Corolla Fielder

Vasyasnow

New member
Где в моей Королла-Филдер находится бачок с жидкостью для гидроусилителя руля? Не можем найти! Двига 1-NZ 1500сс!!!
 


proktornoob

New member
ты не поверишь. Его там нет.
Доливай в двигатель :))) (Шутка юмора.)
Там стоит Электрический усилитель.
 
Уважаемые Филяводы)) Добрый день.
Можно такой вопрос задать: прискорости более 80-90 км/ч наблюдается довольно ощутимая вибрация на руле. Что сломалось. При этом еще возникает неприятный звук (стук) с частотой вращения колеса. Похоже вроде приказал долго жить подшипник ступицы ... Есть еще варианты?
 
На сколько мне известно подшипник ступицы при движении издаёт только громкий шуршащий как бы трущейся звук, слышал на тазах. Как себя ведёт неисправная ступица (подшипник) на наших машинках пока не довелось наблюдать. Проверяется поддомкрачиванием проблемного колеса и покачиваем в вертикальной плоскости, т.е. одна рука в верхней точке колеса давит от себя, вторая рука в нижней точке на себя и качаешь, если люфт есть, проблемс в ступице, либо гайка раскрутилась либо СКОРРЕЕ ВСЕГО подшипник.
 
В общем открываем капот и фиксируем, внимательно смотрим левый сектор вдоль перегородки между двиг отсеком и салона авто её ещё называют юбка, в области между опорой правой стойки (счас она получается слева) и серединой авто. Там должны быть бачок тормозухи и бочок ГУРа, если тока бачок тормозухи, тады делаем контрольный взгляд на рулевую рейку она закреплена на продольной балке и от нее к колесам идут рулевые тяги (надо зайти с боку авто или переволится через двиг), если к рейке подходят тонкие трубочки диаметра 5-6 мм то бачок ГУРа либо ты не нашел либо его спыздыли хулиганы, если рейка чистая то у тебя ЭУР. А вообще все до полторушки комплектуются тока ЭУРами, а 1.8 уже с ГУРом.

А за более подробной информацией типа диагностика и ремонт счелкаем сцылку в ФАКе и качаем книжку.
 
Все зависит от комплектации.


Аффтар проблему то решил, почему молчишь


, ошибка в наборе текста пост №9 место крепления рейки не на продольной, на а поперечной балке .


Забыл есчо добавить про ступичный подшипник, выезжаешь на дорогу и равномерно двигаешься 5-10 км скорость неважна в пределах 60-80км/ч достаточно, потом остановился и голой рукой проверяешь температуру ступицы если горячая, 100 пудов подшипник в гумно, ЕСЧО для проверки задних ступичных важно не тормозить активно, т.к. тормозной барабан может нагреться и можно все перепутать, если же все тормоза дисковые то енто счастье. Удачи в диагностике.
 

madtop

New member
Все зависит от комплектации.


Аффтар проблему то решил, почему молчишь


, ошибка в наборе текста пост №9 место крепления рейки не на продольной, на а поперечной балке .


Забыл есчо добавить про ступичный подшипник, выезжаешь на дорогу и равномерно двигаешься 5-10 км скорость неважна в пределах 60-80км/ч достаточно, потом остановился и голой рукой проверяешь температуру ступицы если горячая, 100 пудов подшипник в гумно, ЕСЧО для проверки задних ступичных важно не тормозить активно, т.к. тормозной барабан может нагреться и можно все перепутать, если же все тормоза дисковые то енто счастье. Удачи в диагностике.
А от торможения они и так нагреются... Я уже как-то создавал ветку про то что даже диски греются.
 

Сверху