Греется двиг. Не баян!

IvanSiD

New member
Перерыл почти всё на форуме, уже глаза болят, но аналогичной темы не нашёл.

Помогайте!

Проблема в следующем, с приходом жары (+30) начал в пробках греться двигатель 7А на Карибе.
Первая мысль вполне логична - термостат! Поменял 82-95С. Всё равно греется. Термостат работает, сегодня проверил новый. После завода двигателя температура растёт, но радиатор холодный. В один момент срабатывает термостат и радиатор резко начинает нагреваться. Радиатор визуально чистый без пуха и грязи, тем более что впереди него на расстоянии 10-15см натянут тюль для защиты от мух/грязи/пуха). Тюль регулярно промывается и вообще току воздуха не мешает. Вентилятор включается и отрабатывает свою программу, но выключаться не спешит, у дома в такую температуру работает постоянно.
При включении печки воздух идёт настолько горячий, что рука не держит, при открытии капота от двигателя пышет жаром как от костра, т.е. датчик температуры не врёт. Патрубки радиатора и сам радиатор такой температуры, что можно заработать ожог. Двигатель не утеплён.

Что ещё сказать? Год 2000, пробег родной 165ткм.

Ваши предположения, господа, в чём дело? Помогайте!!!!
 


Kararo

New member
смотри, если все в порядке (кстати как с уровнем антифриза7), то может все-таки попобовать снять тюль чтобы точно на него не грешить, а то меня тюль сильно смущает.
 

NickPolo

New member
Да, кстати об антифризе, менял его с промывкой водой в марте. Промывал 4 раза, особого гумна или накипи не заметил. Залил примерно 60%-й раствор концентрата, уровень проверял сегодня после замены термостата. Воздушных пробок обнаружено не было.
Блин, самое непонятное в том, что радиатор весь горячий, вентилятор работает нормально (засасывает воздух внутрь отсека двигетеля), термостат новый... В чём дело-то?

Ещё, после остановки горячего двигателя и стоянки 5мин, только на горячую, при заводе раздаётся вой в течении 2-3сек м.б. в районе помпы... Но она работает, радиатор ведь греется весь и печка тоже...
 

Web Crawler

New member
Esli na holodnuyu-to nagret sya ves kontur mojet i samotyekom, goryachyaya sistema cirkulirovat ne budet. Po zvuku pompu nel zya diagnostirovat -nado smotret kril chatku. No poka ne naiyena prichina-ezdit ne stoit po lyubomu
 
Как уже писал выше, завёл холодный двигатель, руку положил на радиатор. Температура доходит до рабочей, открывается термостат и радиатор быстро становится горячим. Помпа работает. В движении температура нормальная, но вот стоит остановиться в пробке, постоянно давишь то газ, то тормоз и температура начинает расти. Первый раз когда заметил температура была посередине между "нормально" и красной зоной. Включение печки помогает снизить до рабочей. Сейчас так и езжу, в жару +31 и с печкой! :) Кстати, дополнительная вентиляция при помощи вентиляции кондея иногда помогает.
 

Lexikon

New member
Если уровень в норме, термостат в норме, радиатор чистый, то остается пробка.
 

juraev

New member
Как уже писал выше, завёл холодный двигатель, руку положил на радиатор. Температура доходит до рабочей, открывается термостат и радиатор быстро становится горячим. Помпа работает. В движении температура нормальная, но вот стоит остановиться в пробке, постоянно давишь то газ, то тормоз и температура начинает расти. Первый раз когда заметил температура была посередине между "нормально" и красной зоной. Включение печки помогает снизить до рабочей. Сейчас так и езжу, в жару +31 и с печкой! :) Кстати, дополнительная вентиляция при помощи вентиляции кондея иногда помогает.
пропеллер то включается? судя по тому что помогает включение кондюка (что само по себе странно) я делаю вывод что помагает не собствеено включение кондюка сколько включение пропеллера кондюка. а асновной пропелеер не рабртает. Либо сам сдох либо реле.
 

stanislavchik

New member
ладно прочитал еще понял что влючается.
а мотор не газит? я всмысле пробоя прокладки башки..
 
ладно прочитал еще понял что влючается.
а мотор не газит? я всмысле пробоя прокладки башки..
В каком смысле "газит"? Из заливной горловины дует, крышка трясётся, масло не ест, заводится нормально, динамика вполне. Месяц назад двигателист сказал что мотор в отличном состоянии.
 
ладно прочитал еще понял что влючается.
а мотор не газит? я всмысле пробоя прокладки башки..
В каком смысле "газит"? Из заливной горловины дует, крышка трясётся, масло не ест, заводится нормально, динамика вполне. Месяц назад двигателист сказал что мотор в отличном состоянии.
 

Nomad 85

New member
В каком смысле "газит"? Из заливной горловины дует, крышка трясётся, масло не ест, заводится нормально, динамика вполне. Месяц назад двигателист сказал что мотор в отличном состоянии.
Какое масло лъёш в двиг ?
 

Rendel

New member
Блин, самое непонятное в том, что радиатор весь горячий, вентилятор работает нормально (засасывает воздух внутрь отсека двигетеля), термостат новый... В чём дело-то?

...
Я может глупость сморожу (не пинайте больно сам не сервисмен) но не должен ли вентилятор дуть на радиатор а не на двигатель?
 

Сверху