Corolla Fileder 4WD 125 и 136 л.с.

Вопрос звучит так: почему Филдер в 124-м кузове с 08.2000г. до 08.2002г.(TA-ZZE124G) по катологу 136л.с. ,а с 08.2002г (UA-ZZE124G)уже 125л.с. ? По этой же схеме это относится и к седанам...Дайте пожалуйста более подробный ответ в чем разница м/у ними в конструкции автомобиля или же в самом двигателе...? (стоят одинаковые двиги 1.8 но крутящий момент разный и число л.с. различно)...
А кто то воообще говорит,что это ошибка в каталоге...Где истина?
 


Grunge

New member
Автомобиль с пониженным содержанием вредных веществ в выхлопных газах (U-LEV) наверно здесь собака зарыта - ЭКОЛОГИЯ
 
посмотире внимательнее. 125 л.с. - это 4ВД
136 и 132 л.с. - вот разница в мощности переднеприводных до и после после модернизации.
Разница в мощности переднего и полного привода - из-за методики замера. ну и другая настройка управления двигателем.
по моему это обычное явление - в смысле у полноприводных мощность того же двиг. меньше указывается. Например 3S-FE на карине ЕД 140 лс, на РАВ-4 и карине 4ВД - 135 л.с. На леворульном РАВ-4 тот же двигатель у знакомого значился вообще как 125 л.с.
А на селике 1ZZ имеет, например, 145 л.с.
 

metroccmetross

New member
извините, выразился наверное некорректно. не разные методики замера, а следствие методики замера/ установленного стандарта
 
извините, выразился наверное некорректно. не разные методики замера, а следствие методики замера/ установленного стандарта
Всеже прихожу к выводу,что это ошибка католога,хотя и надругих сайтах в катологе есть такая же инфа.
А про такую методику откуда знаешь? есть где почитать?
 
Где почитать не скажу. читал в бумажном виде. можно мерить "голый" двиг. а можно типа тяговое усилие со всеми навесными да еще с учетом привода - будут разные цифры получаться. какой именно в японии стандарт не знаю.
 

Сверху