Был произведён замер расхода автомобильной жрачки, выяснилось что аппетит не слабый - около 12 литров на сотню , многовато подумали мы, и решили - надо посадить на диету, но не с риском для здоровья
После недолгих поисков, выяснил, что необхадимы комплексные меры. К ним я отнёс чистка форсунок (что, в общем-то, пока и не сделал...), замену лямбды, проверку остальных датчиков, влияющих на топливо-впрыскивание, чистку путей для воздуха, да и вообще давно хотели почистить салон...
Начать решил с лямбды, закоротил там нужные контакты на диагностическом разъёме, проверил наличие кодов ошибок - нет никаких ошибок..., но х.з., на мой взгляд стоящая лямбда рабочей быть уже не может... был в мануале ещё и дорожный тест... не стал я его делать - и лень, и негде...
короче, заказал на экзисте нжк-шный универсальный дубль (по коду 1951 он пробивается), и вкорячил его:
Потом я ещё пропылесосил хорошенечко воздушный фильтр (чуть поздже закажу новый, а на сейчас - он был ужас какой страшный... белым конечно не стал, но всякий сифак и пух тополиный я убрал)
фотки нету
вот ещё заметил после пылесосания у фильтра - с 1500 и до 3000 вроде как резвее начала набирать может субъективное мнение, может и взаправду...
далее, приехал в деревню, и там уже занялся менее доступными весчами:
для начала решил почистить БДЗ (блок дроссельной заслонки)
это я уже почистил чуток, но в канальчиках ещё чуток осталось - было всё чёёёрное-чёёёрное...
и
После недолгих поисков, выяснил, что необхадимы комплексные меры. К ним я отнёс чистка форсунок (что, в общем-то, пока и не сделал...), замену лямбды, проверку остальных датчиков, влияющих на топливо-впрыскивание, чистку путей для воздуха, да и вообще давно хотели почистить салон...
Начать решил с лямбды, закоротил там нужные контакты на диагностическом разъёме, проверил наличие кодов ошибок - нет никаких ошибок..., но х.з., на мой взгляд стоящая лямбда рабочей быть уже не может... был в мануале ещё и дорожный тест... не стал я его делать - и лень, и негде...
короче, заказал на экзисте нжк-шный универсальный дубль (по коду 1951 он пробивается), и вкорячил его:
Потом я ещё пропылесосил хорошенечко воздушный фильтр (чуть поздже закажу новый, а на сейчас - он был ужас какой страшный... белым конечно не стал, но всякий сифак и пух тополиный я убрал)
фотки нету
вот ещё заметил после пылесосания у фильтра - с 1500 и до 3000 вроде как резвее начала набирать может субъективное мнение, может и взаправду...
далее, приехал в деревню, и там уже занялся менее доступными весчами:
для начала решил почистить БДЗ (блок дроссельной заслонки)
это я уже почистил чуток, но в канальчиках ещё чуток осталось - было всё чёёёрное-чёёёрное...
и