что это было?

Bezyan

New member
ехал примерно 90км-ч и рядом со мной сидел спутник и он случайно он нажал на кнопку овердрайв и машина притормозила и обороты поднялись до 3000об я быстро выключил, но обороты зависли на 3000 и скорости 60, при нажатии на газ обороты еще болъше повышались, а машина набирала скорость медленно, как будто акп не давала переключаться, проехав немного заглушил машину завел поехал вроде все нормализовалось и машина стала вести себя как прежде, что это было?

Да ничего страшного судя по изложенному нет, на овердрайве можно до 120 спокойно раскачегариваться, правда звук двигла напрягать начинает. Ну и чо нажал кнопку перепрыгнул на 3 передачу, отжал кнопку, 4 не включилась на 60км и не факт по мануалу на наших 340 коробках диапазон переключения 55-65км/ч, я тут недавно на 4ю переключался один раз на 80, а один раз на 110 (на этой скорости принудительно через кнопку), тут олень один на форде фокусе с механкой посоревноваться решил со светофора, но опыта то маловато видно, вот он и проиграл на первой 100 метров, правда я больше так неделаю, 1NZ-FE для стрит рейсинга слабоват. Если интересно могу методику изложить любого до 2 литров сделать можно, но главное чтоб коробка и мотор обязательно прогретыми были.
Не веришь коробке проверь её на ходу или перемычкой на самодиагностике, методику можно в ФАКе почитать в книге.

VladStan

New member