Фотоотчет: Шумоизоляция салона Corsa EL51

Добрый день, это моя первая тема, так что прошу не судить строго :
Итак, начнём:
Первое что я сделал, это снял всю пластиковую обшивку (кроме дверей и торпеды.
Обшивку обклеил самоклеющимся фольгированным материалом "изолон" 5мм:

Заменил на обшивке все пистоны на пистоны с прокладкой (Лично у меня половины не было вообще, а остальное было разное получилось 30шт, одна осталась : На фото не видно всех элементов, проклеивал всё, от больших в багажнике до порогов и треугольников закрывающих крепление зеркал.
Получилось вот такое:

После того как были проклеены все элементы обшивки, я взялся за потолок, он был проклеен в 2 слоя тем же "Изолоном» (Самая простая процедура, заняла не более часа.
После потолка перебрался на пол, тут сложнее, а подробнее:
1 Снимаем все сидения (Дело не хитрое, по 4 болта на передних и 2 на заднем.
2 Откручиваем так называемую "Бороду", элементы обшивки закрывающие ручник и акпп.
3 Снимаем родное покрытие пола, можно не бояться оно прорезиненное не порвется.
4 Очищаем сам материал от остатков утеплителя, ну это по желанию, также я убрал родную шумоизоляцию, которая была отклеена от кузова и местами переломана.
5 Проклеиваем всё что видим "СТП" получилось вот так:

6 Затем был куплен в обычном вазовском магазине и уложен на пол шумо-тепло материал, название не помню, 3 на 3 метра, цена 250:
7 Возвращаем обратно родное покрытие.
8 Ставим сидения, на этом самая утомительная процедура закончена.

Следующий этап (самый вонючий : Купив банку шумовиброизоляционной мастики я промазал ей всё внутреннее пространство задних крыльев:

Мастику оставил посохнуть пару часиков, потом прям поверх неё обклеил все где смог достать "изолоном", кстати у меня машина была битая, крылья вправленные следовательно ржавчина, перед нанесением мастики всё было обрызгано антиржавчиной, а затем вытерто насухо тряпкой.

Ставим обшивку на место, всё готово.


Приборов измерения шумов у меня нет, по ощущениям в машине стало намного тише, меньше слышны камушки от колёс.
В дальнейшем планируетсяпроклейка дверей и торпеды, а также будут промазаны колёсные арки кордоном.
 


за сторания 5. по неопытности вроде забыл задние арки проклеить(очень шумят. От ваза материал зря брал(Гадость впитывает и держит воду гниёт под ней хорошо.
 

kassio

New member
Молоток! Хорошая работа! Как потеплеет в своей то же самое предстоит делать!
 

Forever666

New member
У меня пара тупых вопросов.
бренчит обшивка задних крыльев(походу не все пистоны установлены
можно ли ее снять не снимая дивана?и откуда ее лучше начинать отдирать?и что это за пистоны с прокладкой?
Спасибо.
 
Снимать обшивку нужно в строгой последовательности, чтобы снять обшивку задних крыльев придётся снять всю обшивку :
Делаешь в таком порядке: снимаешь маленькие элементы под торпедой затем пороги затем откручиваешь болт ремня который сверху затем снимаешь обшивку которая от двери по потолку до задней стойки затем снимаешь элемент в котором подстоканниик, а вот уже потом сможешь открутить самый крупный элемент который находится сзади. По поводу дивана: снимается он очень просто тот кусок который под попой закреплен в двух местах нужно просто засунуть под него руки и посильнее дёрнуть, а задняя спинка на 2 болтах, тоже легко откручивается.

Фото пистона с прокладкой :
 

juraev

New member
Кстати забыл сказать, задние элементы помимо пистонов держатся на болтах на 8 если я не ошибаюсь с размером.
 
какую мастику взять, чтобы промазать пол? не хочу заморачиваться с СТП-шкой, хочу пол покрыть мастикой погуще, а сверху = сплен и еще что-нибудь, а потом родной ковер
 

Сверху