Генератор на Королле

Всем ДД,подскажите по генератору....
98г.5A-FE двигатель.
Одна из 3х шпилек,крепящая диодный мост стала раскаляться как сварочный электрод при включении ближнего света.Генератор при этом давал зарядку и сигнальная лампа на приборке не горела.Потом лампа аккумулятора загорелась,генератор работал в норме.
При разборке генератора,2 шпильки обломились,т.к. видимо перегрелись при замыкании.Купил новый диодный мост Unipoint.

Вопрос № раз...В старом мосте отверстия под шпильки пластиковые а в новом металлические втулки,на шпильки одевается не плотно,есть люфт.Должны ли шпильки быть изолированы от моста?И места посадки моста от корпуса генератора?
Благодарю за констуктив.
 


Взять цэшку, посмотреть мост на соединения относительно корпуса - принимать решение по результатам
 
В старом мосте отверстия под шпильки пластиковые а в новом металлические втулки,на шпильки одевается не плотно,есть люфт.Должны ли шпильки быть изолированы от моста?
В старом сдохшем генераторе отверсития диодного моста под шпильки металлические, люфт небольшой есть, но исчезает после прикручивания гаек крышки. Видимо, так и должно быть.

А насчёт "раскаляется как сварочный электрод" - это как определили?
У меня новый генератор, тоже Unipoint, греется также, как старый. Т.е. после поездки он весь обжигающе-горячий, в том числе и все шпильки. Я вот теперь в непонятках, т.к. на этом форуме пишут, что не должен он так нагреваться, а на toyota-club говорят, что должен быть горячим, как двигатель. Я больше склоняюсь ко второй версии, так как до поломки никогда не проверял температуру генератора.

Или "раскаляется как сварочный электрод" - это докрасна?
 

tamdi

New member
В старом сдохшем генераторе отверсития диодного моста под шпильки металлические, люфт небольшой есть, но исчезает после прикручивания гаек крышки. Видимо, так и должно быть.


А насчёт "раскаляется как сварочный электрод" - это как определили?
У меня новый генератор, тоже Unipoint, греется также, как старый. Т.е. после поездки он весь обжигающе-горячий, в том числе и все шпильки. Я вот теперь в непонятках, т.к. на этом форуме пишут, что не должен он так нагреваться, а на toyota-club говорят, что должен быть горячим, как двигатель. Я больше склоняюсь ко второй версии, так как до поломки никогда не проверял температуру генератора.

Или "раскаляется как сварочный электрод" - это докрасна?
Именно докрасна,испуская непередаваемое свечение,элегантно подсвечивая выпускной коллектор :)И еще на старом диодном мосту растрескалась изоляция,теперь радует глаз сиянием цвета меди.
Сам генератор как мне кажется греется отчасти потому,что расположен слишком близко к выпускному коллектору.

А никаких прокладок между диодным мостом и корпусом/крышкой не было?
В мой генератор явно лазили криворукие умельцы,а в обмотках нашлось перо какой то птицы.
 

ziankovich

New member
А никаких прокладок между диодным мостом и корпусом/крышкой не было?
Нет, прокладок никаких не было. Просто одевается на шпильки и всё. Старый диодный мост был цвета "обгоревший".

И как, замена результат дала?
 

Muscle Museum

New member
"Решил" проблему кардинально-сменил генератор целиком.Зарядка есть,ничего не греется,но лампа на приборке не гаснет.
Куда теперь лезть?Есть у кого-нибудь распиновка генераторного разъема?
 
Есть у кого-нибудь распиновка генераторного разъема?
Они разные бывают...
В 98 г. наверно делали прямоугольный разъем, так? Тогда

Для большей точности лучше на экзисте найти этот генератор по part-number у и посмотреть на картинки с его аналогами или на картинки с реле-регуляторами - там можно увидеть в т.ч. и распиновку.
 
То,что надо,спасибо.
На экзисте к сожалению нет подробных картинок в нужном ракурсе по крайней мере.
А как расшифровываются эти обозначения?У меня на фишке 3 провода-желтый,белый и красно-черный.Как бы узнать какой из них идет на лампу?Ignition-зажигание?L- лампа?
 
Да, L - от лампочки на приборной панели; при включенном зажигании на этом контакте отсоединенной фишки должен быть "+"; если соединить с масой, что и делает реле-регулятор при отсутствии зарядки, - лампочка загорится
IG - "+" появляется при включении зажигания.
S - "+" есть всегда; реле-регулятор смотрит напряжение на этом контакте и в соответствии с ним регулирует.

Может быть, есть замыкание провода от лампочки на землю? При снятой фишке и включенном зажигании лампочка горит? (не должна)
 
S - "+" есть всегда; реле-регулятор смотрит напряжение на этом контакте и в соответствии с ним регулирует.
По контактам L и IG,все происходит как описано.На контакте S нет напряжения,правда проверял не тестером а лампой-переноской.
 
На контакте S нет напряжения,правда проверял не тестером а лампой-переноской.
В большой коробке предохранителей и реле есть предохранитель типа "ALT-S" или "CHARGE". В общем, на совсем небольшой ток типа 5А или 7,5А.

А еще можно попробовать прокинуть собственный провод от плюсовой клеммы аккумулятора до контакта в фишке, только обязательно через предохранитель.

Удачи!
 

len4ikku

New member
Большое человеческое спасибо!Заменил предохранитель,все в порядке.
Кстати симптомы перед кончиной у генератора были следующие:При повышении оборотов ярче горели фары и дула печка.Также появился фон в колонках.

Так вот Питер помог Москве через Владивосток:)
 

Сверху