Никита ...
New member
Приветствую, други! Автомобиль Sprinter Trueno 97 , 4A-FE, МКПП. Вот такая проблемка у меня: изредка загорается значок ЧЕКЕнжин, происходит это почти в 100% случаев на сьезде с затяжной горки, 5-я передача, педаль газа полностью отпущена (так как раз 65 км/ч держит, милицию боюся!!! ), после окончания сьезда добавляю чуть чуть газ - И ВОТ ОНО СЦ...КА!!! Загорелся!!! Соответственно, двига переходит в безопасный режим и процентов 50 тяги срезает. Самое интересное, что после выключения и последующего включения зажигания все ОК, и так может и по две недели не загораться, а может и по 2 раза на дню...
Недавно нашел как делать самодиагностику, выдала ошибка 52 - датчик детонации или его цепь.
У меня вопрос: 1. почему он тогда собака постоянно не горит?
2. если выкрутить этот датчик чтоб проверить состояние, не польется ли оттуда масло или ОЖ (простите за тупость, эти жижы недавно меняны)?
Спасибо заранее.
С уважением.
Кстати, еще вопрос: какие должны быть ОХХ?
У меня около 610, ни плавают, никаких рывков или попыток заглохнуть...
Где-то прочитал, что должно быть 750, так что не знаю что и думать.
Кто в теме, подчскажите пжлст!!!
С уважением.
Недавно нашел как делать самодиагностику, выдала ошибка 52 - датчик детонации или его цепь.
У меня вопрос: 1. почему он тогда собака постоянно не горит?
2. если выкрутить этот датчик чтоб проверить состояние, не польется ли оттуда масло или ОЖ (простите за тупость, эти жижы недавно меняны)?
Спасибо заранее.
С уважением.
Кстати, еще вопрос: какие должны быть ОХХ?
У меня около 610, ни плавают, никаких рывков или попыток заглохнуть...
Где-то прочитал, что должно быть 750, так что не знаю что и думать.
Кто в теме, подчскажите пжлст!!!
С уважением.