ЧЕКЕнжин!!! Машина ехать не хочет...

Приветствую, други! Автомобиль Sprinter Trueno 97 , 4A-FE, МКПП. Вот такая проблемка у меня: изредка загорается значок ЧЕКЕнжин, происходит это почти в 100% случаев на сьезде с затяжной горки, 5-я передача, педаль газа полностью отпущена (так как раз 65 км/ч держит, милицию боюся!!! :)), после окончания сьезда добавляю чуть чуть газ - И ВОТ ОНО СЦ...КА!!! Загорелся!!! Соответственно, двига переходит в безопасный режим и процентов 50 тяги срезает. Самое интересное, что после выключения и последующего включения зажигания все ОК, и так может и по две недели не загораться, а может и по 2 раза на дню...
Недавно нашел как делать самодиагностику, выдала ошибка 52 - датчик детонации или его цепь.
У меня вопрос: 1. почему он тогда собака постоянно не горит?
2. если выкрутить этот датчик чтоб проверить состояние, не польется ли оттуда масло или ОЖ (простите за тупость, эти жижы недавно меняны)?
Спасибо заранее.
С уважением.

Кстати, еще вопрос: какие должны быть ОХХ?
У меня около 610, ни плавают, никаких рывков или попыток заглохнуть...
Где-то прочитал, что должно быть 750, так что не знаю что и думать.
Кто в теме, подчскажите пжлст!!!
С уважением.
 


1. Возможно, трамблёр выкручен так, что контроллер не может сдвинуть зажигание позднее, чем необходимо при заданной нагрузке на мотор и его оборотах, при этом детонация в движке не исчезает, ДД исправно сообщает о ней контроллеру, а он, соответственно, пишет ошибку и зажигает CE.

ДД можно выкручивать без проблем, ничё не выльется. Он в блок вообще вкручен, в специальный прилив. Аккуратно под впускным коллектором рядом с 2 цилиндром. Геморно подлазить из ямы, весь обдерёшься, но можно. Инструкция по 4А-FE предписывает снять впускной коллектор в сборе, а затем ДД. Бред. Лучше помучиться из ямы. Ключ нужен здоровый на него, то ли "на 24", то ли "на 32", не помню.

Если приспичит - ДД на твой мотор есть :) Б/у, 100% рабочий.

ОХХ у тебя написаны на подкапотной табличке. Читать.
 
Спасибо большое за информацию. Детонации нет вообще, машина едет ОКевски, т.е. про трамблер скорее всего нето... Вчера сбросил память EFI, путем изьятия и последующего возвращения на место 15А предохранителя с EFI. Ошибка из памяти стерлась и самодиагностика больше не выдает ее. Чек пока не загорается. Буду смотреть, что получиться. Елси есть еще какие мысли, просьба озвучить.
С уважением.
 

Сверху