Carib-4Aмотор, кузов АЕ-95, очень плохо заводится или вовсе не заводится.

Собственно симптомы такие, утром выходишь крутишь крутишь.... потом после таких страда ний попытке на 10-й появляються вспышки, потом пытается уже даже и так на 15-й попытке он начинает уже ровно работать, причем что характерно погода щас +1- максимум -3, ну то есть совсем тепло, что будет дальше не понятно:(, я поменял свечи(хотя те были на вскидку в норме), моторчик конечно подуставший уже, но все же даже мертвый мотор(помятуя о старой карине), заводится нуне с первой но с третьей попытки а тут такое.

да характерно что если он постоит так часа три на улице, то в принципе уже чувствуется проблемка запуска, но пускается ощутимее легче( видимо не полность остыл).

На горячуюю заводится с полоборота.

Пожалуйста помогите советом что чистить куда лезть да и вообще что это может быть???

Чесно говорю форум поиском юзал, дельного не нашел похожего.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
 


Yaroslav_Adv

New member
Не работает термодатчик ОЖ компьютера.
:)))..урра какой то уже ответ, у мя тож такая мысля возникала, где он находится то на что похож...он умирает навсегда или просто окисляется или еще чего!? как менять сколько примерно стоит!"?!
 

Mr-aristotel

New member
Глянь поиском.
На прошлой неделе было в какой-то из Тоетовских веток с картинками.
 

Autoreg

New member
У мн убыло это из-за форсунки холодного пуска...
Суть в том что она при старте не впрыскивала дополнительную дозу бензина... приходило короткими толчками дергать двигатель(этак так раз 10-15), пока он ненасытит бензином цылиндры...
Он у тебя когда аводиться- поднимается до прогревочных оборотов (1500-2500)...!??
 
да поднимается...до прогревочных 2000 тыщщщи....самое интересное купил эфир впрыснул его в фильтру ну точнее в магистраль впуска(после фильтра) так заработал сразу.....


тоже сеня грили либо мол у тебя форсунка ХХ либо датчик, датчик пока не наю как проверит так как даж не наю где он, буду завтра по светлоте ковырять, а форсунку Холодного Пуска где ее посмотреть то как чистить то мож есть сцыль на фото или просто на словах!:).
 

Pavelspon

New member
Такая же машина, такие же симптомы. Прежде всего почистил стартер. Стал крутить НАМНОГО веселее. Сегодня заменил свечи, завтра посмотрю, что покажет.
Если не поможет, то в планах замена THW (с разборов брать бессмысленно, только новый), чистка крышки трамблера и замена ВВ проводов.

Кстати. Начались морозы -- меньше полбака бензина на ночь не оставлять. Вода конденсируется и попадает в цилиндры.

Форсунки холодного пуска у этого мотора нет.
 

Lesia Lesia.

New member
Трамблер чистился...не помогло, свечи менялися тож не помогло, провода менялися, бак всегда больше половины...блин про отсутсвующую форсунку ты совсем расстроил я на нее так надеялся думал может в ней засада а ее нету:(.


зы а что такое THW
 
Отчитываюсь.
Сегодня ночью -15, днем -13. Завелся с первого раза (раньше с 4-5).
Жду более сильных морозов, заготовлю THW и провода. Посмотрим когда срубится.
 
Что нет форсунки - это хорошо. У тебя видимо 4А-ФХЕ.
Вот, попалась темка:
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150893143
Датчиков три. Стоят под трамблером. Скидывая разъемы, поймешь что для чего (на стрелку в салон, на компьютер, на вентилятор).
 

vortex12

New member
зы а что такое THW
Один из датчиков температуры охлаждающей жидкости. Тот самый, от которого зависит холодный пуск.
Но с таким знанием матчасти (сорри) езжай лучше в сервис. Можешь только напортить.
 
Один из датчиков температуры охлаждающей жидкости. Тот самый, от которого зависит холодный пуск.
Но с таким знанием матчасти (сорри) езжай лучше в сервис. Можешь только напортить.
да я понял эфишным его обзывают еще зря ты про матчасть катишь, по сервисам сроду не ездил и не буду.

в субботу поменяю таковой датчик, отпишуся, но оч оч боюсь что как раз не в нем причина. Щас запускаю ее с помощью эфира..то есть один пшик в коллектор и она заводится с полоборота.
 
У меня такая фигня была, поехал к электрикам, сделали за час. Это окисляются контакты на замке зажигания,через них идёт провод на втягивающее стартера, получается меньше 12В,этого не хватает замкнуть контакты. То есть стартер крутит, но не контачит, вылечивается установкой дополнительного реле, заводиться стала как надо и с сигналки и ключом.
 

Dasha Yukhnina

New member
У меня такая фигня была, поехал к электрикам, сделали за час. Это окисляются контакты на замке зажигания,через них идёт провод на втягивающее стартера, получается меньше 12В,этого не хватает замкнуть контакты. То есть стартер крутит, но не контачит, вылечивается установкой дополнительного реле, заводиться стала как надо и с сигналки и ключом.
ну блин когда крутит стартер в холостую или крутит двигатель думаю даже по слуху понятно:).
 
В общем пишу отчет о проделанной работе и вопрос сразу же о новой сопутствующей проблемме уже чую по моей вине...

В общем так форсунка холодного пуска все таки есть и в ней был собственно трабл. Был проведен ряд профилактических работ а именно: снят и промыт дросельный узел, сняты все форсунки и так же промыты мудреным способом на самодельной установке...кстати так окторая пусковая форсунка реально была усрата и долго не поддавалась прочищению..но потом с нее все таки пошло распыление. Далее все было собрано в обычном порядке и обнаружилося вот что: холостой ход возрос до диких мне 1000-1050(примерно но не ниже точно), не знаю с чем это связанно, мои подозрения из за рваной прокладки между дроселем и коллектором она имела надрыв....но я все жа надрыв промазал герметиком для страховки...если холостой ход поднялся просто из за прочистки всех каналов то как его убрать убавить то есть???.. И еще могло такое повышение холостого хода появиться из за не правильного соединения шланжиков вакумных (там их много мог ошибиться)... В общем народ спасайте помогайте , а то как то так обидно вроде работу провел не кислую результатом полностью не могу удовлетвориться..хотя разгоняться стал шустрее провалы что ли ушли работать стал вроде тоже поиному...раскручиваться тоже стал бодрее и так далее...но высокий Х.Х. (и потом кажется он чуть чуть плавает) не дает покоя..эх.
 
Думаю, что твой ХХ подрос именно из-за неправильного соединения трубок. Сейчас не видя машины, ничего подсказать нельзя.
Именно поэтому я и говорил -- в сервис.
 

May Iumi

New member
Думаю, что твой ХХ подрос именно из-за неправильного соединения трубок. Сейчас не видя машины, ничего подсказать нельзя.
Именно поэтому я и говорил -- в сервис.
хм...тоже вчера потемну смотрел надеялся что тоже сеня пересмотрел вроде так все соединено...мое предположение что все же холостой так себя ведет из за подсасывающего воздуха где дросель с коллектором конектится думаю все ж так старая прокладка о которой писал выше дает о себе знать..хотя фиг знает.

зы а чего в сервисе скажут, еле тут ни кто не могет подсказать???
 

Товарищч

New member
А кто прокладку-то порвал? Если не разбирал, а до этого нормально было. Прибери обороты болтиком хол хода на впуск коллекторе, рядом с блоком дросельн заслонки, он смотрит прямо на тебя. Хол ход регулируй на нейтрали (если АКПП), различия в регулир МКПП и автомата отличаются. Кстати, фишка запуска на морозе. Греешь термопистолетом (пром фен) датчик температуры, который в корпусе термостата, заводится легче. Мозг думает, что двиг горячий и меняет прогу запуска. Ну, тякая фишка если уж совсем кердык на улице.
 

Сверху