евро ксенон

Настя Г.

New member
Хотелось бы уточнить. Решил проблему со светом, путём поворота лампочек, светят хорошо, полёт нормальный... Но надумал поставить биксенон, так можно ли там будет повернуть лампочки и решить проблему направления пучка света? Или же придётся покупать еврофары... (не очень хочется)
 


Если ты ставишь ксенон, то по новым правилам для прохождения ТО тебе надо чтобы был гидрокорректор. у тя его нет, так что с ксеноном ТО все равно не пройдешь, а поворот ламп ничего не даст, да и не повернешь ты их.
 

NickPolo

New member
Если ты ставишь ксенон, то по новым правилам для прохождения ТО тебе надо чтобы был гидрокорректор. у тя его нет, так что с ксеноном ТО все равно не пройдешь, а поворот ламп ничего не даст, да и не повернешь ты их.
А как это гидрокорректор помогает пройти ТО. Он что позволяет менять свет с лево на право?
 

Iskatelnica

New member
просто по новым правилам ксеноновый свет должен быть оборудован автокорректором. И не важно гидро он электро или еще какой
 
Если ты ставишь ксенон, то по новым правилам для прохождения ТО тебе надо чтобы был гидрокорректор. у тя его нет, так что с ксеноном ТО все равно не пройдешь, а поворот ламп ничего не даст, да и не повернешь ты их.
Фигня!!! И И поставишь, и повернешь, и настроишь! И все будет светить как надо. С лампой те же действия произведешь что и с обычной, откусишь усики, поставишь покрутишь и настроишь как надо. У меня все получилось....
 
просто по новым правилам ксеноновый свет должен быть оборудован автокорректором. И не важно гидро он электро или еще какой
Подскажите мне, что это дает? У меня стоит Электро корректор на ксиноне! Это ж только вверх и низ можно регулировать. Или реч не про японскую оптику, апро ксинон в целом? Значит народ который поставил или хочет поставить модули не покатит?
 

Patra

New member
Фигня!!! И И поставишь, и повернешь, и настроишь! И все будет светить как надо. С лампой те же действия произведешь что и с обычной, откусишь усики, поставишь покрутишь и настроишь как надо. У меня все получилось....
Приветствую! С этого места по подробней!
 
Фигня!!! И И поставишь, и повернешь, и настроишь! И все будет светить как надо. С лампой те же действия произведешь что и с обычной, откусишь усики, поставишь покрутишь и настроишь как надо. У меня все получилось....
Ну да, ездить и ослеплять встречку и всё и вся! Если правильно всё делать, то обязательно должна быть линзованная оптика, которая собирает свет в чёткий пучёк, а не рассеивает его. И именно поэтому необходимо для ТО ставить не только корректор, но и омыватель фар! Так как грязное стекло фары сильно рассеивает яркий ксеноновый свет.

Чтобы сделать правильный ксеноновый свет, нужно:
1) линзованная фара (если есть - хорошо, если нет, то нужно покупать линзу отдельно и имплантировать)
2)правильная форма шторки, формирующая световой пучек
3)поставить омыватель фар и корректор

На время прохождения ТО, в принципе, можно ставить простые галогенки.
 
2 Mr.Oxygen спасибо, успокоил...

2 Mr.mX странно... правильный ксеноновый свет... у отца на вольво стоит обычная оптика (не линзованная) и заводской ксенон, получается фины делают не правильно??!!
 

PaulGor

New member
Ну да, ездить и ослеплять встречку и всё и вся! Если правильно всё делать, то обязательно должна быть линзованная оптика, которая собирает свет в чёткий пучёк, а не рассеивает его. И именно поэтому необходимо для ТО ставить не только корректор, но и омыватель фар! Так как грязное стекло фары сильно рассеивает яркий ксеноновый свет.

Чтобы сделать правильный ксеноновый свет, нужно:
1) линзованная фара (если есть - хорошо, если нет, то нужно покупать линзу отдельно и имплантировать)
2)правильная форма шторки, формирующая световой пучек
3)поставить омыватель фар и корректор

На время прохождения ТО, в принципе, можно ставить простые галогенки.
Ну если ты не пробовал, то и не утверждай ничего...
С помощью поворота лампы (только Н4) можно настроить галку в сторону обочины.. С таким образом настроенным светом многие даже умудряются техосмотр по всем правилам пройти (ну только не с ксеноном а обычными лампами повернутыми в противоположную сторону.)
 

Сверху