Электрообогрев 1NZ-FE

CRLs

New member
Товарищи! Подскажите, кто знает, в какой шланг "врезать" нагревательный элемент? Понятно, что в тосольный. Только в который?
 


Dyke

New member
На 1 НЗ не ставил. Но принцип думаю один.
Все сказанное относится к нагревателю "проточного типа", например Тюменский.
"Вверхний" шланг с помощью тройника можно врезать в шланг на печку. "нижний" шланг - лучше воткнуть через штуцер в блок. И сам нагрев располагать желательно в нижней части моторного отсека, это обеспечивает хорошую циркуляцию антифриза (теплый интифриз идет вверх, холодный из блока - к нагревателю)
Сам собираюсь поставить на 1 ZZ не проточный, который с антифризом не контактирует, а просто греет сам блок.
 

Pavelspon

New member
добавлю, штуцер для нижнего "шланга" соответственно лучше вкрутить в нижнюю часть блока, например вместо сливной пробки. Не знаю правда какой вид имеет эта пробка. На 1 ZZ, например, на блоке стоит сливной краник и вообще подлезть не просто, так что смотреть надо.
 

Nppzwvra

New member
Сам собираюсь поставить на 1 ZZ не проточный, который с антифризом не контактирует, а просто греет сам блок.[/QUOTE]
Опиши подробнее за счет чего он греет блок .И если получилось поделись результатами установки подогрева
 

SiT3D

New member
Поделюсь когда поставлю. пока купить не могу. он импортный, откуда то вроде из скандинавии, зараза дорогой - у нас в хантах просят 4 т.руб против 2 т. за тюменский.
Знакомый уже зиму отъездил - доволен, ставил на короллу люксел т.е. тоже 1 ZZ. Ставится в углубление на блоке со стороны воздушного фильтра, т.е. справа если стоять перед капотом. Углубление это плохо видно, точнее вообще не видно, над ним нагромождение всяких трубок, но можно нащупать рукой.
Работает тоже как термостат т.е. отключается при нагреве градусов до 70, после понижения температуры - снова включение. В комплекте теплопроводящая паста, которой "кипятиник" обмазвается перед установкой в углубление. Благодаря непосредственному контакту с металлом греется сам блок. Мощность не высокая, по моему 500 вт (тюменский у меня был 1500).

Собственно хочу его ставить по след. причинам:
1. не бутел шлангов лишних под капотом просто 1 электр. провод вывести под бампер;
2. Желательна меньшая мощность - в связи с переездом буду подключаться на стоянке с вечера (раньше подключался удлинителем дома к розетке через электронный таймер (таймер программировал на включение в 6 - 6.30 утра в зависимости от мороза).

тюменский стоял на прошлой машине, сейчас лежит на балконе, хочу продать - 1 сезон пользовался.

Ханты-Мансийск
 
Знакомый уже зиму отъездил - доволен, ставил на короллу люксел т.е. тоже 1 ZZ. Ставится в углубление на блоке со стороны воздушного фильтра, т.е. справа если стоять перед капотом.

Этот подогрев универсальный или на нём указывается конкретная модель двигателя
 

VladStan

New member
вот узнал называется Defa, не универсальный, лучше под конкретный движок заказывать.
Вчера звонил в магазин - предлагают, но под заказ.
 
Верно, товарищи, Defa, Норвегия. Но вот в чём загвоздка: нагреватель, предлагаемый для двигателя 1NZ-FE (монтируется в углубление) имеет слишком малую мощность (0,4 кВт) и не имеет термостата, что совершенно неприемлемо.
Так же Defa предлагает "универсальные" проточные нагреватели мощностью 0.5, 1.0, 1.5 и 2.0 кВт, котрые врезаются в систему охлаждения.
СТО в моей местности не берутся установить... В этом-то и кроется причина появления этой темы.
Есть идеи?
 
нет термостата и такие деньги ломят за кипятильник. Видно надо тоже проточный ставить, греет он хорошо это точно и не кипятит.
Вообще можно самому поставить если есть гараж, инструменты.
Кстати узнать бы про проточные от дефа - принудительно антифриз гоняют или надо как у тюменских организовывать круговую циркуляцию?
Если принудительно, то легче - врезать в шланг печки, например, и все.
Если нет принудительной циркуляции, то надо обеспечить циркуляцию за счет естественного движения горячей жидкости вверх, холодной - вниз.
Это можно без проблем сделать если есть сливная пробка или еще какое то технолигическое отверстие в системе охлаждения блока, желательно пониже, чтоб вкрутить туда штуцер.
Надо дома в книжке посмотреть где там у 1 NZ сливная пробка на блоке.
На 1ZZ сливной кран на задней стенке и сделан не в виде пробки а в виде "краника". И видно плохо. Хорошо, если этот кран целиком можно вывернуть, иначе шланг на нем надежно не закрепится.
Ни гаража ни ямы нет.
 

lozov

New member
один штуцер проточного нагревателя соединяется со сливным краном, а второй с чем?
 

seosvit

New member
другой к тройнику. тройник врезается в шланг который идет к печке.
 

Negative

New member
Сам собираюсь поставить на 1 ZZ не проточный, который с антифризом не контактирует, а просто греет сам блок.
Опиши подробнее за счет чего он греет блок .И если получилось поделись результатами установки подогрева[/QUOTE]

Я купил и поставил этот (там же перечень двигателей)врезать никуда не надо а вставить в блок в спец. технологическое отверстие предварительно намазав термопастой в комплекте. стоит фунт на стоянке завёлся с полпинка ( охрана включала )
у нас сам кипятильник стоит 2800руб (п-во норвегия) и комплект бронированный провод+ провод от разьема к розетке 2415руб.(все очень качественное)
за монтаж в фирме 2000руб, но установил сам ни каких проблем сняв воздушный фильтр и просверлив 2 отв в решетке бампера для установки разъема.
 

MegaLamer

New member
Верно, товарищи, Defa, Норвегия. Но вот в чём загвоздка: нагреватель, предлагаемый для двигателя 1NZ-FE (монтируется в углубление) имеет слишком малую мощность (0,4 кВт) и не имеет термостата, что совершенно неприемлемо.
Почему неприемлимо???!!! Тут видимо всё расчитано он так не нагревает как кипятильник на 1.5квт ,
Лишнее тепло расходуется рассеиванием, даже включив летом он ничего не закипятит!(это из опыта одного форумчанина) А для того чтоб завести спокойно движек в хороший мороз этого достаточно.
И мне думается безопасней чем большой мощности с термостатом, который может иногда и подвести не отключившись.

цитата: подогреватель Defa-2880 является контактным и устанавливается в «прилив» блока цилиндров, при установки подогревателя для эффективности его работы используется термопаста, которая идет в комплекте. Что касается: «на сколько эффективно он прогревает блок», подогреватели DEFA предназначены для облегченного запуска двигателя, поэтому зимой у вас облегченный запуск гарантирован.
На двигатель 1nz-fe устанавливается только подогреватель DEFA-2880.(Автонаходка, Олег Рахманин)
 

Nikel.ua

New member
Поставил себе Тюменский подогрев Северс-М на 1,5 кВт, авто Toyota Corolla NZE120, двигатель 2NZ. Установил согласно рекомендаций на сайте производителя, забор холодного антифриза с выходного патрубка печки через тройник из установочного комплекта, выход с котла - в сливное отверстие блока (вворачивается штуцер вместо сливного крана). Да и еще шланги обмотал аллюминиевым скотчем для защиты от перегрева , потому что шланги находятся рядом с выпускным коллектором . За 1.5 часа прогревается почти до рабочей температуры. Есть один минус - это хомуты из установочного комплекта, приходится их периодически, раз в месяц подтягивать , ослабевают мерзавцы, начинает антифриз сочиться.
 

Kutuzov

New member
Установка подогревателя «Северс-М» 1,5 кВт с помпой на corolla 1NZ-FE (1,5)
вот отчет есть, я сам хочу устанавливать, но не иогу штуцер в блоке открутить!!!! кое как подлажу к нему, но не получается открутить! посоветуйте что-нить! или не заморачиватся и 2 шланга обрезать?
 
Установка подогревателя «Северс-М» 1,5 кВт с помпой на corolla 1NZ-FE (1,5)
вот отчет есть, я сам хочу устанавливать, но не иогу штуцер в блоке открутить!!!! кое как подлажу к нему, но не получается открутить! посоветуйте что-нить! или не заморачиватся и 2 шланга обрезать?
 

Vitua

New member
Делюсь своим опытом по установке эл.подогревателя "Сибирь" 1,5 кВт, монтажный комплект универсальный для иномарок. Ставил на Toyota Corolla 1NZ-FE 2002 г.в. Цена котла на авторынке Новосибирска 1500 р. на 10.2011г. Устанавливал по схеме: Забор ОЖ из сливного патрубка двигателя, подача в шланг подачи ОЖ в печку (можно в верхний патрубок радиатора, кому что резать не жалко). Подогреватель "Сибирь" устанавливается вертикально в соответствии с инструкцией (в отличии от Северса и Старт-м). На мой взгляд, место установки котла выбрано удачное: удобный монтаж котла, кратчайшее расcтояние при заборе ОЖ, подача осуществляется без лишних изгибов шланга. Прилагаю фото и схему охлаждения двигателя 1ZZ (спасибо автору схемы, помогла разобраться) Схема циркулирует, время прогрева двигателя пока не замерено.
 
Тоже недавно поставил эл. подогрев по схеме: забор ОЖ из сливной пробки (крана), а подачу в верхний патрубок радиатора (тока тройник врезал как можно ближе к блоку).
Уже недавно было -27 все ок!!! Подогрев рулит:)
 
Установка подогревателя «Северс-М» 1,5 кВт с помпой на corolla 1NZ-FE (1,5)
вот отчет есть, я сам хочу устанавливать, но не иогу штуцер в блоке открутить!!!! кое как подлажу к нему, но не получается открутить! посоветуйте что-нить! или не заморачиватся и 2 шланга обрезать?
Сам недавно так же заморачивался! В итоге просто снимаеш кожух вып-го кол-ра. Берется трещетка с удлинителем, ну а там конеш все прикипело так что чтоб открутить нада постараться, ну а дальше после того как открутил все еще проще ставишь штуцер итд А вот на счет обрезания двух шлангов я бы те не советовал! К шлангам печи вообще не желательно цепляться давануть потом могет!
 

Сверху