Датчик массового расхода воздуха

Smartly

New member
Где надыбать его код?
Стоит в корпусе воздухана, в верхней крышке (если не прав - поправте), хочу заказать на экзисте, но не могу его найти на картинках... :(
Может заказывал уже кто, или дайте ссылку на картинку на которой он виден.
Вот такой вот трабл :)
 


masyanchik

New member
На той машине что у тебя в подписи, это датчик температуры, входящего воздуха, у тебя ДМРВ нет вообще на 5A-FE стоит датчик разрежения во впускном коллекторе MAP сенсор так называемый. Он находится на стенке моторного отсека к нему идет трубочка с коллектора. Вот во нему EFI и считает воздух.
 

Maxim Zykov

New member
пасиб!
а на что оказывает воздействие этот датчик в воздушном фильтре?
 
на качество смеси косвенно конечно, чем холоднее воздух тем плотнее, а чем горячее тем разряженней.
 

ziankovich

New member
можно ли утверждать что этот температурный датчик вечный? он закрыт от внешнего влияния, там наверняка терморезистор какой-нибудь, соответственно, там ломаться нечему?

а как найти мар-сенсор на экзисте?
и ещё интересно, есть ли продцедура его проверки?
 
Если честно я не разу не слышал чтобы эти датчики у кого то ломались, а вообще их неисправность можно прочтитать по кодам неисправностей. А что за проблема то? Кстати MAP сенсор дорогая штука больше 100 уе стоит.
 
можно ли утверждать что этот температурный датчик вечный? он закрыт от внешнего влияния, там наверняка терморезистор какой-нибудь, соответственно, там ломаться нечему?
При смене воздушного фильтра, если не сдернул фишку с датчика или не вынул его, бывает рвут провод(-а).
 

Pavelspon

New member
pilot, я просто решил двигатель в порядок привести... может и расход на литр-другой упадёт :) - глядишь, с такими ценами на бенз к весне все датчики окупятся :)

Алекс(ДВ), т.е. можно тупо-банально цэшкой прозвонить если чего? (просто помню что как-то хотел его вытащить и посмотреть что внутрях... а он гад не поддавался как я его не выкручивал...)
 
Все термо датчики проверяюся простым омметром, смотри руководство по ремонту легионовское. А привести в порядок мотор ты не с того начал, если пробег большой замени лямбда зонд, благо он новый стоит рублей 500-600 (NGK 1951 я брал) , Промой дроссельную заслонку и форсунки. А датчики не торогай если будет обрыв или неисправность в цепи одного из них то у тебя загорится лампочка с двигателем на панели.
 

xels

New member
лямбда уже пришла, надо только забрать с экзиста, форсунки - тоже скоро мыть поеду...
за советы - спасибо!!!
 

postp

New member
Куда поедешь? Мой сам я недоверяю никому машину. здоровее будет, там балон карбклинера шланчик и пару проводков и час времени надо.Результат увидишь воочию и распыл форсунок посмотришь
 

Сверху