Corolla AE 111 подвеска SSS

Userscunc

New member
народ обьясните, сколько читал про королу в 111 кузове понять все ни как не могу в каких из них подвеска SSS? Хочу взят Королку в 111 кузове BR-R или BZ-G, может ли там быть подвеска SSS? я уж в корень запутался.
 


NickPolo

New member
В оригинале BZ-R и BZ-V идут с такой подвеской. Отличия этих машин в КПП. BZ-G на обычной подвеске. Наклейкам на багажнике не верь. Я ездил по кузовному номеру на BZ-V, а наклейка была BZ-R. Машина битая и багажник не родной.
 
начит надо точно уточнять какая именно комплектация авто и брать BZ-G дабы подвеска была не SSS, правельно я понимаю?
 
можно глупый вопрос???? даже два..
что такое BZ-R и BZ-V я понял, - это типа комплектация такая.
1.Где можно посмотреть отличия этих комлектаций и как вообще определять комплектацию? по каким признакам?
2.что такое подвеска SSS и с чем ее елдят?

ЗЫ: всегда был уверен что данные авто делятся по комплектациям SE, LX, и т.п..... а тут что-то новое... непонятки...

ЗЗЫ: прошу в ФАК не посылать (нету там такого:)))), и в поиск тоже...:)))
 
BZ-R и BZ-G это комплектация авто отличия я не помню где можно посмотреть, но на сайте дрома раньше можно было сравнить. SSS это подвеска которой оснашена одна из комплектаций Левина, и если она сломается то ремон её уж ооочень дорогой, легче продать машину и купить новую, а мне не хотелось бы этого делать.!
 
Super Strut Suspension. Многорычажная передняя подвеска. В сервисах в Москве механики за голову хватались, когда я заезжал на подъёмник. Управляемость отличная, как по рельсам! Ремонт дороговат, т.к. очень много сайлентблоков и шаровых. Отдельно не продаются, а только в сборе с рычагом. Стоимость рычага варировалась от 150 до 250 долларов.
Из специфики могу сказать, что туда идут колёса минимум R15, меньшие не ставятся из-за огромных суппортов с двумя тормозными цилидрами, а на БЗ-Ж влезают 14-е, т.к. подвеска обычная, а двиган на 165 коников. Удачи!
 

stanislavchik

New member
а где прописывается название комплектации BZ-R и BZ-G?
Надпись должна быть как на фото. Ещё есть подкапотная табличка, там марка кузова прописывается пятью буквами. Это и есть тот первоисточник, который подскажет вам бита машина или нет, родная подвеска SSS или переделка на обычную. Где-то в инете видел инфу по расшифровке пяти этих букв в комплектацию. При выборе обязательно узнайте холостые обороты двигателя под нагрузкой (АКПП Д) и без. У меня наклейка на капоте о пробеге 100ткм, о заменах масла не вызвала подозрений, а вот если бы я знал, что на ЖЕ холостые обороты 850, а на наклейке стоит 610, то сразу бы понял, что и капот меняный, т.е. машина бита везде!

Заглянул в каталог, а там вообще хрень какая-то написана...
 
2 ! спасбо за разьяснения. С левинами всё понятно. А как же королки, о которых собственно и тема?
Или это относится и к ним тоже???
Я НИ ОДНОГО РАЗУ НЕ ВСТРЕЧАЛ ПОДОБНЫХ НАДПИСЕЙ НА КОРОЛКАХ!!! НИРАЗУ И НИГДЕ!!!
Меня этот вопрос интересует особенно. Это не тупое любопытство, а хороший, даже профессиональный интерес.
 

Disco-Punk

New member
для левинов уже другие комплектации: fz, bz-g, bz-r и bz-v, xz
По каталогу единственное, это названия комплектаций верно указаны, а вот отличия между ними полная ж...
 

CRLs

New member
BZ-R BZ-G это комплектации левин труено, а не короллы. И суперстрат на BZ-G легко может стоять.
 

Сверху