Я тоже про печку!!!

всем здравствуйте!! а проблема следующая антифриз кудатоуходит причем знаю куда но не заню откуда...доливаешь до полного уровня антифриз..иии....бывает такое едешь едешь и тут вдруг как повалит в салон пар как будто ковшиком в бане поддали..и часто запотевают стекла потому что воздух влажный дует...отсюда и проблема считаю-печка завоздушена и греет временами очень плохо а на холостых если ночь постоит печка вообще не греет -дет воздух с улицы...приходится ехатьминут 15-20 и стараться ехать быстро с замерзшими стеклами утром по пробкам что бы печка начала хоть чутьь чуть греть!весело конечно но надоело!!кточто подскажет??
 


VladStan

New member
а че тут подскажешь? мордой на горку и пробку выгонять

так же посмотрел бы термос, помпу, ну и радик печки
 
Тойота Корса 93 г. 1,3л. Несколько зим подряд не могла добиться тепла в салоне. В моем случае помогла только замена радиатора печки, я его на разборке купила. Правда разбирали чуть ли не пол-машины, чтоб до него добраться. Зато теперь в салоне африка. И нашли одну из утечек антифриза, как раз с этого маленького радиатора сочилось, а я и не знала.
 

search

New member
всем здравствуйте!! а проблема следующая антифриз кудатоуходит причем знаю куда но не заню откуда...доливаешь до полного уровня антифриз..иии....бывает такое едешь едешь и тут вдруг как повалит в салон пар как будто ковшиком в бане поддали..и часто запотевают стекла потому что воздух влажный дует...отсюда и проблема считаю-печка завоздушена кточто подскажет??
кирдык твоей печке, снимай панель, доставай радиатор, паяй, трещина там оооооч большая...100% правда...даже не сомневайся
 
Если из радиатора в подкапотное выходят алюминевые трубки,значит текут прокладки,там уплотнительные кольца стоят,
в Экзисте на схеме можно наглядно посмотреть!!!
 
всем здравствуйте!! а проблема следующая антифриз кудатоуходит причем знаю куда но не заню откуда...доливаешь до полного уровня антифриз..иии....бывает такое едешь едешь и тут вдруг как повалит в салон пар как будто ковшиком в бане поддали..и часто запотевают стекла потому что воздух влажный дует...отсюда и проблема считаю-печка завоздушена и греет временами очень плохо а на холостых если ночь постоит печка вообще не греет -дет воздух с улицы...приходится ехатьминут 15-20 и стараться ехать быстро с замерзшими стеклами утром по пробкам что бы печка начала хоть чутьь чуть греть!весело конечно но надоело!!кточто подскажет??
Привет! Текут кольца уплотнительные на самом радиаторе печки. Ищи теплый гараж, снимай "торпеду", а после разбора с образцом колечек в магазин сантехники (цена вопроса 20-30руб, но гемора много.
P.S. Патрубки радиатора можно снять не снимая радиатора печки и не снимая его корпуса.
 

Alakan

New member
спасибо за советы!!!приму к сведенью. но вот еще нюанс он парит до какой то поры...т.е. потомкак попарит при езде греет очень жарко и не парит правда легкий запах антифриза...
 
спасибо за советы!!!приму к сведению. но вот еще нюанс он парит до какой то поры...т.е. потом как попарит при езде греет очень жарко и не парит правда легкий запах антифриза...
Колечки еще не до конца засохли т.е. отогреются и становятся более или менее эластичными. У меня печка тоже не сразу прогревается после прогрева мотора.
 

st_falcon

New member
Поддерживаю данного оратора!
У т.с. машинка 99 года, а на них уже стоят алюминиевые радиаторы печки. У алюминиевых радиаторов патрубки к радиатору крепятся хомутиками с уплотнительными колечками, а вот эти колечки и начинают пропускать. Не пугай людей раньше времени.
 
всем спасибо есть у кого нить гараж свободный на денеГ за пивасок

что торпеду скинуть посмотреть
 

tamdi

New member
Я делал на морозе в гараже -25.-30.Неделю....
Неее при такой температуре с пластиком работать.............
Знакомый менял печку на 40м кузове зимой, но у него стояла ветродуйка в машине, а он сидел в одной майке.
 

trainex.ru

New member
Летом 2010 панель разбирал "... На все разборы и работы потратил 3 дня. А панель можно было и не снимать, корпус кондея вытаскивается из бардачка (зато увидел что радиатор печки чист!.." (DRIVE2, не торопясь, за одно и все стыки проклеил.
 

Сверху