Филдер 2003 Проблемы с замком зажигания

Тёма К.

New member
В зимний период времени, обнаружил проблему с замком зажигания,
блокируется ключ в последнем положении и не вытаскивается как будто рычаг АКПП стоит на скорости,если хорошо прогреть машину (проехать минут 20) проблема пропадает.Ещё заметил что блокировка появляется после того как рычаг АКПП переключаешь в положение D т.е. если завести двигатель и заглушить, не трогая рычаг АКПП (положение P)то кюч вытаскивается нормально
 


Forever666

New member
отвечу на то что понял из Вашего поста:
ключ можно вытащить ТОЛЬКО когда рычаг АКПП находится в положении "Р", все другие варианты возможны, если отцепить блокировку (тросик такой). Как Вы умудряетесь вынимать ключ (если умудряетесь) в других ситуациях я не знаю
 

Leadtek

New member
В зимний период времени, обнаружил проблему с замком зажигания, заметил что блокировка появляется после того как рычаг АКПП переключаешь в положение D т.е. если завести двигатель и заглушить, не трогая рычаг АКПП (положение P)то кюч вытаскивается нормально
Тоже ниасилил. Runx абсолютно точно сказал, что вытащить ключ можно только в положении P. (Хотя вспоминая анек про японскую циркулярную пилу, русских мужиков и рельсу думаю что в принципе ничего невозможного нет). Скажу еще одно. Замок тут не при чем.
 
отвечу на то что понял из Вашего поста

Попробую объяснить по-проще!Утром завожу машину и если сразу заглушить то ключ вытаскивается а если завести и включить скорость D а потом выключить в положение P даже не трогаясь с места то ключ уже
блокируется (заметил что блокировка пропадает если машину прогреть на ходу)
 
Все равно не понял.
1. Пуск двигателя на "холодную". Положение P. Глушение двигателя. Положение Р. Ключ вытаскивается
2. Пуск двигателя. Положение Р. Переводим в D, потом опять в Р, Глушение двигателя. Ключ не вытаскивается.
Всё правильно?
 
На рычеге переключения АКПП есть концевик положения рычага.Когда ты переводиш в D концевик замыкается.Когда переводиш назад в Р он не возвращается, скорее всего из за застывшей смазки.Сними крышку вокруг рычага и промой этот концевик.
 

vinic

New member
Я говорю о тяге идущей от селектора АКПП к замку зажигания.Я проверил у себя -эта тяга двигается когда нажимаеш кнопку на селекторе.И если смазка в ней густая, то не возвращается назад когда селектор в "Р".
 

Сверху