Динамики в Carib

xels

New member
У меня Тойота Спринтер Кариб 2001 года, кто-нибудь аудиодинамики назат ставил, и если да, то как решётку вскрыть?
 


У меня сзади динамики штатные, находятся в районе стоек. Вещают в потолок. Хотелось бы чего-нибудь помощнее, но посадочное место чересчур мало. Решётка, по-моему, держится просто на клипсах (или защёлках). Точно не помню, но проблем со снятием не возникало.
 

IvanSiD

New member
Для начала открути саморез держателя полки,вытащи сам держатель,а за тем просто подковыривай плоской отверткой по краям и саму решетку.
А вот как там крепятся сами динамики и для чего отверстие под них не круглое,даже не овальное,я не понял.Крепил просто на "соплях" динамики 10см,большие видимо только врезать в бок,или тупо в багажник.
 
У меня под пластиковыми крышками стоит фанера, где-то 7мм, в ней дырка на 13, походу ставил предыдущий хозяин и уж точно не в японии. Короче установлены динамики на 13, 3-х полосные. Играют ничего так, хотя я не особый спец в этом. Кому интересна конструкция могу сфотать и на мыло кинуть фотки. Carib AE-114, 2000г
 

Lesia Lesia.

New member
Стукни в аску этому товарищу. он мне сегодня признался что ставил в зад динамики.
148-115-752
Andrey
AND
Россия
GisCenter
Мужской
 
У меня под пластиковыми крышками стоит фанера, где-то 7мм, в ней дырка на 13, походу ставил предыдущий хозяин и уж точно не в японии. Короче установлены динамики на 13, 3-х полосные. Играют ничего так, хотя я не особый спец в этом. Кому интересна конструкция могу сфотать и на мыло кинуть фотки. Carib AE-114, 2000г
А сюда можешь выложить фото? Мне очень интересно. Тоже хочу штатные поменять.
 
значитца так, под сеточкой этой есть еще полочка сплошная, она жестко крепится самой полочке-сеточке, вот отрывать ее не нужно, а то придется потом паяльником (как было у меня) крепить к основной полочке. потом вырезаем отверстие в этой самой сплошной полчке под динамик отсрым ножом, и крепим динамик на саморезы, все просто.
 

maksug

New member
А про фанеру под решеткой однако классная идея,и место вроде штатное и динамик побольше можно запихать. Решено,делаю с фанерой!
 
По мне так крепление как у And38 кажется не слишком надежным.Тожехотел так сделать,но эта полочка под сеткой сильно вибрировала(покрайней мере у меня),и от этой идеи сразу отказался.
 
Короче на выходных сфотаю, как у меня сделано и выложу сюда.
Там ниче такого нет вроде все просто. Динамики на 13 все-таки получче будут чем на 10. На 10 слишком уж маленькие. Что касается And38 "под сеточкой этой есть еще полочка сплошная, она жестко крепится самой полочке-сеточке" - странно, но у меня такого нет.
 

khef

New member
To Sheriff77,
Видимо полочку заботливо убрали до тебя :) Вобщем то эта полочка являлась как бы заглушкой для сетки, т.е. Если бы у тебя её не ликвидировали, то динамики были бы просто закрыты ею.
 

Invizibl

New member
Мужики, здаров, подскажите. Недавно взял спринта в 110 кузове комплектация LX, сзади колонки просто писец а спереди ваще нет. Это у всех так или нет. Если дыры вырезать впереди колонки влезут или подиумы надо делать, где в Н-ске делают, может с разбора какие подойдут? Заранее спасибо.
 
По мне так крепление как у And38 кажется не слишком надежным.Тожехотел так сделать,но эта полочка под сеткой сильно вибрировала(покрайней мере у меня),и от этой идеи сразу отказался.
у меня не брякает, все держится жестко, поэтому устраивает меня.
согласен, что вариант с фанеркой лучше :)
 

Seorich

New member
Вот выкладываю фотки, как и обещал. Если кому че не понятно, пишите.
 

Mary1811

New member
Я подумал над вашими фотами и рацпредложениями... Ну их в баню! На природу выезжаю часто, колонки в машине слышно плохо. В итоге сделал вот что: была - половина листа ДСП, морилка, инструменты. Куплено - колонки Пионер овальные 6*9 дюймов по 40Вт ДИН, пружинные клеммы, сантехническая пластиковая труба диаметром 40мм, пучок шурупов, два выключателя (маленькие с винтовыми контактами).
Взял, выпилил корпус из ДСП размерами 30см*38см*80см (на большее листа не хватило), всё аккуратно соединил, загерметизировал строительным клеем. Выпилил дырки под клеммы, вставил их туда, залил клеем и привинтил маленькими шурупами. Рассчитал длину фазоинвертора по формуле y=C/2П*корень(S/LV), где у-нужная частота (принял за 50), С - скорость звука (340м/с), П - число "Пи", S- плошадь сечения фазоинвертора, L - длина ф/инвертора V - объём колонки. Итого 24см. Вырезал дырки под ф/инв и вставил его туда. Загерметизировал клеем. Ящик набил тряпьём. Подключил и поставил динамики. Завершающий этап - покраска морилкой был произведён перед установкой колонок. Всё.
Теперь работа с машиной - так как магнитофон слабенький и вряд ли потянет на заднем канале штатные колонки плюс этот бумбокс, было принято решение исключить их из работы. Для этого снял их, один провод разорвал и место разрыва цепи соеденил через выключатель. Выключатель представляет собой маленькую пипку (ну типа как у всех на стенке дома, только меньше) для которой вырезал специальные дырки в пластике обшивки.
В итоге, когда слушаем бумбокс, то выключателями отсоединяем штатные колонки, а когда надо перевести вещи, то выкидываем бумбокс и легким движением руки подключаем штатники.

Звук получился вполне серъёзным. Долбит весьма неплохо. Огромнымм плюсом считаю длинные провода к колонке - выезжаешь на природу, вытаскиваешь бумбокс и относишь к месту отдыха (до 10м). Получается экономия аккумулятора - машине не надо надрываться из открытых окон, чтобы докричаться до вас и более качественный звук.
По затратам - колонки 1290р, клей 100р, ДСП около 150, клеммы и выключатели 100р, сантруба 50р. Итого 1690р.

И ещё, очень люблю мастерить, поэтому и взялся за работу.
 

Сверху