Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
поздравляю
брал было пробегу столько же
менял ремень - оказался как новый, еще тыс 50 легко бы проходил
мотор чистейший, никакого навозу
пружины просевшие сзади, ж..а по земле, проставки поставил
пыльники-отбойники на всех стойках в хлам, от таза приспособил
Поздравляю. Отличный выбор. У меня Карибас 1988 года в кузове AE 95 на механике, в эксплуатации с 1998 года. Недавно взял по городу кататься Хонду Цивик Ферио, а Карибаса использую для загородных прогулок. Я его зову легковым джипом. Едет по любой грязи и льду, везет влегкую 1 тонну. Проверено не раз, при этом на трассе груженый под завязку расходует 7 литров на 100 км, по городу ест 9-10 литров на сотню . Правда, подвеска у моей модификации крепче, чем у современных. Впереди раэборные стойки, без подъемников, до сих пор родные стоят с родными пружинами, сзади амортизаторы с пружинами, тоже родные.
Обратить внимание стоит на своевременную замену масла, тосол лей только родной, японский (красный), иначе помпе быстро конец приходит.
А еще в Карибасе не помешает матрасик надувной с насосом, шириной 90 см. В любой мороз в любом лесу диван будет классный.
Рекомендую движок обработать специальным составом, Реагент 2000 называется. Не помешает даже новому двигателю. Ресурс у покрытия 100 тыс. км, так что на 5 лет хватит. Инфа по составу на сайте разработчиков, можно найти по названию в любом поисковике.
После обработки можно лить любое недорогое корейское масло, типа ZIC A+, и менять его два раза в год.