Что-то совсем запутался....
Сколько людей столько и мнений.
Все сходятся только в одном - что проверять на заведенном двигле
Все таки в каком режиме проверять уровень жижи в АКПП?
И попутный вопрос может ли из-за уровня (высокий или низкий) селектор переключения с трудом переключатся с положения P?
Этот трабл возник после обновления жидкости в автомате, проявляется чаще при прогретой АКПП, хотя иногда и на холодной, если машина на спуске носом вниз.
Сколько людей столько и мнений.
Все сходятся только в одном - что проверять на заведенном двигле
Все таки в каком режиме проверять уровень жижи в АКПП?
И попутный вопрос может ли из-за уровня (высокий или низкий) селектор переключения с трудом переключатся с положения P?
Этот трабл возник после обновления жидкости в автомате, проявляется чаще при прогретой АКПП, хотя иногда и на холодной, если машина на спуске носом вниз.