Дексрон в АКПП

Звиняйте, но поиск кроме "Жижа в диффе" не кажет ничего. Собрался поменять дексрон в АКПП, на щупе написано - 2-й. Его и собираюсь лить (Eneos). Другу на карине меняли - залили 4-й. Говорит, что полёт нормальный. Но я что-то думаю, что производитель не зря указывает конкретный тип жидкости - ведь по составу и характеристикам они разные. В автодатовском мануале написано, что в коробу А140Е лить 3-й дексрон... Вопрос следующий - имеет ли смысл (и не вредно ли) заливать 4-й? Или, в данном случае, лучшее - враг хорошего? И как быть с диффом? Я так понял, судя опять же по мануалу, что в нём дексрон надо менять отдельно...
Кто что скажет-посоветует? В 1-й раз менять буду, оттого и мандраж некоторый испытываю.
 


beargamouse

New member
Меня тоже первый раз модраж был! Потом почитал литературу и поменял сам. 1 разогрел масло в коробкеслил масло залил тоже количество декстрон 3 на щупе написано декстрон 2 через 200 км повторил операцию и все! проездил около 50 тыщ не каких проблем не было.Потом продал машину
 
Если мне не изменяет склероз, - декстрона 4 не существует. Видимо речь идёт о Toyota type 4? Если так, то оно рекомендовано производителем, мне залили - проблем не испытываю(на щупе тоже декстрон 2 написано).
 

YanaI

New member
Если мне не изменяет склероз, - декстрона 4 не существует. Видимо речь идёт о Toyota type 4? Если так, то оно рекомендовано производителем, мне залили - проблем не испытываю(на щупе тоже декстрон 2 написано).
Ну да, проблем нет - повезло. Помоему Type IV - синтетика и заливают его под ответственность владельца. А не боитесь что засочится?
Автору - заливай III и не парься! В ветке жижа в дифе все хорошо расписано!
 

statsky

New member
Ещё раз прочитал ветку про "жижу в диффе". Уяснил, что Д2 и Д3 - взаимозаменяемы. Видимо, не буду греть голву и в коробку и в дифф налью Д3.
P.S. Изначально смутило вот что: "ENEOS Dexron II используется в автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Пригодна для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. Соответствует самым последним требованиям ведущих мировых производителей и обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур."
И вот: "ENEOS Dexron 3 SP-III используется в Step-tronic, Tip-tronic, автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Пригодна для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. Соответствует самым последним требованиям ведущих мировых производителей Dexron компании GM. Обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур."
 

Lam1

New member
Ещё раз прочитал ветку про "жижу в диффе". Уяснил, что Д2 и Д3 - взаимозаменяемы. Видимо, не буду греть голву и в коробку и в дифф налью Д3.
P.S. Изначально смутило вот что: "ENEOS Dexron II используется в автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Пригодна для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. Соответствует самым последним требованиям ведущих мировых производителей и обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур."
И вот: "ENEOS Dexron 3 SP-III используется в Step-tronic, Tip-tronic, автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Пригодна для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. Соответствует самым последним требованиям ведущих мировых производителей Dexron компании GM. Обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур."
Ну правильно - во времена DII типтроников не было!
 

Wimbledon

New member
Я тоже долго менживался по поводу выбора жижи, в итоге не стал ставить эксперементы, взял родную жижу дикстрон 2, на банке написано тойота, почитал что при снятии поддона потеря будет 1,5 литра, и на неделе произведу частичную замену, фильтр менять не буду промою только, взял три литровые банки по 230 р. Думаю родной дикстрон явно не накосячит с коробкой.
 
Лей Eneos и не парься. С некоторого недавнего года эта фирма стала заливаться в тойоты на заводах. D II или D III не имеет значения. Я себе залил D II Eneos, проехал около 500 км, всё нормально. Даже немного тише переключаться стала. Фильтр тоже собирался менять. Но когда вскрыли коробку, оказалось, что заказанный мною за 1200 руб не подходит. Размер и форма та же, только "горловинка", в которую заходит жижа не круглого, а квадратного сечения. Хорошо, что магазин при СТО, забрали обратно. И промыли старый. В принципе, мастер сказал, что большой разницы не будет. Всё-таки не масляный фильтр двигла. До сих пор собираюсь поменять в дифе. Хотел сегодня, не успел. Что там, пока не известно. В самой коробе походу был D II. Залил столько же, сколько слилось. Чуть меньше стандартной коробки Eneos, не помню точно, но около 3, 5 л. В дифе объем примерно 1,7 литра.
 

NewAge

New member
Да, кроме того, неплохо подумать про прокладку крышки коробки. Стоит копейки. В обязательном порядке, если подтекает. У меня когда снимали, оставили старую, состояние внешне отличное.
 

akast

New member
Вообще, прокладка поддона АКПП вещь одноразовая...
Ну так патаму и написал, что сам про ето не падумал, а ведь могла старая и не встать обратно! Но мне повезло. Так что знайте, что лучше иметь в запасе. Недорого стоит, а если старую порвете при замене, например сильно удивившись внезапно хлынувшему из-под поддона декстрону, или если она вообще в плохом состоянии была, то геморра не оберетесь.
 

Сверху