двигло 5A-FE возможно воткнуть по-мощнее?

Доброго времени суток всем. Кто менял агераты или видел что бы на 110 Corolla (родной двигатель 5A-FE) ставили более мощные движки? Кобылок так на 20 по-больше и при данной массе отличная коляска для города получится. У меня есть предпосылки скорой замене или серьезному ремонту агрегата. Предыдущий хозяин наверное таксовал на ней.
 


Не за что, пользуйся. ;)
Нет, не поменял пока. Времени нет нормального донора искать. Три Левина/Труено посмотрел, состояние двигателей не устраивает. Им ещё в Японии ******ов неслабо вставили...
Ещё их не очень много везут, а сейчас конструктора вообще затормозились... Зато плюс в том, что те, кто привёз раньше и не может оформить готовы отдать это железо намного дешевле. :)
Вобщем, по осени буду подходить к проблеме конкретно! Либо я её, либо она меня! :))
 
Слушай я зачитал весь блог 5A-FE (AT) 4A-GZE (MT). Реально ли?.. понял, что ты серьезно хочешь все переделывать.
а мне, так скажем, план минимум надо выполнить. выкидываем старый ставим новый с минимум переделками. я думаю може пока старую коробку отвить пока работает. Мне палка не очень нужна. Слышал где можно глянуть в мануалах токого не пишут
 

Nomad 85

New member
http://catalog.drom.ru/toyota/corolla/g_1995_663/
Вот, полюбопытствуй. Каталог Corolla 1995-2000гг.
Ты спрашивал насчёт "Кобылок так на 20 по-больше...". Из всего, что ставили на сотые и сто десятые Короллы, в твоём случае подходит только 4A-FE (115л/с).
4A-GE уже 165 кобыл.
Итак. Компьютер с косой точно на замену, неизвестно, подойдёт ли на 4A твой автомат -- возможно, придётся покупать новый, вместе с двигателем. Привода скорее всего встанут. Плюс, при замене обязательно начнут вылазить всякие мелочи -- то фишки на проводах не такие, то шланга не хватает и т.д, и т.д...
В итоге, со всеми тратами, обойдётся он ощутимо дороже обычного 5A-FE. Спроси себя, оно тебе надо? Ведь прибавка всего 15 сил...
4A-GE обойдётся ещё дороже. Но здесь и прибавка реальная -- 65% мощности. Даже на автомате весьма резвая машинка получится. Можно особо не изгаляться, не менять подвеску, ступицы, не ставить вместо барабанных тормозов диски, не ставить стабилизаторы и распорки -- при аккуратном вождении, без экстрима, это всё не особо надо. :)
Моё личное мнение по твоей ситуации, которое я тебе ни в коем случае не навязываю -- либо снова ставить 5A-FE, по относительно низкой цене, либо 4A-GE дороже, но получить "отличную коляску для города", действительно резвую и злую.
Сто двадцатые кузова я вообще в расчёт не беру, там уже начали ставить двигателя серии Z. Хотя, при желании и его запихать можно, но я думаю, что тогда дешевле будет другую Короллу купить. :) Но именно про такую перестановку я даже не спрашивал никого, потому фактами не располагаю. Если интересно, поинтересуйся. :)
Вообще, попробуй закинуть тему на GT-форум
/gt-forum/
Там есть люди, действительно понимающие в этом деле. Расскажут всё точно, а не так, как я -- "потому фактами не располагаю", "возможно", "думаю", "скорее всего"... :)
 
Да, я ещё такой вариант обдумывал. Как 5A-FE сменить на 4A-GE, но избежать его оформления в МРЭО, что нервно, долго, дорого, да ещё и не дай боже в ПТС поправку сделают -- вместо 100 л/с напишут 165 -- а это уже совсем другой налог и страховка.
Можно купить контрактный 4A-GE, разобрать его в хлам, так же в хлам разобрать свой старый 5А. И расточить блок с 5А до диаметра поршней 4А. А потом собрать на этом расточеном блоке уже 4А...
Правда, эта идея сдохла на корю, потому как у нас, насколько я знаю, нет таких специалистов по расточке... Короче, вообще не представляю даже, реально ли это. По идее, блоки должны быть одинаковыми во всём, кроме диаметра цилиндров, а вот на практике... ХЗ, вобщем. :)
 

dark_dra4g0n

New member
4age блок крепче за счет дополнительных ребер + нарезаны доп. масляные каналы
 
я задумался...
В ГИБББ никогда после регистрации не появлялся и не планирую, так как все необходимые документы и техосмотры заочно здаю по фоторгафии и самое интересное, что верят ;)))))
А вот что на самом дел интерисует коробка сразу другая или можно мою есче помучать. привода понятное дело другие.
Koresh а ты случайно не подскажешь 4 FE b 4 Ge внешен одинаково выглядят? думаю может зарегить двигло GE как FE тогда и с продаже такогог авто проблем не бедет.
 
я задумался...
В ГИБББ никогда после регистрации не появлялся и не планирую, так как все необходимые документы и техосмотры заочно здаю по фоторгафии и самое интересное, что верят ;)))))
А вот что на самом дел интерисует коробка сразу другая или можно мою есче помучать. привода понятное дело другие.
.
Я подскажу. :) У FE и GE головы абсолютно разные.
Ниже, на фото 4A-GE и 5A-FE (который от 4A-FE почти не отличается)
 

Alisa Strange

New member
Вариант! 5A FE немного похож на мой 5A FE их отличает 1,5 см пыли а так помню покупал именно с таким движком ))).
Про АКПП так и не понят моя выдержит тягу в 160 лошадей?
 

Irina Kim

New member
Вариант! 5A FE немного похож на мой 5A FE их отличает а так помню покупал именно с таким движком ))).
Про АКПП так и не понят моя выдержит тягу в 160 лошадей?
Полтора сантиметра?! Слушай, может, если его помыть, то он ещё и оживёт? ;))
Двигатель должен выглядеть вот так, как у меня! И капот не стыдно поднять! :))
 

Lam1

New member
Про АКПП скажу следующее. Не пойдёт она, не выдержит такой прибавки мощности. Сведения достоверны процентов на девяносто. Это раз. Второе:
...........У меня есть предпосылки скорой замене или серьезному ремонту агрегата. Предыдущий хозяин наверное таксовал на ней.
Если двигатель уже на подходе к финишу, то, скорее всего, и автомату не так уж долго осталось... Я бы поменял всё кучей и катался спокойно. :)
 
Двигатель должен выглядеть вот так, как у меня! И капот не стыдно поднять! :))


ну, если больше заняться нечем.... ))))
 
После летних поездок на пикник (почти на каждые выходные) двигатель мыть не получается жалко и его и себя и денежку :)) а вот к зиме зашлифую его объязательно! Кстати на пыли лучше видно где и как потеет двигло.)
 

human55

New member
Двигатель должен выглядеть вот так, как у меня! И капот не стыдно поднять! :))


ну, если больше заняться нечем.... ))))
На мойке отдал 300-400 р(У нас такая цена) и через 10 мин двигло блестит как у ...
 

ziankovich

New member
После летних поездок на пикник (почти на каждые выходные) двигатель мыть не получается жалко и его и себя и денежку :)) а вот к зиме зашлифую его объязательно! Кстати на пыли лучше видно где и как потеет двигло.)
:))) Alexx, а если двигло не потеет? :))
Ну что ты надумал по части свопа? ;)
 

ApmeM

New member
если не потеет значит прогревать лучше надо, так сказать про*****ся )))
ага проверено на себе )))
 

poison_slava

New member
я никогда движки не мою
ни на одной машине

и совершенно не парюсь по этому поводу ))
 

Сверху