Банный день :)

Depths

New member
Был произведён замер расхода автомобильной жрачки, выяснилось что аппетит не слабый - около 12 литров на сотню :eek: , многовато подумали мы, и решили - надо посадить на диету, но не с риском для здоровья :)
После недолгих поисков, выяснил, что необхадимы комплексные меры. К ним я отнёс чистка форсунок (что, в общем-то, пока и не сделал...), замену лямбды, проверку остальных датчиков, влияющих на топливо-впрыскивание, чистку путей для воздуха, да и вообще давно хотели почистить салон...

Начать решил с лямбды, закоротил там нужные контакты на диагностическом разъёме, проверил наличие кодов ошибок - нет никаких ошибок..., но х.з., на мой взгляд стоящая лямбда рабочей быть уже не может... был в мануале ещё и дорожный тест... не стал я его делать - и лень, и негде...
короче, заказал на экзисте нжк-шный универсальный дубль (по коду 1951 он пробивается), и вкорячил его:


Потом я ещё пропылесосил хорошенечко воздушный фильтр (чуть поздже закажу новый, а на сейчас - он был ужас какой страшный... белым конечно не стал, но всякий сифак и пух тополиный я убрал)
фотки нету :(
вот ещё заметил после пылесосания у фильтра - с 1500 и до 3000 вроде как резвее начала набирать :) может субъективное мнение, может и взаправду... :)

далее, приехал в деревню, и там уже занялся менее доступными весчами:
для начала решил почистить БДЗ (блок дроссельной заслонки)

это я уже почистил чуток, но в канальчиках ещё чуток осталось - было всё чёёёрное-чёёёрное... :(

и
 


stervoz

New member
помогал мне в этом деле он:


в общем то на данном этапе я хотел ограничиться только БДЗ, но когда глянул дальше...

и чуть более подробно:


то понял - пилить, Шура, пилить...

Когда отковырял крышку впускного коллектора (чтоб её снять, кстати нужен внутренний шестигранник на скоката там), то обнаружил весьма забавную штуку, которая вовсе не порадовала меня...
 

Nick-From

New member
откуда оно там? кто сможет объяснить? может быть из-за клапана вентиляции картерных газов? я его, кстати, около 2-х недель назад поменял (новый, оригинал, через экзист заказывал, менял вместе с резинкой), может это ещё от старого осталось? я вообще менять его стал из-за того, что крышка головки блока в том месте откуда он торчит постоянно в масле была, немного, но запачканный вид имела... сейчас вроде свежих подтёков нет...
Кстати, если у кого вопрос скока масла кушает - не замечал чтоб кушала - от смены до смены примерно один уровень (тьфу-тьфу-тьфу), меняю каждые 8-10 тк, жетэикс 5-40...

вот какова была сама крышка коллектора:


применив уже обозначенный препарат химического состава ей был весьма легко придан вот такой вот вид :)

и


пока отмокал коллектор, проверил свечи:
 

koroleva

New member
я вообще много про всё читал, всё перепуталось в башке (как носки в стиралке :) ), ктоб прокоментировал их состояние?
Заливал в основном несте, потом лукойл, иногда были случайные связи на стороне, вроде ПТК, может фаэтон на пару литров (когда уж савсем пи...ец подкрадывался), ну, там, славнефть пару раз (а в Сосновом Бору других и нету :oops: )...
Сейчас заправился на шелле, по очучениям - да как везде...

а ещё потом фильтр салонный достал:

а ведь когда ставил (где-то весной) - был бэлий-бэлий...
его тоже пропылесосил, надо на зиму заказать новый...

Пылесосалке моей зачёт поставил:


это я один раз по диагонали провёл, коврик сначал об забор обстучал, потом только под сосалку положил :)

ну, вот, в общем, и всё на пока...
в следующие выходные думаю купить чистилку для форсунок и так же на даче - выкрутить и пропшикать :)

а кстати, после чистки коллектора заметил что где-то от 3000 до 5000 об/мин стала машинка как-то веселее набирать :)
сёдня утром на Литейном мосту попнул - аж сам испугался :)))
 

AKart

New member
да в принципе не за что пока... ничё сверх-пупер-сложного не сделал... вот ещё расход замерю - выложу инфу, потом ещё после промывки форсунок замерю :), думаю многим будет интересно :)

а вообще - глаза боялись, а руки делали :)
 
Было бы где, я сам тоже с руками, но вот ни гаража, ни бокса никакого, не говоря уже об инструментах.... Любую гайку закрутить -- в сервис....
 

Ewgeniy

New member
а я всё на природе делал :), а вот ключи разные - потихоньку прикупал... :)
 
На свечах не видно изолятора, посмотри, может оказаться разгермитизированной, тогда по краям изолятора (внизу) характерные следы. У меня все четыре DENSO так накрылись, но положенный срок отъездили...
 
какого изолятора? если центрально электрода, то он там просто покрасневший...
а вообще свеча в свечном ключе торчит...
 
Так вот я и говорю, что свечник и закрывает изолятор, его не видно. Изолятор, имеется ввиду, белый такой, фарфоровый обычно.
 
а нет, там всё чисто было... я потому и не сфоткал... (это я сначала выкрутил, посмотрел, вкрутил, потом опять выкрутил, сфоткал и опять вкрутил... :) )
 
прикинул примерно расход в городе после описанных выше продцедур - примерно 11 литрау... если честно, ожидал большего снижения, но подумал-подумал - и так тоже ничего, хотя бы на заметную величину :)

теперь в планах промывка форсунок, потом опять замерять...
 

promodrope

New member
на клапан рециркуляции грешить не надо !!! он как раз свою работу исправно делает и сбрасывает избыточное давление из картера во впуск, а вот на что стоит обратить внимание так это на компрессию
 
мебель никогда не заказывал и сам не собирал? в комплекте с мебелью они идут :) гавёные, но раскрутить-скрутить коллектор хватило :)
 

Сверху