Менял масло в двигателе, решил посмотреть, что творится под крышкой клапанов, заодно и свечи поменять. Меняю их обычно раз в 10-15 тык., практически со сменой масла. На нашем бензине умирают они быстро, изоляторы красные, со следами пробоя.
Сегодня, выкрутив свечи, был приятно удивлен.
Изоляторы не просто белые, они, практически, идеально чистые! Прошли около 12 тык. Практически всегда заправлялся на Лукойле 92м ЭКТО. Что самое удивительное - перед заменой двигатель 10-15 минут работал на прогревочных, потом на холостых оборотах. На прогревочных смесь обогащенная и очиститься свечам не было возможности.
Последний раз по трассе ездил давно.
Вот такие, блин, дела!
А вот фото двигателя со снятой крышкой клапанов.
Пробег 40 тык на Кастрол Магнатек 5/40, смена через 12-15 тык. Пробег по ОДОметру - 115 тык.
Сегодня, выкрутив свечи, был приятно удивлен.
Изоляторы не просто белые, они, практически, идеально чистые! Прошли около 12 тык. Практически всегда заправлялся на Лукойле 92м ЭКТО. Что самое удивительное - перед заменой двигатель 10-15 минут работал на прогревочных, потом на холостых оборотах. На прогревочных смесь обогащенная и очиститься свечам не было возможности.
Последний раз по трассе ездил давно.
Вот такие, блин, дела!
А вот фото двигателя со снятой крышкой клапанов.
Пробег 40 тык на Кастрол Магнатек 5/40, смена через 12-15 тык. Пробег по ОДОметру - 115 тык.