Большой расход на COROLLA 2001

Здравствуйте!
Купил месяц назад Короллу 2001 года,объём 1500.У меня два вопроса,хотел попросить совета.

1.когда купил расход был 10 литров на 100 км,заехал на диагностику компьютерную-всё нормально сказали,за исключением того что нужно менять топливный фильтр и промывка топливной системы нужна,у них же заменил свечи,воздушный фильтр,топливный фильтр и промыл топливную систему,сбрасывал клемы с аккумулятора на ночь,чтобы БК обнолился.Сейчас Расход у меня не уменьшился а увеличился (15-18 литров!Что может быть?

2.Свистит ГРМ,но свистит как-то без системы,вообщем когда как,бывает когда не прогреется,бывает на прогретой машине.
 


Причина очевидна- топливный фильтр. Меняйте на оригинал. За свечи тоже не понятно. Что за свечи? Нужны рекомендованые, а не ирридиевые.
Может и цепь гремит на холодную. Может и ремень генератора. Можно подтянуть, если поможет. У меня тоже 2001 года Аллекс, тоже полуторалитровый. Расход летом 9, зимой около 11.
 

Autoreg

New member
вот говорят не лезьте раз все хорошо работает.....
Топливных фильтров неоригинальных на 121 кузов пока нет, и он на расход никак не влияет , а только на динамику, ирридивые свечи могут только уменьшить расход , т.к. лучше поджиг и меньше нагрузка на катушки зажигания идет.
Может систему промыли некачественно ....?
Посему ежжу к ним только на диагностику , а делаю все сам по возможности.
 

Ksushik

New member
кстати почисти дачик массового расхода воздуха спиртом , который не залил в бак, путем погружения, и дополнительно посмотри на лямбду похоже загадили ее во время чистки - такое очень часто бывает!
 
А у нас тут в Омске выпало снегу валом, вобщем пробки и сугробы в центре города были.. Так вот я залил в бак что-то вроде 26 литров и проехал на нем 150 км.. Офигел от расхода.. 17 л/100км.. Счас вот опять залил на 500 руб. в принципе я не так часто на ней сейчас езжу, но сейчас специально выкатаю эту заправку и если будет такой же, то поеду на диагностику.. Удивительно, что до резкого наступления зимы расход был очень и очень умеренный
 

X-43A

New member
вот говорят не лезьте раз все хорошо работает.....
Топливных фильтров неоригинальных на 121 кузов пока нет, и он на расход никак не влияет , а только на динамику, ирридивые свечи могут только уменьшить расход , т.к. лучше поджиг и меньше нагрузка на катушки зажигания идет.
Может систему промыли некачественно ....?
Посему ежжу к ним только на диагностику , а делаю все сам по возможности.
Ошибаешься Олежка есть, зайди в экзист по номеру 23300-21010 и увидишь и сакуру и кайосан.
 

alexpashinsky

New member
кстати почисти дачик массового расхода воздуха спиртом , который не залил в бак, путем погружения, и дополнительно посмотри на лямбду похоже загадили ее во время чистки - такое очень часто бывает!
Может ли после такой чистки хуже стать, что-то меня пугают коллеги по работе, мой расход уже 12 литров и растет. :( А еще периодически запах сероводорода.
 
Чуваки, встаю с вами в один ряд вопрошающих.
Симптомы те же: с приходом зимы резко повысился расход, пока что с 10 до 14,5 на сотню, периодически появиляется запах сероводорода. Ужос.

Кста, последние 9 тыщ заправляюсь на одной и той же заправке Сибнефти.
 

amdesign

New member
1 С наступлением холодов время прогрева автомобиля увеличивается соответственно двигатель работает в режиме" принудительного холостого хода" .Рассход становится больше намного.Чтобы проверить правильный расход необходимо заить бак под пробку,покататься (например по городу) километров 100 не глуша мотор,потом опять залить под пробку.Сколько дольеш подели на пробег вот и расход.
Азапах сероводорода это конструктивная особенность катализатора Toyta.
 
После чистки хуже точно не станет, т.к.он более точно чистый будет считать воздух, когда всю пыль смоешь с него проверено неоднократно, мою при каждой замене воздушного фильтра, потом сбрасываю комп.
Поверь ничего не испортишь и не сломаешь там все элементарно, только на морозе этого не делай.

Я фильтр только оригинал использую , мало ли что
 
1 С наступлением холодов время прогрева автомобиля увеличивается соответственно двигатель работает в режиме" принудительного холостого хода" .Рассход становится больше намного.Чтобы проверить правильный расход необходимо заить бак под пробку,покататься (например по городу) километров 100 не глуша мотор,потом опять залить под пробку.Сколько дольеш подели на пробег вот и расход.
Азапах сероводорода это конструктивная особенность катализатора Toyta.
Согласен, скорее всего, повышенный расход из-за хронического недогрева. Расход мерею только описанным способом, но в средний расход включаю все, прогревы тоже. Т.е. заливаю полный, ежжу неделю, потом с того же писталета доливаю, смотрю расход. Другим измерениям "на глаз" не доверяю.
 

Alakan

New member
кстати почисти дачик массового расхода воздуха спиртом , который не залил в бак, путем погружения, и дополнительно посмотри на лямбду похоже загадили ее во время чистки - такое очень часто бывает!
что за датчик?где он?
 
1 С наступлением холодов время прогрева автомобиля увеличивается соответственно двигатель работает в режиме" принудительного холостого хода" .Рассход становится больше намного.Чтобы проверить правильный расход необходимо заить бак под пробку,покататься (например по городу) километров 100 не глуша мотор,потом опять залить под пробку.Сколько дольеш подели на пробег вот и расход.
Азапах сероводорода это конструктивная особенность катализатора Toyta.
Согласен,что расход увеличивается в холодное время, но не на королле 2001 года до 15 литров...
 
Топливных фильтров неоригинальных на 121 кузов пока нет, и он на расход никак не влияет , а только на динамику, ирридивые свечи могут только уменьшить расход , т.к. лучше поджиг и меньше нагрузка на катушки зажигания идет.
Существует прямо полярное мнение. Недавно проскакивала тема про скачок расхода после замены топливного фильтра. Вылечилось у автора путем установки старого оригинального.
За ирридивые свечи тоже прямо скажу- я не фанат. Согалсен с тем что лучше поджиг. Больше дуга. На вспрыск по сути не влияет, но своих денег они не стоят.
 

Arhitrade

New member
Согласен, скорее всего, повышенный расход из-за хронического недогрева.
хронический недогрев - случается из-за включенной печки - тосол не успевает толком нагреться - у меня на рунке - стоит климатконтроль, я решил проблему недогрева следующим образом: при постановке машины на стоянку - включаю климат в режим ауто - и ВСЕ.
На короле стоит довольно таки умный климат - который при запуске холодного авто, остается в режиме спячки, до тех пор, пока тосол не примет достаточную температуру для печки, ну а когда включается - двигл уже более менее прогрет и в салон фигачит теплый воздух, к моему приходу на стоянку (проходит в среднем 10 минут) температура двигла - в районе 75-80 градусов - и в салоне относительно тепло... и расход пока не превысил 11 литров на 100км.
следует отметить, что на прошлой моей машинке (мазда премаси) климат начинал дуть как сумасшедший сразу после запуска (ему пофиг было какой воздух он гнал в тот момент - холодный или горячий) и как следствие к моему приходу на стоянку - и двигатель холодный и в салоне дубак...
 
Чтобы проверить правильный расход необходимо заить бак под пробку,покататься (например по городу) километров 100 не глуша мотор,потом опять залить под пробку.Сколько дольеш подели на пробег вот и расход.
Более неграмотного совета придумать нельзя. Получишь расход при таком замере с погрешностью на 40-50%.

кстати почисти дачик массового расхода воздуха спиртом
Можешь вообще откинуть его, расход не изменится.

Причина очевидна- топливный фильтр. Меняйте на оригинал.
Оригинал , неоригинал - на расходе это не отражается.

S82 а на фига ты вообще согласился на промывку топливной системы. Любую промывку, чистку , раскоксовку нужно делать только с разборкой узлов и агрегатов. Все что делается без разборки это мертвому припарки, только навредишь. Ездит машина - не мешай ей этого делать. И она тебя не подведет. А свечи иридиевые тебе поставили правильно. Тысяч 80-100 должны без проблем выходить, если конечно подобрали рекомендованные для твоей машины.
 
Более неграмотного совета придумать нельзя. Получишь расход при таком замере с погрешностью на 40-50%.



Можешь вообще откинуть его, расход не изменится.



Оригинал , неоригинал - на расходе это не отражается.

S82 а на фига ты вообще согласился на промывку топливной системы. Любую промывку, чистку , раскоксовку нужно делать только с разборкой узлов и агрегатов. Все что делается без разборки это мертвому припарки, только навредишь. Ездит машина - не мешай ей этого делать. И она тебя не подведет. А свечи иридиевые тебе поставили правильно. Тысяч 80-100 должны без проблем выходить, если конечно подобрали рекомендованные для твоей машины.
2 афтар - я валяюсь )))) Спасибо, порадовал с утреца ))))
 

Сверху