HELP! Проблема с автоматом.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня Ceres 93г.в., при переключении автомата с 1ой на 2ую передачу есть ощутимый рывок, особенно ощутимей когда медленно разгоняешься.
И ещё, на режиме D, когда стою в горку(примерно градусов20) отпускаю тормоз и машина едет назад, это нормально?, разве она не должна стоять на месте?
Уровень масла в порядке, гарью не пахнет,бывший хозяин утверждает что менял масло летом 2005(примерно 30000-40000км назад). Неужели моему "автомату" хана?
За ранее спасибо!
 


Vladimir Mikhee

New member
А когда с N на D включаешь, сильно бьет? Трос АКПП не натянут?
Ради эксперимента возьми вытяни трос на 1-1.5 см и зафиксируй, заведи и сдвинь селектор с N на D...вот тогда бьет так бьет независимо от оборотов.
То, что она катится назад...ведь АКПП не знает то что она катится "не туда" для нее-то стоит режим D и никакой тормоз не включен. А "пробуксовка" грубо говоря идет в гидротрансформаторе-это его работа.. Может немного занижены обороты х.х.?

Если на светофоре приходится сильно давить на тормоз чтобы "удержать" - идет неоправданный износ АКПП из-за завышенного магистрального давления. - выдержка из какой-то статьи.
 
Спасибо, за ответ и затраченное время, но я мало что понял из твоего предложения её как-то проверить, я обычный пользователь этой машины.
На светофоре я просто нажимаю тормоз и она стоит на месте, отпускаю и она сама идёт вперёд, без напряга. Просто в сервисе одни сказали, что те признаки, которые я описал в самом начале , означают "хана" коробке, а в другом сказали, что это нормальное явление, а на диагностику с заменой масла пока нет денег(и такое бывает). На некоторых форумах видел кто-то описывал такие же проблемы,вроде ничего серьезного им не отвечали. Просто у друга Марина 92г.в. и у него таких проблем нет, переключения мягче, на горке в режиме D тачка назад не едет. Я очень переживаю, так не хочется попасть на 1000$, ведь брал именно праворукую, зная, что япошки фуфло не делают, особенно для внутренного рынка!
P.S. Кому знакомы такие симптомы, пожалуйста не проходтите мимо, откликнитесь!
 
Машина на D катится назад-холостые обороты не занижены? У меня было такое при низких оборотах х.х. (на D было около 500) .Вылечилось чисткой БДЗ. А по поводу рывков- есть смысл проверить фильтр в автомате, может забит.
 
У меня маринка 93 года... Автомат толкается, но не сильно. И это нормально. Машина иногда! с горки задом скатывается, если на D. Вроде тоже нормально. Но почему иногда, вот в чем вопрос. И до этого я еще не додумался.
 
Таже проблема когда её взял не было рывков, но совсем недавно уезжал проехал около 1700 км. приехал и по городу начал ощущать рывки при переключении с 1 на 2, только у меня они особенно ощущаются при быстром разгоне. Озадачен...на диагностику и замену масла тоже пока бабла нет...так что пока не знаю что и делать.
 

WaLW

New member
(примерно 30000-40000км назад). Неужели моему "автомату" хана?
За ранее спасибо!
по книжке масло положенно менять через 40 000, но это в их условиях. Я на своей маринке масло в акпп менял тыс через 20 и проблем небыло. Так что попробуй начать с простого и лучше не тяни. Может дороже получится
 

Smartly

New member
Я тебе одно могу сказать - автомату хана. Ехал как-то через Башкирию по узкой гравийке и пробил поддон акпп... Попуток нет, никого нет! Ехать-то надо... Вот и отмотал я 20 км без масла. В итоге когда приехал в ближайшую деревню у меня дымок пошёл из коробки. После этого заварил поддон, промыл коробку и залил ZIC. Гарью не пахло, но признаки точно такие же как и у тебя. При разгоне "тапка в пол" переключения идеальные, а вот на низких оборотах происходил удар. Преключения 1-2 и обратно.
 

severen

New member
У меня токаяже проблема как у автора. может правда масло поменять!
 

kladov

New member
у меня тоже на королле 4е-фе при переключении с 1 на 2-ю рывок,тем сильнее,чем активнее разгоняешься. поменять декстрон2 в коробке уже 100 тыс км собираюсь,вот не знаю каким способом:неск. раз частично или с заменой фильтра.а может лучше всего снять поддон,поменять фильтр и неск раз заменить декстрон
как лучше и правильнее?
 
Не многие знают,что на некоторых автоматах заливается не только декстрон. У меня когда-то был Спринтер 93г. двигатель 5А на автомате,так вот тоже коробка подглючивала. И в один прекрасный момент колеса на ходу встали колом. Так вот на этих машинах (и др. аналогичных) диференциал на коробке отдельно стоит и заливается в него обычная трансмисионка. А декстрон в остальные полости. Доступ в диференциал проблематичен,под днищем. Так вот этой особенности не знали сменщики масла.
Так что поспрашивайте у спецов про свою машину,может у вас такая же фишка.
 
Не многие знают,что на некоторых автоматах заливается не только декстрон. У меня когда-то был Спринтер 93г. двигатель 5А на автомате,так вот тоже коробка подглючивала. И в один прекрасный момент колеса на ходу встали колом. Так вот на этих машинах (и др. аналогичных) диференциал на коробке отдельно стоит и заливается в него обычная трансмисионка. А декстрон в остальные полости. Доступ в диференциал проблематичен,под днищем. Так вот этой особенности не знали сменщики масла.
Так что поспрашивайте у спецов про свою машину,может у вас такая же фишка.
А что за АКПП у тебя была?
 

Patra

New member
поробуйте для начала поменять масло (хотябы частично) но лучше полностью
обязательно со съемом поддона АКПП
и если не заменой то промывкой фильтра АКПП
ничего сложного
не труднее чем поменять масло в двиге
помоете поддон магнитики
фильтр
зальете нового
там посмотрите
мне помогло при таких же симтомах частичная замена и промывка фильтра поддона на спринтере
 

promodrope

New member
Народ мне сказали что на замену надо около 20 литров декстрона для какойто промывки это реально или разводят меня?
на крауне для полной замены хватило трех канистр 4-х литровых
примерно на половине 3-ей канистры из коробы тек прозрачный декстрон
краун 87-го года
дектрон не менялив России не разу
он тут лет 10
 

RuXxru

New member
2 Маршалл
////промывка на автомате - от 9 до 15 литров... Это МАКСИМУМ !!!!
реально - 10 -11.
Разводят !!!
 

Сверху