Чем меньше проезжаешь-тем больше хавает!!!

Sanjak

New member
Доброго всем времени суток!!!!
Значит около недели я тут читал все темы/сообщения о повышенном расходе топлива в зимнее время на 4А и 5А и вот как раз сейчас мой Спринтер (АЕ104) стоит в сервисе, где ему меняют масло, свечи, все фильтра, но как он кушал у меня от 14 до 17 зимой так и будет, и по моему уже окончательно сформированому мнению, основная причина здесь, это ПОЕЗДКИ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ НА КОРОТКИЕ РАСТОЯНИЯ (у меня до работы 4 км, когда никуда больше не еду в день получается 10 км максимум), вот вам и расход, ядрён-батон!!!!!
PS: с таким расходом подумывал уже купить себе пыжик трёшечный, тоже самое типа по расходу.....ага....аж три раза, пообщался с народом и офигел от цифр у них при езде в подобном режиме от 25 л. на сотню выходит, вот так вот вам Королловоды и Спринтероводы!!!
 


Ты наверное ее по пол часа греешь до и после работы. Живу в 7 км от работы с пон. по пятн. в день наезжаю 15 км. При этом расход 11-12 литров это если греть ее минут по 5-10, плюс езжу всегда с вклюенной печкой и прогреваю с ней же. А зависимости м/у тем что ты бы 3 км проехал или 300 (по городу) нет никакой. Ты же что 3 км. проехать ее прогреваешь 1 раз что 300 км и расход средний был бы одинаков. проехать тоже раз греешь. Так что просто жрет она у тебя столько и будет жрать пока не поедешь в сервис(нормальный) и не потратишь там тысч 5 на диагностику и промывку и т.д и т.п. ИМХО
 
Барнаулец

не согласен, если я буду 3 км за раз проезжать, то чтобы 300 проехать мне сто раз придется машину прогревать (3*100=300 :) ).
а если я один раз прогрею и 300 км проеду, то цифры по расходу очен ьразные получаться.
К309РС/25RUS правильно расуждает, чем меньше пробег за раз, тем больше греть и следовательно расход будет больше.
P.S. по выражением "за раз" подразумевается прогрел немного мин 5, например, и поехал на не доконца прогретом движке, проезал сколько-то км. потом длительная отстановка (ну чтоб двиг остыть успел) следовательно для следующей поездки опять надо двиг греть.

поэтому очень не люблю в морозы по магазинам ездить :)
5 мин едешь полчаса стоишь - расход получается....
 

svaserg

New member
НУ так вот ребяты вопрос стоял в том что человек едет 3 км. на работу и потом вечером 3 км. с работы и при этом он думает что это из-за езды на малые расстояния у него она столько жрет. Давайте ударимся в математику - прогрел поехал на работу 3 км. расход в среднем 15л на сотню(например), и второй вариант прогрел поехал на работу 300 км!!! средний расход тот же 15 л. И так и не понял про прогрев ч/з полчаса!!! У меня машина и ч/з час при -20 показывает на первой черте прогрев, т.е вполне можно не вваливая ехать и жечь бенз на прогрев не надо. Если у вас быстрее выстывает попробуйте купить войлок , вырезать в размер подкопотного пространства и либо снизу к капоту присобачить либо как я прям сверху на двигу положьте(раздница будет сразу видна).
Можно еще сделать спец. зимнюю подготовку но энто дороговато(я не делал) Ну и конечно все вышесказанное ИМХО
 
Барнаулец - про утепление согласен. А про расход подумай еще раз. Расход то на сотню замеряют. Сколько раз надо завести чтоб по 3 км сотню намотать и сколько - чтоб по 15 км. И то, что на прогретом двигателе расход ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше - тоже бы учесть не мешало.

Про пыжик - что то чересчур. Может выборка не представительная попалась?
 

MegaLamer

New member
Барнаулец
если твое ИМХО, то спорить не буду :)))

я и имел ввиду то что Suscrof сказал. что по 3 км если ездить то чтобы 100 км наездить сколько раз прогреешь, понятно что машина не всегда полностью остывает, но все рабно на полностью прогретом моторе расход заметно меньше.
а свою я тоже утеплил - изолон фольгированный толщина получилась около 18 мм, на капот приделал. не мешало бы еще снизу чем-нить утеплить, никак не придумаю чем и как закрепить.
 
Барнаулец
если твое ИМХО, то спорить не буду :)))

я и имел ввиду то что Suscrof сказал. что по 3 км если ездить то чтобы 100 км наездить сколько раз прогреешь, понятно что машина не всегда полностью остывает, но все рабно на полностью прогретом моторе расход заметно меньше.
а свою я тоже утеплил - изолон фольгированный толщина получилась около 18 мм, на капот приделал. не мешало бы еще снизу чем-нить утеплить, никак не придумаю чем и как закрепить.
Звонил в центр тоеты, спрашивал - говорят есть пластиковый брызговик под моторный отсек, на короллу. Но глазами не видел - центр в другом городе. Я снизу брезент натянул, еще по теплу.
 
Во первых, речь то шла именно о поезках на короткие расстояния, т.е. на прогреве тратится примерно 0,9-1 литр, вот я прогрел и проехал 4 км, исрасходовал примерно 1,5 л, а проехав 10 км, я потрачу максимум 1,8 литра, разница во сколько???...
Во вторых, внимательно прочитали марку моего кузова и что из этого вытекает, полазейте по форумам посмотрите столько 104,114-ые едят!!!!
Кстати после вчерашнего происшедшего у нас в городе, отказываюсь ездить на не вэдовом добре в принципе!!!!
 

Martyr

New member
Во первых, речь то шла именно о поезках на короткие расстояния, т.е. на прогреве тратится примерно 0,9-1 литр, вот я прогрел и проехал 4 км, исрасходовал примерно 1,5 л, а проехав 10 км, я потрачу максимум 1,8 литра, разница во сколько???...
Во вторых, внимательно прочитали марку моего кузова и что из этого вытекает, полазейте по форумам посмотрите столько 104,114-ые едят!!!!
Кстати после вчерашнего происшедшего у нас в городе, отказываюсь ездить на не вэдовом добре в принципе!!!!
Блин специально ходил мерз и мерил. Вообщем У сослуживца ниссан тиана, есть у него хорошая вещь - компьютер показывающий средний расход топлива. Сели в абсолютно хол. машину, завели, прогрели 5 мин. (стрелка поднялась до первого деления), поехали, проехали 4 км средн. расход показал 18 литров, проехали еще 10 км и опять же средний расход 17 литров блин(потому как на светофоры почти не попадали). Ну и что вы мне тут доказываете? Если двигло прогрет то средний расход бенза на сотню зависит не от пройденных километров а от автомобиля и от динамики езды. Т.е. на одном а/м и с одной динамикой средний расход что 4 км, что 100 км будет прммерно одинаков!
 
ОЙ НЕ ПОНИМАЕШЬ ТЫ НАС УВАЖАЕМЫЙ БАРНАУЛЕЦ
Естественно машина ест одинаково по городу, но только фишка же в чем, что еду я за раз не 20 км, а 3 км, и пргореваю машину для того чтобы проехать имено столько, сколько мне надо, т.е. 3 км, чтобы мне проехать 20 км, мне надо прогреть её будет около 6 раз, итого литра 4-5 лишних, если счас не поймешь о чем я, тогда не знаю!!!
 

Nikel.ua

New member
А по моему нику не понятно, хотя это мы знаем какие буквы, какой город у нас означают, или деревню, короч Владивосток
аааа. знаю я что 25 регион - приморье. просто не обратил внимание на твой ник..))))

а случилось то что? ты так и не сказал....

хотя ладно, проехали. не будем флуд здесь разводить...
 
Доброго всем времени суток!!!!
Значит около недели я тут читал все темы/сообщения о повышенном расходе топлива в зимнее время на 4А и 5А и вот как раз сейчас мой Спринтер (АЕ104) стоит в сервисе, где ему меняют масло, свечи, все фильтра, но как он кушал у меня от 14 до 17 зимой так и будет, и по моему уже окончательно сформированому мнению, основная причина здесь, это ПОЕЗДКИ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ НА КОРОТКИЕ РАСТОЯНИЯ (у меня до работы 4 км, когда никуда больше не еду в день получается 10 км максимум), вот вам и расход, ядрён-батон!!!!!
PS: с таким расходом подумывал уже купить себе пыжик трёшечный, тоже самое типа по расходу.....ага....аж три раза, пообщался с народом и офигел от цифр у них при езде в подобном режиме от 25 л. на сотню выходит, вот так вот вам Королловоды и Спринтероводы!!!
ТЬак вот дорогой товаришь из этого текста ясно следует что тебя бесит что работа у тебя близко блин и поэтому жрет он у тебя много, да и название темы чем меньше едешь тем больше расход- так что ты научись правильно формулировать предложение. Ты жалуешься что в день проезжаешь 10 км и греешь как я понимаю всего два раза(до и после работы) и при этом расход у тебя 14-17 литров на сотню и судя по всем высказываниям дальше(типа прогрелся доехал до работы потратил 1,5 л а если бы еще 6 ехал то 1,8 л. потратил) и по названию темы ты считаешь что это из-за короткого расстояния. А я логическими размышлениями и практикой тебе показал что от расстояния это не зависит.
Ну а то что чем больше прогревов тем больше расход это и ежу понятно и тему поднимать из-за этого нонсенс
 

Nikel.ua

New member
ОЙ НЕ ПОНИМАЕШЬ ТЫ НАС УВАЖАЕМЫЙ БАРНАУЛЕЦ
Естественно машина ест одинаково по городу, но только фишка же в чем, что еду я за раз не 20 км, а 3 км, и пргореваю машину для того чтобы проехать имено столько, сколько мне надо, т.е. 3 км, чтобы мне проехать 20 км, мне надо прогреть её будет около 6 раз, итого литра 4-5 лишних, если счас не поймешь о чем я, тогда не знаю!!!
Ты вообще то понял чего написАл? Ты прочитай все свои сообщения до этого. Там написано черным по белому что никуда кроме как на работу и с нее ты не едешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поэтому и прогрева всего два будет что ты 3 км. туда сюда проедешь что 100000 км туда сюда.
 

olgerdviz

New member
Блин специально ходил мерз и мерил. Вообщем У сослуживца ниссан тиана, есть у него хорошая вещь - компьютер показывающий средний расход топлива. Сели в абсолютно хол. машину, завели, прогрели 5 мин. (стрелка поднялась до первого деления), поехали, проехали 4 км средн. расход показал 18 литров, проехали еще 10 км и опять же средний расход 17 литров блин(потому как на светофоры почти не попадали). Ну и что вы мне тут доказываете? Если двигло прогрет то средний расход бенза на сотню зависит не от пройденных километров а от автомобиля и от динамики езды. Т.е. на одном а/м и с одной динамикой средний расход что 4 км, что 100 км будет прммерно одинаков!
После прогрева (после первых 4 км) комп обнуляли?
 

Мериамун

New member
проезжаю также.....7км до работы и вечером обратно.....грею по 5 мин....расход 12,5-13л.....движка 4AFE, в планах поменять лямду и промыть форсунки..мож 1-2л удасться съэкономить. тут еще на др. форуме была такая инфа, что один чел тоже парился с расходом 13-14л..но потом проехавшись по трассе 50 или 100км не помню точно, обнаружил расход в 7-8л и больше по этому поводу не заморачивался!.вот так вот!....просто смущают высказывания других что типа такойже авто а жрет макс 10л в городе...вот и начинаеш думать........
 

ber

New member
проезжаю также.....7км до работы и вечером обратно.....грею по 5 мин....расход 12,5-13л.....движка 4AFE, в планах поменять лямду и промыть форсунки..мож 1-2л удасться съэкономить. тут еще на др. форуме была такая инфа, что один чел тоже парился с расходом 13-14л..но потом проехавшись по трассе 50 или 100км не помню точно, обнаружил расход в 7-8л и больше по этому поводу не заморачивался!.вот так вот!....просто смущают высказывания других что типа такойже авто а жрет макс 10л в городе...вот и начинаеш думать........
Имеено так у меня и есть, по трассе как ела 7,5-8 так и ест!!!
Поэтому и не парюсь!
 

Сверху