trainex.ru
New member
подскажите народ, кто шарит
на европе после рестайлинга вроде прилив на фаре есть снизу
на европе после рестайлинга вроде прилив на фаре есть снизу
а рестайлинговые RUNX и ALLEX отличаются?Владельцы чего?
Европейские фары (с капелькой) на рестайлинговый RUNX после 2004 г. НЕ установишь - сам лично пробовал (думал по честному ТО пройти). По креплению все путем но правая фара упирается в модулятор АБС и не позволяет встать фаре на место. Пробовал два разных типа фар DEPO (номера не помню) (они различаются задней частью) - бесполезно. У европейцев совсем другая компоновка моторного отсека - и фары соответственно другие. Поэтому пришлось ехать искать СТО где возьмутся за регулировку моих фар. После долгих поисков (никто не хотел регулировать) на форуме НГС подсказали попробовать в "НИДЕ" ул. Федосеева 36/2. Отдал 700 р. и... ТО прошел с первого раза.подскажите народ, кто шарит
на европе после рестайлинга вроде прилив на фаре есть снизу
Деповские фары встают прекрасно. Есть неувязочка одна, на правой фаре мешается блок АБС, решается откручиванием двух болтов крепления этого блока и установкой в места крепления проставок - пластинки с двумя дырками на расстоянии 3-4 см. И соответственно прикручивании новых креплений болтами и гайками. И ещё под болт крепления направляющей трубок, идущих к блоку АБС нужно подложить гайку, болт соответственно взять длиннее. Тогда гнуть и ломать ничего не придётся, и фара на месте и блок АБС нормально установлен. Работы по этим переделкам на 20 мин. Ты небось по сервисам раз в 10 дольше ездил. Левая фара встает без каких либо переделок. А ещё чуть не забыл, все болты и гайки сажал на фиксатор резьбы, чёб повода не было открутиться.Европейские фары (с капелькой) на рестайлинговый RUNX после 2004 г. НЕ установишь - сам лично пробовал (думал по честному ТО пройти). По креплению все путем но правая фара упирается в модулятор АБС и не позволяет встать фаре на место. Пробовал два разных типа фар DEPO (номера не помню) (они различаются задней частью) - бесполезно. У европейцев совсем другая компоновка моторного отсека - и фары соответственно другие. Поэтому пришлось ехать искать СТО где возьмутся за регулировку моих фар. После долгих поисков (никто не хотел регулировать) на форуме НГС подсказали попробовать в "НИДЕ" ул. Федосеева 36/2. Отдал 700 р. и... ТО прошел с первого раза.
Не приподнимать, сдвинуть вправо (если смотреть со стороны бампера) на 3 - 4 см. Вмешательства фактически нет, писал же, гнуть ни чё не надо, просто открутить и прикрутить чуть правее. Усилие при перемещении этих трубок легко создается мизинцем, не думаю, что сломать таким усилием можно хоть что то прочнее фольги На ТО просто не заметят (у меня не заметили), потому как выглядит как "так и было", если специально не тыкать пальцем, просто не разглядишь.2 Morr. Я так понял ты предлагаешь "приподнять" блок АБС?
Такой вариант я не рассматривал (вообще боюся эти трубки трогать, хлипкие больно) хотя эффективность не отрицаю.
Опять же есть одно "НО" - вмешательство в тормозную на ТО не приветствуется... хотя кто туда смотрит )