Carina ED 87 МКПП - рывки и плавающие обороты

Promoteh

New member
Может где-то есть ответ, но не нашел. Подскажите кто сталкивался. Неделю назад стал обладателем Carina ED 87 года. На механике. Двигатель 1S-Ci. Есть проблемы с ходовкой, но не серьезные. Больше всего напрягает плаванье оборотов. Симптомы такие: ровно прогревается на полутора тысячах, но сам обороты не сбрасывает, только после перегазовки. Начинаю движение - на малом газу (на любой передаче) есть провал - т.е. только начинаешь нажим на педаль газа - машина не реагирует, потом рывок и поехали. Дальше нормальная реакция на нажим педали. Больше газ - больше обороты и так после каждого переключения. Даже не переключаешь передачу - выжимаешь сцепление, снова отпускаешь, малый газ, рывок, поехали. Если ездить ровно, не превышая 2000-2500 оборотов - начинают плавать обороты на холостом ходу от 500 до 1500 оборотов. Начинаешь более агрессивно - догоняя до 3000 - 3500 оборотов - обороты плавать перестают, 1000 оборотов на холостом стабильно, но рывки на малом газу остаются. Специалисты, поделитесь опытом в чем дело? Или может просто кто сталкивался? Пока только поменял масло, топливный и воздушный фильтр. Когда обороты не плавают движок работает очень приятно и мягко.
 


Да понятно, что там скажут. Только денег не мало сдерут. Не будь я ограничен в средствах - купил бы посвежее машинку и без разговоров сразу на диагностику :))
 

Alakan

New member
1) БДЗ ЧИСТИ
2) замена свечей и фильтров!
3) проверка компрессии! 100р
4) Проверка ВВ проводов и замена в случае превышения допустимого сопротивления.
 
Клапан холостого хода (клапан прогревных оборотов) разбирать нужно и чистить. Заливка туда жидкости для промывки вряд ли поможет (если это не самолетная)). Заедает он конкретно (возраст, знаете ли).
Проверить все вакуумные трубки на отсутствие подсоса воздуха. Проверить правильность соединения трубок тоже по хорошему надо (даже самые матерые спецы умудряются перепутать трубки на том же электропневмоклапане доп подачи воздуха, из-за чего начинается постоянный подсос воздуха через его фильтр).
После этого обороты должны перестать плавать.
Далее. У 1S бывает провал (не помню, где-то за 2000 об) когда не правильно отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки. Настраиваем его по докам из инета )) а проверям затем плавным открыванием заслонки вручную. Не помню точно, но достаточно отклонения на пару градусов датчика и провал появится. Настраиваем так, чтобы и контакты замыкались нужные при полностью закрытой заслонке и чтобы провала не было. При правильно настроенном датчике движок поднимает обороты равномерно.
Те, у кого АКПП тоже могут это проверить, если вдруг при езде движок иногда "задумывается" вместо того, чтобы разгоняться.
 

kladov

New member
а вообще трамблер - одна из главных мозгоклюйных деталей. Без явновыраженных дефектов может быть причиной существенной потери мощности (даже без появления эффекта троения).
 

NerVe

New member
hruma Спасибо :) Теперь еще только возникает вопрос а как определить где там что находится и как именно оно ДОЛЖНО быть. Т.е. может кто нибудь подсказать хороший умный мануал по этой машине. Кузов 160, двигатель 1S Ci. А то просто на угад тыкаться как то не охота! Такое ощущение, что бывший владелец не особо то любил машинку и делал с ней только что нибудь, лишь бы возила.
 

Сверху