Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Фильтр из себя представляет металлическую пластину с металлической сеточной. При замене достаточно ее промыть. Я менял масло с фильтром, но на сервисе сказали- зря парился, промыл и все. По рекомендации тайоты фильтр меняется раз в 200К, до этого чиститься, и то я думаю связано с тем что теоритически он может иметь повреждения.
А вот что действительно советую это взять прокладку, чтобы на герметик не сажать
Специально изучил этот вопрос, так как недавно менял масло в АКПП.
Фильтр теперь (кузов 122) сделан из металла и пластика, внутри из нетканого материала фильтрующий элемент.
Вынуть его нельзя, промывать можно очень долго - мне менеджер в Экзисте продал не тот фильтр (похоже, от коробки к 2ZZ) - я был вынужден поставить старый.
Дряни из него вымылось бензином много - что-то мелкое, со временем оседает в бензине. Стружки и прочих ужасов вроде не видать.
Резюме: фильтр стоит чуть больше 1 т.р. - поменяй ты его и спи спокойно. Книга говорит, что менять надо через 60 т.км
Спасибо тойтоводам, обрадую пацана, который за фильтр переживает, а сам по-быстрому обратно к ниссановодам, пока тойотоюзеры не затоптали, если что заходите, народ зэ бэст у нас, всем еще раз спасибо, сматываюсь...