Большой расход бензина Corolla AE110 99г.

Доброго времени суток, у меня вот какая проблема, мой железный конь бензина хавает, со своим 1,5 литровым моторчиком 5А-FE, в городе больше чем чем тойота клюгер моего отца, точнее около 17 литров, в то время как по трасе при скорости 90км/ч я умудряюсь проехать 600 км примерно на 35 литрах, я не знаю в чем же дело и как с этим бороться. Сильно я не гоняю, в букс с перекрестков тоже не ухожу, в общем просто езжу... Диагностика показывает что все прекрасно, тем более что человек который ее делал всю жизнь свою этим занимается и как проктика показывает ни когда не ошибается с выводом о состоянии машины, особенно тойоты.... Ей меняли свечи, фильтра, мыли форсунки и еще кучу всего с ней делали, я даже несколько раз менял заправку на которой обычно заправляюсь, а она все равно так жрет... Что мне с этим делать, помогите кто чем может....
 


rez-good

New member
в среднем -18 только почему-то у моего товарища такая точно машина больше 11 в городе при тех же условиях не потребляет, а в сильные морозы у него не больше 13, а клюгер моего отца, все в тех же условиях, укладывается в 12-13 литров с мотором 2,4 литра
 
Может,лямбда глючит,проверь внимательно сопротивление её и насколько чист КХХ.А на самом деле нормальный расход для такой температуры(да к тому же если у тебя автомат),я не поверю что Клюгер кушает 12-13 литров(если стабильно на крейсерской идти,то ещё мооожет быть),ну тяжёлая машина с больших мотором и проч.ЭТО НЕВОЗМОЖНО!Мой кариб ест 14 сейчас...
 
Для чистоты эксперимента поменяйся с товарищем машинами, на время.
Второй вариант - поставь бортовой компьютер и понаблюдай за расходом.
 
Может,лямбда глючит,проверь внимательно сопротивление её и насколько чист КХХ.А на самом деле нормальный расход для такой температуры(да к тому же если у тебя автомат),я не поверю что Клюгер кушает 12-13 литров(если стабильно на крейсерской идти,то ещё мооожет быть),ну тяжёлая машина с больших мотором и проч.ЭТО НЕВОЗМОЖНО!Мой кариб ест 14 сейчас...
лямда так глючить не может.усли она не работает,то max. на 2литра.
у меня тоже такая бадяга.на 5а-1.5 была,и шас на 4ефе.-1.3-20 в лёд может скушать,со светофора ухожу с потоком.а в пробках на сотню (замерял недели2-3 назад в пробках 5-7часовых из-за снегопада-помните новосибирцы?)всего литров 7-8.почему?думаю бензин какой-то волшебный.
хотя на с чёт 5а слыхивал от многих,что морозы он боится-вот и жрёт
 
попробуй картонку перед радиатором поставить (её можно между радиаторами в щель засовать), только за температурой следи, не перегрей (если вваливать по трассе особенно).
 
Может и жрет, хотя может быть расходомер глючит или он еще к нашему бензину не привык, он по нашей стране меньше месяца ходит
 

H-Specter

New member
попробуй картонку перед радиатором поставить (её можно между радиаторами в щель засовать), только за температурой следи, не перегрей (если вваливать по трассе особенно).
Кортонка стоит все равно жрет
 
OverSi прав, у тебя пробеги маленькие. У меня на 5а-фе расход зимой 8.5, но пробег около 100 км в день и три-четыре прогрева.
 
Короче живу с этим уже 2-ой год!!!! Ещё на старом форуме обсуждал....чё тока не менял...успокойся! Всё в порядке, я на карибе 10-15 км в день езжу, при этом 2-3 прогрева , 18-20 убирает тока в путь. А летом на дачу ездил 30 км в одну сторону 30 в другую, расход 9л/100 был с кондеем.
 
Цитирую старый форум:

Машина Кариб-АЕ95 , двиг. 4А-FHE
С сентября по ноябрь расход топлива по городу плавно вырос с 12 до 20 литров на сотню..
Динамики нет, на юбках свечей черный нагар..
Поездки по разным Вгуэсам , Равенолам и другим модным центрам диагностики не дали ничего. Все системы – ОК. Давление топлива – нормальное. Лямбда- живая. Проверка на СО - в пределах допустимого..
«Просто похолодало» -сказали мне во Вгуэсе..
«Фига се! Еще и морозов-то не было!»-подумал я!
А вот когда стало -15 тогда я и заплакал. Расход вырос примерно до 23литров! И вот однажды проверяя все что можно по десятому разу, я пережал несколько раз обратку топлива и понял что мир изменился..
Машина стала тупая как бегемот, обороты набирает неохотно, стала глохнуть в подьемах и на малых оборотах, при прогреве обороты плавают, свечи - чернее ночи. Я снимаю шланг который идет от регулятора давления топлива на обратку , а оттуда ничего!!!
После снятия и чистки удалось добиться тоненькой струйки бензина на выходе, но не надолго, кстати места контакта с бензином оказались в пятнах ржавчины. Такие-же пятнышки я заметил на форсунках когда осенью их чистил. Братцы! Это что-же за помои мы в машины льем!
Короче.. Нашел я в гараже аналогичный клапан с Субарика, после некоторых переделок приспособил его, подставил под выходной штуцер баночку, ключом зажигания - треньк!
А баночка уже полная… Собрал все это дело, сейчас катаюсь..
Свечи – чистенькие (я бы даже сказал через чур видать смесь теперь бедноватая)
Мотор на прогреве работает ровно да и греться стала повеселей..
Немного- тупости на низких оборотах осталось.
Расход сейчас замеряется, точно замерю –отпишусь. Но уже можно говорить о цифре 14-16 литров. Для зимы, частых прогревов и поездок на короткие расстояния , я считаю нормальная цифра.
Видимо этот клапан был заклинен в каком-то среднем положении и поэтому ни газоанализатор, ни замер давления в рампе косяк не выявляли.. а тут случайно он и вылез..
Вот такая фигня.. так что ежели у кого большой расход и приличный пробег по матушке –России можно глянуть этот самый регулятор давления топлива- если внутри есть следы ржавчины есть повод задуматься.. Сейчас езжу с субаровским клапаном, но видимо нужно будет купить родной – тойтовский, хрен знает может у субаровского характеристики другие.
Вобщем сейсас процесс обратный - борьба с бедной смесью..
Но это уже совсем другая история...
 

Сверху