернативный сервис...
Неужели никто с такой траблой больше не сталкивался?

А вообще из-за чего может быть низкое давление в автомате?
Засранный фильтр как-то может влиять?
Конечно может! Он (насос) сосет, а он (фильтр) ему не дает.
Не мучайся!
Купи фильтр, стОит он рублей 600. Прокладка. Банка D-III. Яма или эстакада... Работы на 2 часа, максимум. В ФАКе есть несколько описаний смены АТФ, выбирай, которое нравится, и вперед!
АКПП, ты говоришь, нормально работает? Будет работать еще лучше. И не заморачивайся с давлением, поменять коробку всегда успеешь.
 

aggress

New member
Меняется действительно махом все это дело.
Не знаю сколько тебе понадобится АТФ для 4а-фе (мож там другой автомат и тд) Но у мменя на королле ушло примерно 4 литра.
Купил 5 литров АТФ, прокладку - 290р., фильтр - 400р (кажись), герметик - был в загашнике свой.
В гараже открутил пробку слива АТФ, слил прмиерно 3,5 литра, далее открутил штук 20 болтов крепления поддона АКПП, оттуда еще слилось немного АТФ, открутил фильтр масляный (он там такой металлический плоский, крепится кажись 3 болтиками), еще немного покапало АТФ, далее прикрутил новый фильтр, поддон АКПП, прочистил, а то имелось немного стружки, точнее небольшие вкрапления возле магнитиков на поддоне, промыл поддон почистил, присобачил прокладку, нанес герметик, зафигачил поддон, залил через щуп сверху АТФ литра три, потом когда ездил подливал по немногу и довел до нужного уровня.
У меня автомат с самой покупки переключался так, что хрен определишь переключился он или нет, когда тихо в машине (т.е. стекла закрыты, музон не играет, то ***ой слегка чуствую, что с первой на вторую переключился и со второй на треьтю, а дальше с третьей на четвертую вообще еле-еле ощутимо), короче нравится как у меня автомат работает (тьфу тьфу тьфу три раза!)
 

Сверху