Экономически нецелесообразно. Тут и движок, и переделка опоры, и доработка сопряжения с коробкой (на авто.вл.ру где-то недавно читал про такой свап на сотой королле, всё подробно и в картинках), и мози, и проводка, и впуск со всеми ресиверами, форсунками, воздуханами и т.п.... Обалдеешь.а 4age как альтернатива не рассматривается ???
гемору больше, зато выхлоп соответствующий
Очень смешно Вот бы ещё вы стояли рядом, когда я на разборке разглядывал 4А, 5А и 7А. Ну страшно было, и всё тут!!! Проводки какие-то левые... Поддон ниже.... Ладна, проехали. Ща убью этот 5А (или, может, доведу до идеала?) и точно 7А притащу. Денег только всё это стоит...а мы тебе с зизо говорили что он встанет как родной ))))))
дык канечна. Те же советыА возможна ли замена 4афе на 7афе на труене 101?