Дворники

Dasha Yukhnina

New member
Никогда даже не задумывался об этом, а тут недавно обратил внимание что дворники после работы останавливаются как будто выше чем раньше, т.е не уходят на темную полосу стекла а чуть выше, а при включении сначала дергаются вниз. Может послужить причиной этому что случайно включал при забитых снегом и льдом? Поделитесь у кого где дворники в походном положении?? И есть ли это неисправность?
 


Винтики на крышке редуктора открутить (на моторном щите сидит, около левой стойки) и экспериментальным способом поставить как надо, шоб не дёргались. Я за@#$лся, если честно. Так на один зуб разница и осталась. Заметно только на очень мокром стекле по трассе.
 

xealon

New member
Сорри что лезу... просто есть вопрос про дворники... а как-то можно прижим увеличить? а то как-то хм... слабо мне кажется.
 
Сорри что лезу... просто есть вопрос про дворники... а как-то можно прижим увеличить? а то как-то хм... слабо мне кажется.
есть такие китайские дефлекторы, увеличивающие прижимную силу за счет встречного потока воздуха. Устанавливаются на сам дворник, путём "щёлк, щёлк". Сам я не пробовал, но тазоводы говорят что определенный толк есть
 

tester999

New member
А у меня скрип появился при работе дворников. ( звук как будто дворник по сухому стеклу скребет) . хотя дождяра пи...чит. Поднял дворники скрип остался. походу чего то с с моторчиком или редуктором! че там стоит не знаю! какие мнения есть?
 
А у меня скрип появился при работе дворников. ( звук как будто дворник по сухому стеклу скребет) . хотя дождяра пи...чит. Поднял дворники скрип остался. походу чего то с с моторчиком или редуктором! че там стоит не знаю! какие мнения есть?
Лечил такую фигню. Попадает грязь и закисает подвижное соединение в основании поводков дворников:


Разбирать вроде сложностей нет: снял поводки, окрутив гайки "на 10" и силой сдёрнув их с конусообразных направляющих, открутил пластмассовую накладку (на саморезах), вывернул болты крепления тех самых оснований.
Самое интересное: надо снимать редуктор. И отсоединять его от привода дворников. Только так можно будет изхитриться и выцарапать весь механизм привода. Всё, что закисло - разбирается (стопорные шайбы снять и молотком выбить), все какашки стачиваются мелкой наждачкой, вплоть до "нулёвки", закладывается "Литол", сколько не жалко, и собирается в обратном порядке.
Очень долгая возня с установкой редуктора именно в том положении, как он раньше был. Любое неправильное - и дворники ездят сначала вниз в никуда, а потом немножко вверх :) Короче, запаситесь терпением. Но результат того стоит. Ездить будут беззвучно и в 2 раза быстрее.
 

Autoreg

New member
а где такой каталог посмотреть во ткак типа дворники меняются ?
Хочу менять стойки и гранаты, было бы здорово посомтреть ;) извините за офтоп
 

PNikolai

New member
Стойки менять ума большого не надо. Ступичную гайку открутил, от ступицы стойку отстегнул, шланг тормозной аккуратно вытащил (если в петле - прорезать петлю, проще, чем потом тормоза прокачивать). Три гайки сверху - и всё. Пружину сжать, гайку опорного подшипника открутить - всё, стойку можно в урну. Новую в обратном порядке.

Гранаты наружные, в отличие от 2108, с валов не сбить. А потому откручиваем ступичную гайку, отводим ступицу. Сливаем масло с АКПП. Монтажкой поддеваем за внутренний ШРУС и вытаскиваем вал из коробки ПОД ПРЯМЫМ УГЛОМ!!! Перекосил - попал на замену сальника привода в коробке. Коробится пружинка сальника, и гонит масло потом оттуда.
Зажимаем вал с обоими ШРУСами в тисках, сдёргиваем пыльник с наружного, берём шлифёрку и разрезаем обойму ШРУСа. Только так. Попытаешься сбить - сомнёшь шлицы стопорным кольцом. После снятия ШРУСа стопорное кольцо снять. Дальше одеваем новый ШРУС, мажем смазкой, ставим кольцо, одеваем ЧИСТЫЙ пыльник, хомуты, проверяем их жёсткость (сам поленился, попал на повторную замену). Дальше в обратном порядке.
Масло в АКПП заливать через салфетку, отфильтровать какашки.
 
В добавок к теме, "дворники" стали очень "ленивые", медленные. Может кто сталкивался с такой проблемой... В инструкции описаны тока стандартные процедуры проверок типа работает/не работает.
 

Сверху