ED не заводится с первого раза ...

Romari

New member
Вернее заведется сек 3-4 поработает поухает и глохнет, после 2 раза нормальный завод и целый день нормльно, однако на следующий день все повторяется, есть подозрение что капризничает из за того что стало холодно, а что зимой будет в -25 или ниже, подскажите пожалуйста от чего это зависит, менял недавно свечи фильтра, все было нормально стало немножко холодней началось такое
 


Porshe

New member
тема старая и не раз обсуждалась. Воспользуйся поиском
 

Hawk13

New member
У меня то же самое с наступлением холодов началось. Не парюсь. Судя по изречениям на форуме, топливное давление где-то там не держится или что-то в этом роде. В общем, криминала нет никакого, как я понял.
 
А мне помогла смена автозаправки.
Причем закономерность практически 100% - заправляю на "неправильной" (хотя всё лето там нормально заправлялся - только со второго раза; на другой - проблем как не бывало.
 

mikesk

New member
Такая же байда. Что зимой будет незнаю, машину покупал в мае. Трабл выявился с наступлением холодов.
 

jeveux

New member
2 Borymba: уважаемый, ткните носом в ветку, где обсуждалось плз.
 

Mr-aristotel

New member
А мне помогла смена автозаправки.
Причем закономерность практически 100% - заправляю на "неправильной" (хотя всё лето там нормально заправлялся - только со второго раза; на другой - проблем как не бывало.
Мне тоже помогла!!! причем заправлялся всегда на одной и той же, а так как машиной владею недолго с июля, с холодами не сталкивался, вчера прочитав всё и вся решил просто заправится в другой ... и сегодня утром с полпинка завелась, вот такое дело, кстати хотел спросить владельцев ЕД если антикор сделать на колесные арки шуму меньше будет или бесполезно? Спасибо всем.
 

lenusya32

New member
Тема уже избита до немогу, прочисти для начала Узел Дроссельной Заслонки, там клапан холостого хода забился грязью и не открывается на нужный угол сразу, поэтому либо не заводиться с первого раза либо заводиться и глохнет, чистить надо методом разбора.
 

statsky

New member
Тема уже избита до немогу, прочисти для начала Узел Дроссельной Заслонки, там клапан холостого хода забился грязью и не открывается на нужный угол сразу, поэтому либо не заводиться с первого раза либо заводиться и глохнет, чистить надо методом разбора.
Прочистил, беда осталась. что дальше?

Да, заправляюсь 98 бензом, на нормальной заправке. Заводттся с наступлением прохлады (холодо то еще небыло со второго-третьего раза.
 

Wimbledon

New member
Прочистил, беда осталась. что дальше?

Да, заправляюсь 98 бензом, на нормальной заправке. Заводттся с наступлением прохлады (холодо то еще небыло со второго-третьего раза.
вот тут почитай
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150893086
 

severen

New member
вот тут почитай
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150893086
Почитал. Так же 3-4 сек выжидаю, пока создается давление. Единственная мысль - попробовать сменить топливный фильтр, может, загажен... хотя летом то все ок.
На короне ни разу с таким не сталкивался, всегда - либо с первого раза, либо фиг заведешь без выкручивания свечей и тд. (но это уже при -30 на улице
 
у меня стоит авто котел!!!
машину поставил вечером - подключил сразу к розетке(220 вольт.
В 4 утра начинается подача электричества и до 7:50. В это время(7:50 утра выхожу я и завожу как по маслу!!! 5 минут и машина нагрета до 75-80 градусов!!
красота!!! осталось поставить сигналку с автозапуском!! и вообще будет все в шоколаде!!!
 

nu&nu

New member
2 Truck_m: у меня новый фильтр стоит оригинальный (1000 км прошёл от силы. Так что не панацея.
 

Ledi

New member
Вернее заведется сек 3-4 поработает поухает и глохнет, после 2 раза нормальный завод и целый день нормльно, однако на следующий день все повторяется, есть подозрение что капризничает из за того что стало холодно, а что зимой будет в -25 или ниже, подскажите пожалуйста от чего это зависит, менял недавно свечи фильтра, все было нормально стало немножко холодней началось такое
на хондах есть прикол, что если минусовая температура, то с первого раза не заводится, т.е тоже самое что ты описал.
 
То же самое, со 2-го раза всегда зимой. Или же с первого, но надо поработать педалью газа чтоб не заглохла. Я только не совсем понял смысл фразы "повернув ключ зажигания накачать давление в топливной магистрали". Это как накачать, просто подождать? Пробовал, кажется так, не помогло.
 

Lestat

New member
бронепровода. и только они.
Вах, хорошо сказал! Вот так же мне сказали на СТО. и купили мне в итоге новые провода - потому что и старые были в отличном состоянии, и со сменой проблема не исчезла.
Еще что-то так же однозначно заявите?
 

wolker

New member
Попробуй перед тем как оставить машину на ночь пережать трубку с клапана обратки, чтоб не сбросилось давление, и с пережатой заводить утром. Топливный насос работает на заведенной машине и когда работает стартер. Результат напиши подумаем.
 
Попробуй перед тем как оставить машину на ночь пережать трубку с клапана обратки, чтоб не сбросилось давление, и с пережатой заводить утром. Топливный насос работает на заведенной машине и когда работает стартер. Результат напиши подумаем.
??...я думаю он начинает работать при включеном зажигании...до того как заведешь машину
поэтому и бывает что обратный клапан не держит и за ночь убегает бенз обратно в бак....у кого то я читал и 2 часа хватает постоять...все с магистрали сливает в бак((
У меня через раз...то с первого раза...то со второго....и чистил БДЗ со снятием и держал зажигание подольше......слышно как насос работает...и нифига....как она хочет так и заводится....
P.S. Да зимой и лучше что заводиться со второго раза....масла подраскидает в движке
Я забил уже на это....два раза так два
 

Сверху