[Без флуда] АТФ для АКПП Королла 2001/Замена АТФ в АКПП

Что то поиск либо глючит у меня либо инфу найти не может. В общем хочу масло для АКПП поменять. Вопрос простой: какое лить? На щупе написано ATF type 4 (по-моему), на диагностике мастер сказал Dextron III есть аналог его. Он прав?

Автомат впервые, соответственно, в вопросе не силен.
 


Только ATF Type-IV и только TOYOTA, т.к. никаких аналогов нет. Это спец жидкость. И не верь никому, что вот Castrol он универсальный, что тут типа присадки и всякое такое, или поро Mobil что ещё будут заливать. Не верь.
У нас в Иркутске ATF Type-IV стоит 950 рублей.. Надо максимум 2 банки, это без промывки.
Я се сделал так - слил, залил, заказал новый фильтр фетровый, скоро салью, поменяю фильтр и залью уже новое маслицо. Тобишь счас у меня идёт промывка. Не верю я всяким там насосам, отсосам и тому подобное. А ещё заказал прокладку пробковую, всё это лежит дома.! Во как!
 
Только Т4, правильно говорит: никаких
Фильтр только !
Сливается без ГТ около 3,8 л из коробки и около 100 мл из дифа.
Прокладку не менял.
В общем-то вот:
 

lenusya32

New member
у меня иногда вторая включается с толчком, не уверен что в АКПП залито именно тойотовское масло - может это из-за этого происходит?
Простой вопрос. У тебя машина 2001го года, сколько пробег хотябы по одометру? Ты думаешь яп менял масло? Если пробег достаточен, езжай и меняй, твоя же коробка не экономь на ее обслуживании..
 

Promoteh

New member
Только Т4, правильно говорит: никаких
Фильтр только !
Сливается без ГТ около 3,8 л из коробки и около 100 мл из дифа.
Прокладку не менял.
В общем-то вот:
Подскажи, пожалуйста, - из ссылки я понял что в Spacio около 4 литров масла в коробке - это все? Или только то, что вытечет? Просто у меня вроде как около 7 литров... или я что-то путаю? У короллы и спасика разные объемы масла в коробке?

Не совсем понятно с магнитиками... пугают, что их надо там как то правильно потом расположить... это как? Реально ли самому сделать, если с автоматами дела еще не имел? Или лучше сервис кормить?

Никакой инфы пока нет по машине (кроме нарытой мелочевки в Инете)... поэтому вопросов много.

Обязательно ли делать промывку? И почему нельзя промыть фильтр, а обязательно - менять? И сколько он примерно стоит?

Некоторые ответы я бы мог и сам нарыть, но у нас многие нужные для этого сайты закрыты админом, поэтому приходиться спрашивать здесь.
 
Не самое лучшее масло (type-4). Есть синтетические масла гораздо лучше. ГТР в Вашем случае не с управляемым коэффициентом блокировки, если авто еще переднеприводное- то далеко не обязательно использовать именно Type-4. Например- Mobil SHC гораздо симпатичнее свойства имеет...
Что "имеет симпатичных" это хорошо. Реклама скрытая и всё прочее... Вопрос в другом: вот, скажем, если у человека, которому ты посоветовал другое масло, коробка навернулась, ты ему денежек на ремонт дашь? Если дашь - молодец. Респект тебе и уважуха. А если не дашь - то на фига лезешь с дурными советами!!!
 

Workholic

New member
Подскажи, пожалуйста, - из ссылки я понял что в Spacio около 4 литров масла в коробке - это все? Или только то, что вытечет? Просто у меня вроде как около 7 литров... или я что-то путаю? У короллы и спасика разные объемы масла в коробке?

Если коробки одинаковые (вроде это так), то объемы масла тоже одинаковые. Около 4 литров - это (я же написал) без ГТ (гидротрансформатора). Вытекает около 4л. А вообще весь объем коробки - 6,8 л .

Не совсем понятно с магнитиками... пугают, что их надо там как то правильно потом расположить... это как? Реально ли самому сделать, если с автоматами дела еще не имел? Или лучше сервис кормить?

Магнитиков пугаться не надо, их надо расположить в их же местах. Там не заблудишься. Под магнитик с двух сторон выдавлены буртики, получается своеобразный уголок в который и ставится назад магнитик.
Реально ли самому? Если руки - не из апож, то ... я все описал. Сервис лучше не кормить - лучше, чем сам не сделает никто.

Обязательно ли делать промывку?

Промывку делать необязательно. Очень желательно выгнать всю жижу из ГТ. Описывали, но я так не делал: Когда снимешь поддон, сдергиваешь шланг, который идет к радиатору от АКПП, заводишь двигатель и когда перестает бежать из шланга жижа, тут же глушишь двиг.
Повторяю! Я так не делал, только читал описание.

И почему нельзя промыть фильтр, а обязательно - менять? И сколько он примерно стоит?

Лев, блин, ну я же написал, что он (фильтрующий элемент) там типа синтепона. Ну и чего ты там промоешь???
Вот тебе загаженный фильтр в виде сеточки на старых АКПП, который еще можно успешно промывать и продувать. А из синтепона ты как вымоешь мельчайшие частицы?

Сколько стоит узнавай в магазинах, у нас одна цена, у вас другая.
!
 
Алекс(ДВ), раз уж я тебя (можно на ты?) начал доставать с коробкой, то разреши еще вопрос: у меня друг менял масло сам на тойотке овощевозке 2000 года, не знаю что там за автомат, знаю только что трехступенчатый. Так вот он когда менял сказал что там какие то две дырке были на коробке или рядом с коробкой еще одна была, точно не помню (у себя я еще не видел что там да как под коробкой). Так вот он по незнанке слил с обоих. Залил масло и стал ездить дальше, не помню к чему относилась вторая пробка, но коробку он в итоге заменил :(((, так как масло туда не попало. Машина не 4ВДовая.
Собственно вопрос: может ли на моей машине произойти такая ситуация, или там кроме сливного отверстия коробки больше ничего нет? Машина переднеприводная. Повторю, сам я под машиной еще не лазил, возможости еще не было, поэтому вопрос возможно решился бы сам собой, появись такая возможность. Но в данный момент хотелось бы перестраховаться.

И еще Алекс(ДВ) почему ты не сливал масло из ГТ? У тебя были какие то основания этого не делать? Если да то поделись, пожалуйста. Или ты просто забил...?
 

Julia_mambo

New member
Я тоже так и не разобрался со второй пробкой - это вроде слив из переднего дифференциала. Не понятно, сообщается этот объем с объемом АКПП или нет? И что туда залито?
Если обемы не сообщающиеся, то надо вроде заливать в диф. через датчик скорости, но у меня на том месте только заглушка. Машина 4ВД, коробка U340F, если не ошибаюсь.
Книги по яп. машинам пошли какие-то ущербные, ничего толком не написано. Я в старой книге про Калдины на эту тему смотрел, дак там разжевано было, у каких коробок надо масло в переднем дифе отдельно менять, а у каких они сообщаются с АКПП...
 
Алекс(ДВ) и еще по поводу фильтра - есть у тебя какие-нибудь данные о нем: каталожный номер, например, или еще что-то. Как он вообще выглядит, что-то не могу без номера я его найти в Инете.

Звонил сейчас в магазин, сказали, что фильтр есть стоит 750 рублей, но не смогли объяснить для какой машины, хотя уверили что мне подойдет (круто да?). Спросил хоть как он выглядит - сказали что похож на масляный фильтр для мотора, только поменьше... вот такие дела. Не знаю вообщем он не он. помогай
 
Алекс(ДВ) и еще по поводу фильтра - есть у тебя какие-нибудь данные о нем: каталожный номер, например, или еще что-то. Как он вообще выглядит, что-то не могу без номера я его найти в Инете.

Звонил сейчас в магазин, сказали, что фильтр есть стоит 750 рублей, но не смогли объяснить для какой машины, хотя уверили что мне подойдет (круто да?). Спросил хоть как он выглядит - сказали что похож на масляный фильтр для мотора, только поменьше... вот такие дела. Не знаю вообщем он не он. помогай
Коротенько по фильтру:


Номер 35330. У меня он производства США.
Остальное, чуть позже. ОК?
 
А мы именно собственно ремонтом (а не заменой масла!) коробок и занимаемся.... И на любую некоторые гарантии даем.... И маслами различными после ремонта заправляем....
Да знаю я. Читал как ты Маздоводов по поводу Премаси обувал... Я другое хочу сказать. Кто-то из вашего брата выплыл, кто-то спился, но не надо только позиционировать себя круче Айсиновских ребят. Ладно? Написано на "счупе" Т4, пусть и будет Т4. Береженого Бог бережет... слыхал такое?
 
Алекс(ДВ), раз уж я тебя (можно на ты?) начал доставать с коробкой, то разреши еще вопрос: у меня друг менял масло сам на тойотке овощевозке 2000 года, не знаю что там за автомат, знаю только что трехступенчатый. Так вот он когда менял сказал что там какие то две дырке были на коробке или рядом с коробкой еще одна была, точно не помню (у себя я еще не видел что там да как под коробкой). Так вот он по незнанке слил с обоих. Залил масло и стал ездить дальше, не помню к чему относилась вторая пробка, но коробку он в итоге заменил :(((, так как масло туда не попало. Машина не 4ВДовая.
Собственно вопрос: может ли на моей машине произойти такая ситуация, или там кроме сливного отверстия коробки больше ничего нет? Машина переднеприводная. Повторю, сам я под машиной еще не лазил, возможости еще не было, поэтому вопрос возможно решился бы сам собой, появись такая возможность. Но в данный момент хотелось бы перестраховаться.
Ну ни фига себе вы меня озадачили!!!
Я 3 года назад это делал. Визуально это сообщающиеся объемы. Надо залезть, открутить пробку дифа, проверить наличие жижи. А-то за 40 тык у меня мож уже диф накрылся. :))) Что конечно навряд ли.
И еще Алекс(ДВ) почему ты не сливал масло из ГТ? У тебя были какие то основания этого не делать? Если да то поделись, пожалуйста. Или ты просто забил...?
На тот момент не был уверен в правильности этой манипуляции. Так же обнаружил, что фильтр не сеточка, которую можно промыть, а на улице выходной :). Короче, понял, что через некоторое время придется повторить процедуру уже с заменой фильтра. Да так и проездил 40 тык. :)))
 

дружка

New member
Алекс(ДВ) а как выглядит этот фильтр из синтепона? Зашел тут в магазин оказалось стоит 1200 у них. Может и дешевле можно найти где. Это вообще нормальная цена?
И если я его все-таки менять не буду, можно его хоть как-то промыть немного (конечно о мельчайших частицах речь не идет) или он вообще промывке не поддается? И в чем промыть? Керосине?
Когда я сниму поддон - фильтр буден виден? То есть сразу будет понятно вот он или его еще поискать надо?
И последнее - пробка из дифференциала в самой коробке находится (то есть ее видно, когда поддон откроешь) или она живет самостоятельной жизнью?
Заранее спасибо
 
Обе пробки - под шестигранник, по-моему на 10.
Фильтр АКПП увидишь сразу, как снимешь поддон, ни с чем не спутаешь.
Я фильтр брал за 1210 р. в Томске.
 
Алекс(ДВ) а как выглядит этот фильтр из синтепона? Зашел тут в магазин оказалось стоит 1200 у них. Может и дешевле можно найти где. Это вообще нормальная цена?
И если я его все-таки менять не буду, можно его хоть как-то промыть немного (конечно о мельчайших частицах речь не идет) или он вообще промывке не поддается? И в чем промыть? Керосине?
Когда я сниму поддон - фильтр буден виден? То есть сразу будет понятно вот он или его еще поискать надо?
И последнее - пробка из дифференциала в самой коробке находится (то есть ее видно, когда поддон откроешь) или она живет самостоятельной жизнью?
Заранее спасибо
Извини, запарка.
Ну Андрей (Сибирский) уже в общем все правильно написал, даже с иллюстрациями. :)
Фильтр типа промыть ты сможешь. Только вот какой это даст результат?
Ну не экономь ты 1200 на фильтре. Поменять жижу за 1000-1500 руб и не сменить фильтр. Да нах это надо??? Вот странные вы, машину купили (не дешовую), а на фильтре экономите. Ведь бак бензина залить - около 1000 р. А тут сделал, и забыл.
Потом (как я) будешь ездить и думать, что что-то не так. Червь сомнения в душе - плохая штука. А когда все заменишь, с чувством выполненного долга, с удовольствием будешь ездить.
А мне вот сейчас второй раз придется лезть.
 

prepvisa

New member
Обе пробки - под шестигранник, по-моему на 10.
Фильтр АКПП увидишь сразу, как снимешь поддон, ни с чем не спутаешь.
Я фильтр брал за 1210 р. в Томске.
За фотку спасибо. И все таки из дифа нужно тоже сливать масло или нет?
 

sZend

New member
По теме:
1. Прокладка для фильтра (небольшое резиновое кольцо) с фильтром не шла, но я поставил старую, т.к. она в хорошем состоянии, что ей будет, машина то не старая.
2. Прокладку на поддон АКПП (пробковую) я купил заранее, примерно 220 руб. стоит, но когда менял ATF эту новую прокладку ставить не стал, т.к. старая тоже была в хорошем состоянии и крепко держалась на поддоне - отрывать не поднялась рука.

С дифференциала пока сливать не стал, все пытаюсь поподробнее выяснить эту тему на форуме, но пока очень четкого ответа не нашел.
Я считаю, что диф. может и подождать, если у него объем отдельный. А если объем сообщается с АКПП, то и вообще можно не сливать, наверное.
 

stanislavchik

New member
Как раз разъяснял,что пробка слива масла с диф. у коробок U*** служит только для наиболее полного слива масла.Как я понял,на 100гр. больше.
 

Сверху