Где пробка слива антифриза с блока на 4A-GE?



Chdim

New member
ниже выпускного коллектора, ближе к левой стороне двигателя если смотреть спереди
 
А если не секрет на 5A-FE где же эта пробка. Просто когда купил машину(залит был зелёный антифриз) решил сразу поменять, купил красный концентрат антифриза(Neste)+промывку, но после долгих поисков пробку так и не нашёл, пришлось ехать в магаз и просить поменять на зелёный(Console), и то слить получилось только с радиатора, т.е. не польностью. Хотелось бы знать на будущее где она. И стоит ли менять антифриз с зелёного на красный. У меня Королла 91 г.в. 100-й кузов, АКПП, передний првод. Заранее спасибо.
 
Посмотрел, там ниже и левее коллектора масляный фильтр, а еще ниже и левее кронштейн крепления насоса ГУРа. Пробку не увидел. Можно подробнее? Плииииз.
 

Dasha Yukhnina

New member
Пробка не ниже масляного фильтра,где то на уровне между коллектором и масляным фильтром,чуть левее,либо обычный болт либо кто нить поставил уже сливной краник.
 
Не правильно выразился. :)
Фильтр под выхлопом 2-го цилиндра ниже на 10-15 см.
Левее фильтра кронштейн насоса ГУРа (из под него в блоке еще какой-то датчик торчит), ниже - кронштейн насоса кондиционера.
Где же эта пробка, блин !??
 

juraev

New member
В книге по Карибам точно была картинка с местоположением этой пробки на 4А-GE,но ксожалению книга дома,а я на работе.А может тот неизвестный датчик торчащий из блока и есть пробка?У меня на 4А-FE ни какого датчика нет.
 

Sashurik2004

New member
Эврика!!! (Что означает НАШЕЛ!)
По ссылке Дракона вписав свой номер кузова и модель нашел:

Спрятана под кронштейном крепления насоса ГУРа, рядом (правее) датчика, про который я писал. Видна только с фонариком и под очень узким углом обзора. Доступ торцовым ключом есть - под кронштейном.
Спасибо огромное всем!!!
 

Gennadiy

New member
Эврика!!! (Что означает НАШЕЛ!)
По ссылке Дракона вписав свой номер кузова и модель нашел:

Спрятана под кронштейном крепления насоса ГУРа, рядом (правее) датчика, про который я писал. Видна только с фонариком и под очень узким углом обзора. Доступ торцовым ключом есть - под кронштейном.
Спасибо огромное всем!!!
Самое интересное будет тогда,когда сливать будешь Ж) Советую заранее запастись резиновым шлангом подходящего диаметра.А вообще интересно кто как сливает ОЖ с блока?
 
Пробку выкрутил и побежало. Поддон под блок поставил и усе! :)
В первый раз когда сливал,мало того что залил все вокруг еще и антифриза наглотался Ж) (откручивал пробку стоя под ней в смотровой яме,в надежде на то что антифриз попадет не в меня,а в обрезаную канистру),теперь пользуюсь только шлангом.
 

reverso

New member
:)
Не, я не на яме, я сверху, пробку же видно и доступ есть. Ну на моей так, может у других где-то снизу.
 
А шлангом как, там же патрубка нет.
Просто прижимаешь его к блоку? А если после промывки - ОЖ ведь горячая!
Беру толстостенный шланг от ацетиленовой горелки,но так как диаметр больше сливного отверстия,завостряю конец его ножем,чтоб залазил как пробка,отворачиваю болт и резким движением впиндюриваю в сливное отверстие,можно еще и по резьбе покрутить.А вообще хотел вкрутить вентилёк вместо пробки,чтоб не заморачиваться потом,но не нашел походящего.Вроде кран отопителя от ТАЗов подходит.
 

st_falcon

New member
Вместо пробки можно туда подходящий кран воткнуть-что-бы в следующий раз не ипаться,только надо иметь в виду то что там резьба коническая.
 

bego

New member
Да, кран - это удобно. Выкручивать буду, попробую замерить резьбу.
 

Сверху