corolla 100: возможна ли замена 5А на 7А?

coca-cola

New member
возможна ли замена 5А на 7А, и что еще требуется заменить?
подойдет ли кробка АКП к 7А?
 


Morozov

New member
Проще заменить машину...
1. Придется менять кроме самого двигла всю косу и комп.
2. Даже если коробка подойдет по креплениям, то все равно не будет правильно работать.
3. Согласует ли ГАИ изменение рабочего объема с 1500 до 1800?
 

Deel

New member
1. Заменить можно, про косу и комп не знаю, скорее всего да
2. на 5А - АКПП A240L, A131L
на 7А - АКПП A241H,
так что коробка может подойти
3. ГАИ согласует, если знать с какой стороны к ним подходить )))

Многие меняли родные движки на другие, и проблем при этом не испытывали, да и отзывов в интернете полно по замене
 
Как прошедший через муки выбора при замене движка могу сказать: ЗАМЕНА ВОЗМОЖНА!!! Самый классный тюнинг. БОльший крутящий момент.

Коробка подойдёт, не переживай. Все крепления движка к кузову - один в один.

Есть небольшое но:
Поддон у 7А ниже на 5 см, чем у 5А. В левине при установке 7А 100% будет упираться в подрамник. Правда, для бывалых сервисников это не проблема... И выгнут, и вырежут, и подварят...

И ещё. Трамблёр надо обязательно оставлять старый, т.к. у 7А датчик положения коленвала - со стороны ремня ГРМ (его оттуда можно смело выкорчевать вместе с проводами, которые меня смутили при покупке движка).
ГАИ замену регистрирует. Так как твоя машина снята с производства. Даже от фольксвагена, сказали, движок можешь воткнуть. Правда, это уже будет переоборудованием, но всё равно зарегистрировать можно.

Коллекторы, навесуха, воздушный ресивер, БДЗ и прочее - всё оставляй своим. И не придётся менять косу, мозги, что все тут же начинают советовать.
 
И ещё. Трамблёр надо обязательно оставлять старый, т.к. у 7А датчик положения коленвала - со стороны ремня ГРМ (его оттуда можно смело выкорчевать вместе с проводами, которые меня смутили при покупке движка).
не путайте 7а стандартный и 7а ленберн
 

Maxim Zykov

New member
Коллекторы, навесуха, воздушный ресивер, БДЗ и прочее - всё оставляй своим. И не придётся менять косу, мозги, что все тут же начинают советовать.
лучше купить не ленберн а 7а от кариба тогда это не потребуется
 

koroleva

New member
Проще заменить машину...
1. Придется менять кроме самого двигла всю косу и комп.
2. Даже если коробка подойдет по креплениям, то все равно не будет правильно работать.
3. Согласует ли ГАИ изменение рабочего объема с 1500 до 1800?
неправда все
 

B1OoD

New member
Поддон у 7А ниже на 5 см, чем у 5А. В левине при установке 7А 100% будет упираться в подрамник. Правда, для бывалых сервисников это не проблема... И выгнут, и вырежут, и подварят...
если брать 7a от кариба то такой проблемы не будет.
 
спасибо за советы:)
наверное и правда поставлю 7А, а то старый двиг начинает много масла жрать..... а раз менять, так уж на помощнее двиг
 

Fermata

New member
а 4age как альтернатива не рассматривается ???
гемору больше, зато выхлоп соответствующий
Экономически нецелесообразно. Тут и движок, и переделка опоры, и доработка сопряжения с коробкой (на авто.вл.ру где-то недавно читал про такой свап на сотой королле, всё подробно и в картинках), и мози, и проводка, и впуск со всеми ресиверами, форсунками, воздуханами и т.п.... Обалдеешь.

Бляха, и нахера я не взял 7А.... Вот щас 5А контрактник, и ведь жрёт масло, скотинка... Грядёт гемор с колпачками и кольцами
 

Pavelspon

New member
а мы тебе с зизо говорили что он встанет как родной ))))))
Очень смешно :) Вот бы ещё вы стояли рядом, когда я на разборке разглядывал 4А, 5А и 7А. Ну страшно было, и всё тут!!! Проводки какие-то левые... Поддон ниже.... Ладна, проехали. Ща убью этот 5А (или, может, доведу до идеала?) и точно 7А притащу. Денег только всё это стоит...
 

Воронов

New member
Ок! Допустим движку воткнули, все работает, какие плюсы и минусы 7А... 7А турбовать можно?
 

Maxim Zykov

New member
АКПП точно не выдержит, но у меня меха, поэтому думаю все будет ок! И всеже, какие плюсы у 7АФЕ, то что она более лучшая на низах.
 

Сверху