Дизельный рокот 4E-FE

Двигатель работает как дизельный. Заезжал на Тойоту, предположили два варианта: либо неотрегулированны зазоры клапанов, либо износ цилиндро-поршневой группы. С клапанами согласен, машина 97 года, не разу не регулировались. А вот что поршневая изношена, - сомнительно, т.к. масло не ест и расход бенза в норме. Есть еще один вариант: лопнула пружина на разрезной шестерне распредвала (там устройство как на 3S, 4S). Есть мнения?
 


Двигатель работает как дизельный. Заезжал на Тойоту, предположили два варианта: либо неотрегулированны зазоры клапанов, либо износ цилиндро-поршневой группы. С клапанами согласен, машина 97 года, не разу не регулировались. А вот что поршневая изношена, - сомнительно, т.к. масло не ест и расход бенза в норме. Есть еще один вариант: лопнула пружина на разрезной шестерне распредвала (там устройство как на 3S, 4S). Есть мнения?
у меня был похожий звук,особенно когда газуешь-оказалось раскрутились 2 гайки крепления выходного коллектора к началу глушителя.причем звук был меньше,как будто слегка булькало на холостых,низкий рокот,потом на кочках гайки через 3(!)года совсем открутились и стало неприятно ездить...был у меня стук распредвала,и клапана шумят,но сказать,что шумит как дизель..не могу
 
про масло верно. а вот с мнением что на 4Е стойкая цилиндро-поршневая группа не соглашусь никогда.
 

Сверху