+И- АКПП



Kararo

New member
ездил и не механике (3 машины были) и на автомате (4 машины) . В акпп вижу только плюсы. Может потому что сторонник более спокойной езды. Без резких стартов со светофора. И еще АКПП требует меньше внимания. Там нет диска сцепления например который быстро изнашивается
 
В автомате нет минусов(при нормальной эксплуатации).
Сколько знаю людей которые сели после мех. на АКПП - никто обратно возвращаться не хочет, ну мож кроме самых законченых стритрейсеров..:))
 
здравствуйте знающие люди! у меня королла, хочу поменять механику на автомат. кто скажет плюсы и минусы АКПП
Мой совет, оставь эту машинку в покое, лучше в следующую с автоматом возьмешь. Серьезно, забей не забивай себе голову. А АКПП вещь хорошая, хотя и ручку тоже иногда хоца :)
 

rossi

New member
Поездив на МКПП и пересев на АКПП не хочу обратно возвращаться. Это удобно, практично и надёжно!
 
ну а как на счет минусов, что с АКПП нельзя заводить с талкоча? и как заводится при сильных морозах? на МКПП то сцепление выжел и можно заводить спокойненько.
 

Nomad 85

New member
А на АКПП и выжимать ничего не надо. Само заводится, само едет, само заправляет.:) Ну а с толкача заводить? Так ведь 21 век вроде. И не на Жигулях ездим. С толкача ты заведешь машину если у ней проблемы только со стартером (кумулятор не в счет). А так, толкай, не толкай - толку не будет.
 

Avisweb

New member
а как в обслуживании? дороже получается автомат или механика(масло и т.п.)?
 
Масло менять раз в 40тыщ, фильтр не менять а мыть.
Замена масла по работе обхожиться %50 дороже нем в МКПП
Так что в обслуге даже проще. В морозы и т.д проблем нет
 
Пересел на ПРрульку-механику пол-года назад; привыкал 2 часа; на автомате привыкать вообще бы не пришлось.
Однозначно автомат, причем только японец.
 

mobirus

New member
Масло менять раз в 40тыщ, фильтр не менять а мыть.
Замена масла по работе обхожиться %50 дороже нем в МКПП
Так что в обслуге даже проще. В морозы и т.д проблем нет
Блян, так долго набирал и подбирал аргументы... форум глюканул...
Второй раз набирать не буду.
Вкратце. Не проще в обслуге, а однозначно сложнее и дороже. Фильтра однозначно менять!
За все в жизни надо платить. В том числе и за комфорт и безопасность. Не представляю, как бы я по московским пробкам кочергу дергал.
Автомат - это вещь.
 

dark_dra4g0n

New member
Минус есть: машина с автоматом бензина жрет больше, чем такая же на ручке.
Буксовать и буксировать не желательно.

Но я за автомат, мне периодически приходиться ездить на ручке, как она меня достает.
Каждую 1-2сек в городе ее надо дpoчить. Как же я столько лет с ней раньше ездил?
 
ну а как на счет минусов, что с АКПП нельзя заводить с талкоча? и как заводится при сильных морозах? на МКПП то сцепление выжел и можно заводить спокойненько.
Да, нельзя с толкача. Не поверишь, даже кривого стартера не предусмотрено!
На сильных морозах (если у тебя не Хонда), при наличии хорошего аккумулятора и свечей заводится без особых проблем.
Вот бенза больше жрёт на литр-полтора...
 
Ездю на мехе только из экономических соображений,а так за автомат двуми руками,раслабуха полнейшая,только за рулём не усни с непривычки.К хорошему быстро привыкаешь.
 
а я за коробку - хочу сам контролировать весь процесс, а не чтоб за меня автомат думал, +быстрее +экономичнее, да и уснуть в натуре можно на автомате ) в общем одни плюсы у коробы ))
 

SiT3D

New member
Ездил на механике до последнего времени, да чет то же устал маслать ручку! Захотелось свободы для руки. Конечно на механике шустрей и погарсовать можно, но автомат во всех отношениях прикольней!

Следить точно надо особенно когда начитаешся инструкций с форумов по экплуатации! :))
 

promodrope

New member
Мне всеравно механика или автомат, часто пересаживался с одной на другую, с левого на правый, да вобще абсолютно всеравно, 6 лет на механике. Но честно скажу в пробках малеху напрягает особенно на тазе 2101, еще нога левая устает сцепуху выжимать...
 

Defender08

New member
Автор! А что у тебя за машинка? А то может махнемся? Я тебе автомат, а ты мне механику ;)
 

Сверху