Доброго всем дня! Вот тоже стал "счастливым" обладателем Филдера. Можно я вас

rossi

New member
немного подостаю своими вопросами:)

Вначале хочу выразить благодарность Axler, благодаря которому уже оформлен заказ на панельки.

Вообще-то после Крауна мало кто садится на Короллу, но я исключение:) До этого был набор "ходовых" япошек: Виста, Марк-2, Корона. Обжигался и об ММС-Мираж, Диамант. Испробывал все прелести проведения выходных под машиной с ВАЗ-2109 и... вот, Королла. Вобщем досталась она мне немного "потрепанная", т.е. за 4 месяца, бывший хозяин (мой знакомый) стукал три раза, не сильно, но стукал.
Короче поменялись мы: я ему Краун 95-го с 1G-FE в 141-м кузове с пробегом 3 года, он мне Короллу-Филдер 2001 года 4WD, 1NZ, "X". Буквально через две недели загудел подшипник левой ступицы, обошлось в 2 тыс.р. (1 т.р. подшипник, 1 т.р. замена). Но самое печальное оказалось то, что масло не менялось 20 т.км. Была залита синтетика Visco 7000, т.е. двигатель "закоксовался". Сейчас немного "подмываю", минералкой, через 1 тыс. поменяю на полусинтетику и т.д.

Вопрос №1.
После оборотов 2 тыс., двигатель начинает неприятно "рычать", но после 3 тыс. рычание исчезает. Это у всех так?

Вопрос №2.
Насколько реально задние стойки переделать под разборные?

Вопрос №3
Туманок нет (пластмассовые вставки). Но есть за бампером "штеккеры" для оного. Можно ли тупо вставить туманки и подсоединить, или же нужно проводить целую "операцию"?


Ну пока все. Думаю вопросов будет еще не мало, к сожаленью:)
 


№1 У меня тоже так рычит, наверное нормально.
3. Поставишь туманки и выведешь кнопку - ну или на ближний, т.е. проводка от бампера до торпеды есть уже.
 
Да и еще забыл спросить насчет двигателя.
При холодном запуске (от -5) двигатель "трещит", по мере нагревания становится нормально. Такая же проблема когда-то была на Висте 91-го года с 3S-FE, но тогда вроде пришли к выводу, что это почти у всех старых 3S такая болезнь. Но на 1NZ что-то мне не нравится, т.к. двигатель не 91-го а 2001 года:) Может у многих так?
 

Сверху