Диски. Ваше мнение

В общем чем ближе момент покупки, тем меньше у меня уверенности в выборе.
Хочу услышать ваше мнение по поводу того, какие диски лучше всего будут смотреться на эксиве. Цвет мокрый асфальт. Выбор ограничен ASW.

Сначла хотел однозначно classic но сейчас уже не уверен....

Посоветуйте, а?...
 


rez-good

New member
В общем чем ближе момент покупки, тем меньше у меня уверенности в выборе.
Хочу услышать ваше мнение по поводу того, какие диски лучше всего будут смотреться на эксиве. Цвет мокрый асфальт. Выбор ограничен ASW.

Сначла хотел однозначно classic но сейчас уже не уверен....

Посоветуйте, а?...
Так классик четырех дырый? А вообще симпатишные.
 
да это просто картинка и то, что есть в наличие в этом магазине... я то брать буду с оптового склада, так что привезут то, что закажу... если не будет, привезут с завода
 

len4ikku

New member
Да уж нелёгкий выбор... Ultima,Weron-на мой взгляд, расширение к резине обязательный фактор!
 

WRX-77

New member
не легкий это мягко сказано . . .. я ваще себе голову сломал. ..
вот еще 3 варианта
и вобше кто нить знает про качество дисков LS
 

Violetta

New member
Первый ниче вродь.
Мне всегда нравились ZEPPELIN TIGER. Ковка. Жаль производство закрыто.
Попробуй посмотреть диски Racing Wheels. Это вроде коммерческое название производителя, который на многие модели Тоёты штатные катки поставляет
 
Racing Wheels, Kosei, OZ... очень нравится, но выбор ограничился дисками ASW, что тоже не плохо. Осталось только определиться с дизайном...
 

roman1970

New member
не легкий это мягко сказано . . .. я ваще себе голову сломал. ..
вот еще 3 варианта
и вобше кто нить знает про качество дисков LS
ИМХО многоспитцевые диски на наших машинках не смотрятся. 5-6 спиц самое оно...
 

promodrope

New member
прикольненькие, но мне больше нравятся менее массивные диски... чтобы полегче смотрелись
 

lenusya32

New member
прикольненькие, но мне больше нравятся менее массивные диски... чтобы полегче смотрелись
да зря ты так . . .они совсем не массивно смотрятся!!! просто можэт фото не очень удачное!!!
 
да я же не ругаю самые красивые диски на витрине могут испортить весь вид машины и наоборот, самые простые и неприметные преображают машину.
У меня одно из главных требований, чтобы спицы доходили до самой резины, зрительно очень здорово увеличивает радиус, утопленные -наоборот уменьшают Но это моё такое мнение Главное,чтобы самому нравилось
 
Racing Wheels, Kosei, OZ... очень нравится, но выбор ограничился дисками ASW, что тоже не плохо. Осталось только определиться с дизайном...
главное не дизайн, а малый вес и прочность! А это может дать только и только КОВКА! литье--выброшенные деньги.
 
да я собственно стрит-ракингом не болею... больше внешний вид инетерсует...
А про прочность ковки могу поспорить... колется она при пробое до обода просто на ура
 
Дело не благодарное давать советы по такой теме, на вкус и цве товарища как известно найти не просто.
Ну а если по теме, к дискам есть два подхода: красота или практичность,
Требование к практичному диску прочность и лёгкость.
Это не сомненно ковка, у меня на тазике стояли диски ВСМПО 4 года езды не нанесли ни какого ущерба, на балансировке проходят по нулям.
Для сравнения масса стандартного стального диска 6 кг , литьё турецкого производства 7кг, ковка 4 кг.
Если красота то литьё надо выбирать, ковка красивой не бывает.
А формуле 1 стоят кованые колёса.
Да Японцы будут стоить 800-900 денег.
 
А не рассматриваешь вариант с б/у. В гараже лежат колеса. Собираюсь продавать. В прошлом году купил себе, но из-за подруливания задних колес и закрытых арок на 183 кузове они не подошли, так как я ошибся с вылетом. Эти 38, а мне нужен 45.
о дисках - Racing Wheels H151 (если не ошибаюсь. Многоспицевые. Фото под рукой нету. Итак вылет 38, радиус 16. Резина - Dunlop Sp Sport 9000 205/55. Резины осталось примерно 5 мм.
Диски в хорошем состоянии - 3 как новые, на одном небольшие царапинки.
 
да я собственно стрит-ракингом не болею... больше внешний вид инетерсует...
А про прочность ковки могу поспорить... колется она при пробое до обода просто на ура
а почему тогда ковку в раллийных гонках используют ковку а не литьё ?
 

Сверху