Что происходит с прогревными оборотами?

Toyota Corolla 85гв. Двигатель 3A карбюратор. Машина собственно отца, но в силу обстоятельств вынужден пока на ней колесить))
Проблема вот в чем, после старта на холодную все нормально, включаются повышенные обороты (правда не сразу), машина прогревается, обороты сами не падают, скинуть можно только резко нажав на акселлератор. Но дальше чудеса. Стоит машину заглушить, и дать постоять ей минуты 3..4, как после старта обороты как у взлетающего самолета - тахометра нет, но по звуку наверное около 3 тыс. На акселлератор не реагирует, и по времени когда все таки получается скинуть их занимает то же время, как и на холодную. Куда лезть? Сервис не предлагать - машина старая, и ремонт в сервисе станет дороже стоимости авто ;)
 


e-dobrolyubov

New member
Ну если никто не знает конкретно (да я и не ожидал, что "ткнут пальцем в маленькую черненькую" ;)
Может кто знает где находится сам регулятор (или как его там?) прогревных оборотов в этом авто?
 
На карбюраторе в районе регулировочных винтов, куда подходит тросик от акселератора, должна стоять пластина, которая при нагреве изгибается и обороты падают. У тебя скорей всего забиты жиклеры, попробуй для начала промыть и продуть полностью карбюратор, а так же обрати внимание на натяжение этого тросика возможно он провис и его надо подтянуть.
 

Сверху