Головной свет, как ярче?..

err0rFrost

New member
Люблю, когда дорога хорошо освещается. Кто-нибудь интересовался, на сколько можно мощнее лампы поставить и есть ли такие? Бывают ли противотуманки на старлетку? Заранее спасибо.

Противотуманные фары Освар по 400руб/шт., я себе поставил по совету друга.У него девятка и такие часто встречаются на 08-09-99. Единственная сложность - найти место для крепления. Разница огромная, теперь проблем с освещением нет и регулировка фар уже не волнует(тех осмотр ни разу не проходил официально. Фото выложу на днях (как помою машину в теме Покажи всем свой авто.

На след. неделе буду ставить супруге би-ксенон. благо нахаляву... весь процесс буду снимать на фото позже отпишусь.

На Starlet Glanza противотуманки в бампере. Бампера бывают 2-видов: до 98 года и после 98 года (хрусталь.
Для его установки прийдется поменять капот и фары.

Moralik

New member
Париться не стал, воткнул лампы мощнее в 1,5 раза, езжу 2 месяца уже, все ок.

AllesN

New member
я сегодня шуми поставил на пробу вечером напишу результаты в своей теме

орда

New member
какие поставил?
Дату видел нет?

У меня стоят в фарах лампы осрам найт брейкер + туманки хелла микроДЕ, но свет один фиг плохой.. Все таки японские фары не для наших дорог..галку то я убрал, да вот только прямой "американский" свет ничем не лучше,разве что не слепит никого

Дату видел нет?

У меня стоят в фарах лампы осрам найт брейкер + туманки хелла микроДЕ, но свет один фиг плохой.. Все таки японские фары не для наших дорог..галку то я убрал, да вот только прямой "американский" свет ничем не лучше,разве что не слепит никого
как прямой свет сделать типа американок?, ато галка не в ту сторону не нравится.

aliban

New member
Я пошел по пути Хелла 90 мм.
Два дня работы, страха и... оболденный евро свет!!!

hooch2007

New member
а что это за модули? галоген или ксенон?
Модуль Би-галоген.
Но светограница как у ксенона, т.е. не "галка", а "ступенька". Вставляй лампу H7 ксенона и поехали...