Чему верить?

Решил поменять масло в дифференциале
-----------------------------------------------------------------
Переднеприводные коробки-автоматы, в корпус которых встроен дифференциал, могут иметь отдельные, не зависимые друг от друга масляные картеры с различными марками масел. В этом автомате находится дехрон-1,2,3, а в картере дифференциала должно быть гипоидное трансмиссионное масло. Оба картера коробки разделены двумя сальниками, которые пре*пятствуют смешиванию этих масел.

Переднеприводные коробки-автоматы объединены с дифференциалом и главной передачей, ведущей к полуосям передних колес и в отличие от заднеприводных могут иметь раздельные масляные картеры дифференциа*ла и самой коробки передач. Масло в такие коробки заливается РАЗДЕЛЬ*НО! В автоматный отсек заливается минеральное масло марки декстрон - 2, а в отсек дифференциала - трансмиссионное гипоидное масло марок САЕ-80-В или САЕ-75-В. Определить тип картера можно по пробкам для слива масла. Если пробка имеется только в поддоне коробки-автомата, то это ко*робка с общим картером, и декстрон - 2, заливаемый через щуп, омывает и дифференциал.
--------------------------------------------------------------------------------------------------

"Иногда выходит из строя узел дифференциала коробки А140Е. Причина - грубая ошибка при замене трансмиссионной жидкости. В этой модели полость дифференциала не сообщается с полостью коробки. Каждый из объемов снабжен своей сливной пробкой, как в коробках других типов. Помимо этого, на корпусе дифференциала имеется и заливное отверстие, которое обычно не обнаруживают. В результате, слив жидкость из обоих объемов, через щуп заливают новую и на этом успокаиваются. Механизм дифференциала остается сухим и вскоре "умирает". Кстати, несмотря на несообщающиеся полости, в них заливается одна и та же жидкость - Dexron II или Dexron III. Это указывается в документации
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Заезжал в 2 магазина смотрел по каталогам, так вот в одном написано, что лить Dexron а в другом трансмиссионное масло, чему верить. Как видите поиск тоже дал разные позиции.
 


xazard

New member
Пилять,слей масло и посмотри!Дексрон от трансмиссионки надеюсь сможешь отличить? :)Кстати,машин какой у тебя?
 
Залил и в коробу и в дифф Д3. Полёт нормальный. Коробка А140Е. В мануале, кстати, и написано, что Д3 лить (хотя на щупе Д2 указано). Впрочем, это мы достаточно обсудили вот здесь - Дексрон в АКПП , а так же в теме "Жижа в диффе" (лень ща сцылку искать).
 
Да, сезон видимо! Следующая актуальная тема - ремонт подвески после месяца скачек по оттаявшим ямам в асфальте, потом будут приятнее - про отпуска :)
 

Сверху