глохнет на автозапуске

Установили сигналку, томагавку 9030. При запуске с пульта: первый раз ваще не схватывает, второй, третий и четвертый схватывает- и через 3-4 секунды глохнет. Время работы стартера установил 2 секунды, аккумулятор новый. У кого такое было? Как побороть беду?
 


MiddleSky2

New member
говорят что может сигналка может не видеть тахометра, и сама глушит машину, а потом пробует снова завести
 

e-dobrolyubov

New member
Установили сигналку, томагавку 9030. При запуске с пульта: первый раз ваще не схватывает, второй, третий и четвертый схватывает- и через 3-4 секунды глохнет. Время работы стартера установил 2 секунды, аккумулятор новый. У кого такое было? Как побороть беду?
Я себе поставил тоже томогавк 9030. На днях заметил, что машина запускается со второй попытки. Филдер 2001 года, Москва.
 

sexyboy

New member
Время работы стартера надо увеличить ИМХО
Томагавк LR950 2-й год уже стоит, заводится без проблем.
 
Это каждый раз или только утром? Если каждый, то что-то не так с пониманием сигналкой работы двигателя. Я цеплял на тахометр, там кстати программировать надо на обороты. Если не сам ставил - пускай установщики устраняют.
 

PaulGor

New member
Так же установлен томагавк только 9000, проблема та же.
Дело в том, что сигналка не правильно определяет данные. И здесь три выхода.
Первый: это провод с данными перекинуть с компа на датчик давления масла.
Второй: поставить запуск на лето на 800 мс., зимой на 1200 или 1800 чего она лучше будет воспринимать.
Третий: установить реле в разрез провода который идет на комп машины, само реле подключить таким образом что бы оно “разрывало” данный провод при пуске стартера и “соединяло” его после работы стартера.
Как мне кажется дело в том, что “сигналка” видит данные с “компа” уже при работе стартера, я сам проверял, данные поступают даже просто при начальном пуске. Автомобиль не успевает запуститься, так как утром необходимо стартеру подольше покрутиться, (это кстати особенность новых движков, на старых запуск происходил с полпинка) соответственно требуется второй пуск, а так как система данные увидела она больше и не запускает стартер, приходишь на стоянку, а лампочки красиво горят, наверное и у тебя так же?
Короче говоря недоработка производителя. Сам я, использую второй вариант, он оправдан судя по прошедшему году, когда даже в морозы система работала без сбоев. Почему не стал использовать другие варианты объясню, просто про******ся когда устанавливал ее и просто лень было искать дачик масла, к тому же я до сих пор не знаю где он стоит, нет мануала на машину, да и реле не поставил по той же причине. Поэтому если есть возможность, соедини вначале к датчику масла, а потом если не получится попробуй вариант с релюхой. Если будешь использовать мой вариант, и у тебя сигналка с пуском по температуре, то ставь пуск на -10 градусов. Печку до упора вентилятор в третье положение, работу двигателя на 15 минут. При – 25 30 машина запускается за ночь примерно 3 раза, максимальный расход у меня был до 1 литра за ночь, про -39 ночью.
Рекомендую так же укрыть хорошенько движок, если у вас подобные холода, аккумулятору будет легче справляться со своими задачами, кстати проверь его не порали поменять, а то после 20 и не запустишь. Надеюсь пригодятся мои советы.
 
2 grande. Был у установщиков, не все понял что обьясняли но тем не менее вкратце.... сказали сигнал надо брать не с тохометра а с генератора, реле, кстати, просили купить, уже им отвез.....еще объясняли что сигнал с компа идет слабый, его сигналка то видит то не видит, по этому иногда один раз прокрутит и втает колом, иногда крутит все четыре раза и на 3-4 запускается, а капот я утепляю...извините если сумбурно - в электрике и электронике не в зуб ногой.......
 

Depths

New member
To: Vlad42/ Отпиши после того как сделаеют, куда конкретно они зацепили тот злополучный провод.
 
казали сигнал надо брать не с тохометра а с генератора,
для сведения 9030 не может определять запуск двигателя по сигналу с генератора.
реле, кстати, просили купить, уже им отвез.....
в комплекте 9030 есть отдельное реле на всякий случай, зачем понадобилось еще одно?
А вообще диагноз - сигналка не видит заведенного двигателя. Может просто она зацеплена на тахометр, а запрограммирована видеть по датчику масла, отсюда и косяк с несколькими запусками и глушениями.
Есть еще несколько причин такого странного поведения сигналки, но думаю прежде всего надо смотреть на программирование, способ определения заведенного двигателя, а уже затем делать дальнейшие выводы.
Реплики насчет бензонасоса и штудирования схемы честно говоря улыбнули.
 

stanislavchik

New member
To: Mangus Хорошо, тогда подскажи где и как конкретно смотреть программирование очень интересно. Второе если сигналка может работать от датчика масло соответственно также может считывать синхроимпульсы и с компьютера двигателя, это как правило производитель делает по умолчанию. Что касаемо реле так оно идет в комплекте для блокировки двигателя, согласно схемы подключения.
 
вроде сделали, стала заводиться, три раза тьфу что бы не сглазить, но что куда прицепили, так и не смогли сказать ((((((
 

Sanjak

New member
Конечно не прилично наседать, но спроси пожалуйста у них я думаю в том секрета нет. На маслянный или еще куда и использовали или нет релюху, ты вообще то за это бабосы наверное заплатил. К чему все это я, к тому, что бы в дальнейшем человек прочитал эту тему и подобные вопросы не поднимались по 10000 раз. За ранее спасибо.
 

Сверху