Corolla AE100- мелкие проблемы

Прошу помощи, ибо сам чайник.
После того, как накатал 2000 одноразово по плохой дороге, появились 2 проблемы:
1. При полном выворачивании руля раздаётся свист. Чуть возвращаю обратно- свист пропадает. Что это может быть, как с этим бороться и во сколько денег это выльется?
2. После поездки заметил, что с переднего левого колеса примерно из центра идут потёки масла. Не льётся, но следы есть. Масло и правда ушло из двигла- около 300г. Вопросы те же, что и в п.1
Кто поможет брату-королловоду, тому большое спасибо.
AE100 5A-FE 1993 МКПП5

rossi

New member
уверен что масло с колеса течет? мож тормозуха? банальная грязь? на шрус глянь.

blowoffexchanger

New member
По поводу свиста, скорее всего свистит ремень генератора. И на всякий случай проверь ремень гидрача.По колесу, действительно проверь шрус.

То, что течёт действительно масло- проверял. Не грязь и не тормозуха. Тормозуху вообще за 12 000 только грамм 100 доливал- почти не расходуеся. Что касается проверки шрус- имеет смысл его сразу купить и просто поменять в сервисе? Ибо сам я всё равно не знаю, что это такое и как выглядит. :)

яма есть? снизу смотришь, палка такая в колесо от коробки идет, на ней пыльник конусный (если цел) гофрированный. Вот на него и смотри. можно колесо снять и посмотреть.

если чайник, как сам говоришь, то заедь в сервис, они все "на раз" увидят. По колесу - тоже сначала подумал на тормозуху))) Было у меня такое, вижу - в масле каком-то колесо, решил, что ерунда, наехал на лужу. Проехал с полкилометра - и привет: педаль ушла в пол, тормозов нет((( Повезло, сумел остановиться.

По первому пункту - скорее всего, ремень генератора или ГУРа, тоже сталкивался. Надо осмотреть приводные ремни, если старые, потрескавшиеся, разлохмаченные - менять, это недорого. Если на вид совершенно новые - то, может быть, слабое натяжение, можно подтянуть за минуту.

Psoer

New member
Большое спасибо за подробности. Но это точно не тормозуха- тормозуха налита и датчик молчит.