Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
по морозу поддавливает масло через сальник коленвала
а это как известно чревато быстрым износом ремня ГРМ
по сему вопрос
при обрыве ремня гнутся ли клапана
масло давит не по морозу, а из-за высокого уровня. И не давит, а оно само по себе вытекает через сальник, пока его уровень не опустится ниже кромки сальника. Если все-таки давит, запали компрессионные кольца, налицо пропуск газов в картер двигателя, где давление никак не должно превышать атмосферное. Проверить пропуск газов очень просто: на работающем двигателе выкрученная полностью крышка маслозаливной горловины должна спокойно лежать на горловине, или слегка подрагивать. Если ее сносит фонтаном масляных брызг, то поршневая скоро умрет.