Да вот так и бывает

Наклеек на машинах японческих много всяких и обращать внимание надо вот и я попался я водительсокой двери на кузове одна на другую зеленые такие с пробегом и заменой масла у кого есть посмотрите и сверьте со своим пробегом меня, как говориться нае***ли
Яп последний раз менял на 211649 а на спидометре когда брал 114546
Скрутили , а вот где и наклейки не убрали вот это интересно машина 2001 годика

Голо Ва

New member
Ничего удивительного!
Сколько уже говОрено мИру! Нет, не верят.
на которых что-нить перевозят постоянно в рабочих целях...
т.е. 3-5-ти летка под сотню пробега, что старше - лотерея, ежели это купеха бабская - то реально за 5-7 лет ок. сотни, если гольф класс - то скручивают для красивой аукционной статистики....

ссылка - это не та тема немного, там описывается прецедент (не знаю доказанный или нет, еще не дочитал) нечестности уже наших соотечествинников перекупщиков-бизнесменов...

Axiles

New member
Деревенская? :))) Ну да ладно, пусть будет деревенская. :)
Эстима у меня была привезена "деревенская". 5ти-летка, пробег около 80 тык. Привез знакомый! Так вот потом обнаружилось, что как минимум единичка спереди заменена на "0". Делается это элементарно.
Ссылка - мож и немного не "та тема", но все же об одном и том же. Оценка "А" или "R" меняется на "4".

Короче, мы сейчас рвем уже, наверное, 10й баян на эту тему. Хватит росказней о Крауне, который подарил дед своей бабке, чтобы она в булочную за хлебом ездила. И вот этот Краун попадает в Россию в возрасте 5-7 лет с пробегом 10-15 тык. А так же о "деревенских", "разъездных" и о том, что Япония - маленькая страна и там ездить некуда и нереально накатать такие пробеги. :)

Leadtek

New member
Обращяю Ваше внимание: мой пост - это не попытка открыть глаза, и не попытка оспорить чье-то мнение. Это мнение человека, который непосредственно занимается поставками авто с аукционов японии и причем не первый день, далеко не первый.