Индикация режимов АКПП

Reihani

New member
Такая проблема: при переключении режимов акпп на приборной панели постоянно горит "P" и реальный режим коробки, при включении задней скорости индикация "R" , зуммер и фонари заднего хода часто не срабатывают. Причем при включенном зажигании(и вырубленом двгателе) индикация работает - отображается без проблем. Может кто-нибудь подскажет как устранить? Машина: Corona Exiv 94 г.в. TR-X
 


я предпологаю что проблема в ингибиторе в нем просто тупо ******ись контакты ( к этой приблуде подходит тросик от селектора стоит на коробе ) попробуй почистить запомни как он стоял ОБЯЗАТЕЛЬНО а лучше отметь там есть регулировочные прорези как на распредилителе зажигания а то потом будешь заниматься гимнастикой лазия под бампер с ключиком на 10
 
я предпологаю что проблема в ингибиторе в нем просто тупо ******ись контакты ( к этой приблуде подходит тросик от селектора стоит на коробе ) попробуй почистить запомни как он стоял ОБЯЗАТЕЛЬНО а лучше отметь там есть регулировочные прорези как на распредилителе зажигания а то потом будешь заниматься гимнастикой лазия под бампер с ключиком на 10
+1!!
 
Ингибитор как я понял это переключатель запрещения запуска двигателя? Разьем который на нем находится почистил. Хотел его полностью снять, в конце побоялся сломать при снятии гайку, которая законтрена. От чистки разъема результата не получил. Может попробовать все-таки открутить эту гайку? И ингибитор должен вытащится без проблем?
 

Lesh

New member
да должен без проблем если все открутить. надо не нанем разьем чистить а его разобрать и внутри почистить
 

iddqd

New member
Спасиб большое, разобрался. Снял сам ингибитор, а вот с разборкой его помучиться пришлось - винты заржавели. Внутрях вместо смазки смола образовалась, почистил, новой забил, контакты почистил - одна из проблем решилась - индикация при переключении отлично стала работать, включая задний ход, а вот "Р" так и осталась гореть. Скорее всего саму проводку теперь нужно смотреть.
 

Сверху