И все таки P или D?

Настя Г.

New member
Что-то совсем запутался....
Сколько людей столько и мнений.
Все сходятся только в одном - что проверять на заведенном двигле :)

Все таки в каком режиме проверять уровень жижи в АКПП?

И попутный вопрос может ли из-за уровня (высокий или низкий) селектор переключения с трудом переключатся с положения P?

Этот трабл возник после обновления жидкости в автомате, проявляется чаще при прогретой АКПП, хотя иногда и на холодной, если машина на спуске носом вниз.
 


Проверять уровень жижи надо на прогретой коробке (после 15-20 км пробега). Затем останавливаетесь. Селектор по очереди переводите во все положения с задержкой в каждом положении по несколько секунд, затем ставите на P, машину НЕ глушите - идете смотреть уровень. Должен быть между 2-мя верхними метками.
 

YouSeo

New member
А по-моему заморочно как раз найти шприц, резиновую трубочку... проще слить :) ИМХО
Но жижу по-любому выкачивать нужно
 

human55

New member
А по-моему заморочно как раз найти шприц, резиновую трубочку... проще слить :) ИМХО
Но жижу по-любому выкачивать нужно
В любой аптеке: самый большой шприц + капельница = примерно 10 рублей.
 

Seorich

New member
В принципе так и решилось (почти)
Тока самый большой шприц в аптеке это 20 кубиков ;)
Грят есть еще на 150 (то что надо), но встретить его не удалось.....
Ну а так 10 откачек примерно 150 мл :)

ЗЫ Убрал лишний уровень - селектор стал переключатся нормально.
 

Сверху