Ближний/дальний свет

Что-то случилось с моими фарами. На ближнем свете горят габариты, на дальнем - ближний. Дальний не включается, и его лампочка на приборной панели тоже.

Кто-нибудь сталкивался?
 


Deel

New member
Не претендую на истину, но скорее всего придется менять или ремонтировать комбинированный переключатель. Ту часть, которая переключает ближний-дальний свет.
Там контактная группа, как в релюхах, иногда перегревается при установке более мощных чем положено ламп, теряет пружинные свойства или деформируется. Лечится перепайкой этого переключателя, если конечно в нем дело. Это также одна из причин случайного переключения на дальний свет при включении поворота.
 
может не так включаешь? у меня габариты - один поворот, ближний - поворот дальше, дальний утопить рычаг вглубь! может та же система?
 

mandafon

New member
может не так включаешь? у меня габариты - один поворот, ближний - поворот дальше, дальний утопить рычаг вглубь! может та же система?
у меня анологично было, а сейчас стало: оба поворота - габариты, вглубь - ближний.
 

WRX-77

New member
А моргает если дергать на себя рычаг дальним или ближним? и есть ли реакция вобще?
 

dimazan

New member
проблема решена - купил новые лампочки.
поменял одну (это оказалось не просто, завтра буду сражаться с второй)
 
проблема решена - купил новые лампочки.
поменял одну (это оказалось не просто, завтра буду сражаться с второй)
на самом деле это очень просто. :))) главное понять как это правильно делать.
я когда в первый раз на скайлайне лампочку менял, почти час вокруг машины скакал. Всё оказалось намного проще.
Потом стучал себя кулаком по голове, смеялся и плакал над собой.
сейчас это занимает максимум 3-5 минут.
 
на самом деле это очень просто. :))) главное понять как это правильно делать.
я когда в первый раз на скайлайне лампочку менял, почти час вокруг машины скакал. Всё оказалось намного проще.
Потом стучал себя кулаком по голове, смеялся и плакал над собой.
сейчас это занимает максимум 3-5 минут.
если я меняю лампочку без съёма фары, трудно подобраться и лампочка улетела в фару. Пришлось снимать чтобы её оттуда вытащить.
 
Вроде не было проблем на AE104 -

отключаешь разъем
снимаешь резинку
пружину отсоединяешь
вытаскиваешь лампочку и в обртаном порядке
 

mcmail81

New member
А у нас на 120ых просто совсем, отключаешь проводки спокойно вытаскиваешь, провалитсья не должна т.к. 3 усика мешают. Неужели на 110ых сложнее?
 

-=Serg=-

New member
Вроде не было проблем на AE104 -

отключаешь разъем
снимаешь резинку
пружину отсоединяешь
вытаскиваешь лампочку и в обртаном порядке
всё так, но мне чтобы подобраться приходится снимать фару, но при сноровке - 15 мин.
 

Сверху