герметик двигателя

Народ, подскижите.
Кто-нибудь использовал герметик двигателя типа "HG2235 Hi-Gear LEAKS NO MORE РЕМОНТНЫЙ ГЕРМЕТИК ДВИГАТЕЛЯ Hi-Gear" или "HG2231 Hi-Gear GASKET SEAL СТОП-ТЕЧЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Hi-Gear". Или что-то подобное.
Имеет ли смысл залить и возможны ли какие-нгибудь неожиданные неприятные последствия.
- описание (3 последних препарата).
Ситуация такая: подтекает масло через сальники. Течи начались после замены масла castrol 10W-40 (на нем ездил всегда) на 5W-40. Может просто масло жидкое слишком. Хочу залить этого герметика не пару тысяч пробега, а потом поменять масло снова на 10W-40.
Кто что думает по этому поводу?
Спасибо
 


beargamouse

New member
Ну не надо верить рекламе. Поменяй лучше сальники дешевле будет!!!!!!!!
А что, замена сальников будет дешевле 150 р.? :))
Да и не обязательно хайгировскую, этоя для примера. Может все-таки кто пользовался, поделитесь впечатлениями. В конце-концов, двигатель же не разорвет :))).
Хотя был у меня раз, в тазик бывший 2108 залил что-то типа ER. Потом через неделю двиг. на переборку ушел.
 

aksakal

New member
Ну так что, уважаемые?
Ожидал поток негатива, а на самом деле все так глухо. Что, неужели никто на пробовал? Понятно, что вряд ли поможет, но кто сказал, что будет хуже.
Факты на стол :)
 

Promoteh

New member
Вот какой упертый. Ну лей раз так хочется. 150р говоришь... Скупой платит дважды. Удачи.

Еще горчицы в радиатор насыпь - на всякий случай, от течей в будущем...
 

human55

New member
Однозначно, замена сальников! Практически уверен, что даже если ты опять вернёшься на 10w40 лучше не станет...
 
Дело было так, что денег у меня лишних на замену сальников (хотелось поставить японские, а не тайваньские сальники) не было. Купил ремонтный герметик и залил (масло через сальники распредвалов гнало не хило). Первоначально эффекта не ощутил, масло уходило. Но примерно через 500 км. пробега и постоянной доливке масла уровень стабилизировался, держится чуть-чуть выше середины щупа и новых потеков масла на крышке ремня ГРМ нет. Но сальники буду менять однозначно, тем более, что уже прикупил оригинальные и ремень ГРМ BANDO. Двигатель 4A-GE.
 
Вот какой упертый. Ну лей раз так хочется. 150р говоришь... Скупой платит дважды. Удачи.

Еще горчицы в радиатор насыпь - на всякий случай, от течей в будущем...
Да кто еще упертый :))).
Я же не утверждаю, что лучше будет. Вот если ты пробовал и у тебя ж..па приключилась, поделись опытом. А так что рассуждать. Сломается, не сломается... Да и по поводу радиатора- перебор
Слова-то свои подвердить чем-нибудь сможешь? Обоснуй все вышесказанное, тогд это будут не просто слова
 
Дело было так, что денег у меня лишних на замену сальников (хотелось поставить японские, а не тайваньские сальники) не было. Купил ремонтный герметик и залил (масло через сальники распредвалов гнало не хило). Первоначально эффекта не ощутил, масло уходило. Но примерно через 500 км. пробега и постоянной доливке масла уровень стабилизировался, держится чуть-чуть выше середины щупа и новых потеков масла на крышке ремня ГРМ нет. Но сальники буду менять однозначно, тем более, что уже прикупил оригинальные и ремень ГРМ BANDO. Двигатель 4A-GE.
Вот человек дело говорит. На сальники и замену сейчас денег нет, да и вкладывать не хочется. Не думаю, что двиг просто вот так взял и масло гнать начал. Попробую завтра снова 10W-40 залить. Если не поможет - добавлю этой дряни. А потом уж само-собой замена сальников. Вопрос только через сколько. Все когда-нить ломается

Загас, а ты чем пользовался?
 

mandafon

New member
Все ругают Hi-Gear, ну а я прикупил какой-то препарат питерского производства в оранжевой чебурашке. Название не помню.
 

Сверху