Чем чревата поломка датчика температуры?

BaltikaN3

New member
Двигателя. Тот что под трамблером, в районе термостата стоит.Двига 4Е-FE машина t.Corolla 100...Двигали трамблер дабы зажигание выставить, и хз каким образом отломали фишку от этого датчика. Ща горит лампочка Check и код ошибки выдает при тесте - - Датчик температуры охлаждающей жидкости
 


Датчиков температуры на двигателе может стоять до трёх штук:
1 - На прибор на панели;
2 - для контроллера управления двигателем, т.н. "компьютера" или мозгов;
3 - для коробки.
Соответственно или не будет показывать прибор, или будет неправильно работать контроллер (подача топлива и регулировка опережения зажигания), или не всегда будет включаться высшая передача в коробе.
Возможны варианты.
 
Датчиков температуры на двигателе может стоять до трёх штук:
1 - На прибор на панели;
2 - для контроллера управления двигателем, т.н. "компьютера" или мозгов;
3 - для коробки.
Соответственно или не будет показывать прибор, или будет неправильно работать контроллер (подача топлива и регулировка опережения зажигания), или не всегда будет включаться высшая передача в коробе.
Возможны варианты.
Да бог с показаниями и неправильной работой компьютера, самое главное
 

Reggun

New member
ну вот смотрите:
1. стрелка на панели пашет
2. передачи все 3 пашет.
3. а вот на холодную двига или не запускается, или если запускается то при подаче воздуха глохнет, захлебывается.По этому приходится стоять ждать пока прогреется хоть до нижней отметки.
 

avtovse

New member
Значит это был датчик для мозгов. Меняй, и будет тебе счастие. Цена вопроса 250 рэ. Плюс ободранные руки.
 

human55

New member
Если датчик не работает, контроллер считает, что температура ОЖ - 80 градусов. Отсюда проблемы пуска холодного двигателя.
 

mobirus

New member
вот на моей рабочей лошадке похожая проблема...
в мануале прочитал про датчик включения вентилятора, который срабатывает при температуре 80 градусов. Про ДТОЖ ничего нет.
Это и есть датчик температуры ОЖ? Или это другой датчик?

Вот я и думаю если у меня неработающий датчик, то выходит что вентилятор должен всегда крутиться... а он включается "правильно"...
При холодном старте - проблемы.

Вообщем датчик включения вентилятора и датчик температуры ОЖ - это два разных датчика или один?

На моей машинке положение воздушной заслонки при холодном старте регулируется степенью нагрева биметалической пластины, которая изначально нагревается током, а потом по мере достижения тосолом определенной температуры электропрогрев током отключается.

Выходит что 2 разных датчика??????????
 
Я мерял
горячий- 230-240 ом
холодный- несколько Ком.(зависит от температуры антифриза)
Кокда включается вентилятор сдергиваю фишку с датчика вентилятор отключается.
А еще есть датчик температуры воздуха стоит на воздушном фильтре, когда мотор прогрет, то омметр показывает- 930-940ом.
 
вобщем..
нацепил я на шнурок датчик, не вкручивая, просто его оставил под капотом, машина запустилась на ура, как и ожидалось. А как прогрелась, начались ожидаемые казусы:
датчик я так понял меняет угол опережения зажигания, потому как когда двига горячая уже, а датчик висит снаружи ненагретый, то зажигание позднее очень, и на тапку очень долго реагирует, а при резком газе и заглохзнуть может.
Пока до бокса не добрался, дабы датчик сменить, приходится для запуска его цеплять, а для езды - снимать )
 

Сверху