меняю своего ранкса 1,8 на турер в! угар масла 0заказывать буду с аука, время терпит, могу подождать пока не появится нормальный вариант. вопрос в том есть ли смысл гнаться за 1.8? динамика комплектация это всё понятно, главное чтобы не в ущерб надежности и долговечности, машин брать буду на долго
Чего так, на продажу. Надоел?турера на след неделе буду на продажу выставлять, всё помыть да пофотать не могу, дожди льют без перерыва...
Ранкс-аллекс, все короллобразное, куда уж практичнее. Все хотят безпробежку, однако кто тогда покупает с рынка бу? Сваво турера покупанту тож нахваливать будешь.спасибо конеш) но беспробежку всё-таки хочу взять 04-06, может спасио даже получится, более практичная машинка
кризисЧего так, на продажу. Надоел?
ну да, всё верно говоришь...только турер привести сегодня практически не реально, а короллик все-таки можноРанкс-аллекс, все короллобразное, куда уж практичнее. Все хотят безпробежку, однако кто тогда покупает с рынка бу? Сваво турера покупанту тож нахваливать будешь.
это моя ветка, если не заметил) но всё равно спасибо)1NZ-FE vs 1ZZ-FE
А конструктор?только турер привести сегодня практически не реально
Ааа, я просто посмотрел на топикстартера, там питбуль какой-то...поэтому подозрения не вызвало))это моя ветка, если не заметил) но всё равно спасибо)
слышал что 1zz сдуваются быстрее, конструктивно двигатель менее удачный...так?
Разве можно точно сказать, что какой-то из этих движков сдуется раньше? Смотря как хозяин ездить будет. На долго машину брать - это на сколько? Тысяч на 300 км.???главное чтобы не в ущерб надежности и долговечности, машин брать буду на долго